Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Колымская трасса. Суровая и беспощадная.

Колымская трасса от Якутска до Магадана более 2000км и проехал я ее вдоль и поперек. Однажды, в прошлых годах запомнилась, одна веселая поездочка в далекий поселок, 550км от города. Дело было в конце ноября. Зима, уже давно вошла в права и сдобрила землю обильными осадками. Выехали из Магадана с ночевкой в п. Талая, а на следующий день в Омсукчан. Но, что то пошло не так...

Ехали быстро. На дороге снежный накат, хорошо отгрейдерована, даже посыпана гранитной крошкой. Через 200 км. заправка, следующая только через 340.

Кое -где можно встретить средство борьбы с переметми. Вот такой забор из дерева, ставили дорожники для срыва ветрового потока, на открытых участках дороги.

На Колыме не приживаются электронные колонки. ЖК дисплее замерзают при -50С. Этот заправочный шланг меняют каждый год. Его длинна за зиму уменьшается в два раза. Весной становится не больше 2 метров. У пистолета на изгибе постоянно трескается резина и его обрезают, обрезают... Морозы, морозы.

Цены на топливо рекордные по стране. Дороже наверно только на Чукотке. Если есть возможность лучше везти с собой из города, там дешевле на 20-25%.

Всеми любимая харчевня в п. Атка. Любимая не по качеству пищи, а то, что островок цивилизации в округе 200км.

Знак с которым все фотографируются. В далеке поселок-труп Атка.

Колорит.

После Атки на подъеме перевала Болотный встретился брошенный "Татарин"-Якут с углем. Скорее всего едет с Аркагалинского угольного разреза в город.

Бросают только когда "сечка", если двигатель не заводится. В мороз его уже не завести. Тут грузовики не глушат всю зиму.

А на спуске с перевала уснувший, съехал с дороги и потерял груз. Видно как шел прямо. Хорошо, что сместился не на кабину.

Приехали в поселок, и конечно, сразу за пивом! Суровая и не затейливая рекламко!

На следующий день в 9.00, уже готовые продолжать путь, узнаем, что около 8.00 сошла лавина и завалила дорогу. Мы оказались запечатаны на Талой.

Приехали посмотреть своими глазами... Встречки едут, мигают фарами. 200 метров дороги потеряны под большими комками прессованного снега.

Со стороны федеральной трассы пришел дежурный грейдер, но объем снега явно не по зубам. Мы недолго любовались его стараниям. Пошкрябал, пошкрябал и уехал.

А до трассы всего 6 км.

Прошли еще два дня. Пришел долгожданный бульдозер. Он за несколько часов пробил коридор.

Лавина это, спрессованный как цемент, снег. Лопата совершенно не пригодный инструмент в этом случае. Возможно, на его структуру повлиял сильный мороз в здешних местах.

 Высота стен коридора, местами, около 6 м. длинна погребенного участка дороги около 200м. Мне никогда раньше не приходилось сталкиваться с лавинами. Был весьма впечатлен мощью стихии.

Строят мосты, но людей не видать...

дорога-колея продавленная тяжелыми грузовиками.

А это последствия, той самой колеи.

Некоторые мосты построенные еще заключенными уже не в состоянии справляться со своими функциями.

С колеёй борятся, но как то неохотно.

Вырубленная в скале дорога не имеет даже подсыпки на обочине.

Хозяйки здешних мест снуют там и здесь, выпрашивая у водителей харчи.

Получилось даже договориться, с одной лисой, сделать хороший портрет, за кусок колбасы.

Перевал с говорящим именем, Жаркий 900м.. Тут не один водитель нашел свою смертушку.

На помощь бедолаге водителю пришел дежурный бульдозер. Он дежурит на вершине и выручает из плена тягачи с грузом.

"Бульбаш" даже на цепях не может подняться. Скажу честно, на дороге так скользко, что ходить не реально.

Бульдозер не смог помочь тягачу. Он буксовал и стаскивался в сторону обрыва. История закончилась тем, что новые бульдозеры завели, спустили с платформы и своим ходом перегнали через скользкий перевал, а тягач вытащили на усах на вершину.

На вершине перевала видна метель. Опасно нарастает козырек из снега. Скоро и тут сойдет лавина.

Жизнь дальнобоя на Колыме не такая как в Европе. Интересная но не долгая. Опыт и мужество здесь не просто слова. Есть свой кодекс чести, который пришел из далеких лет освоения территории. Сюда, каждый год приезжают сотни туристов, кто на мотоциклах, кто на своих машинах. Все, с кем общался, никто не жалеет, что оказался в этих красивых и диких местах. Говорят , что это самое не забываемое путешествие, где все настоящее.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 0
Jabber: 0
( состояние на 22:40 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет