Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Piasecki HRP-1 Rescuer - вертолёт, напоминающий летающий банан

Piasecki HRP-1 Rescuer - вертолёт, который напоминает мне летающий банан. Чем он ещё интересен? Рассказывает авиатехник

В этой статье я поделюсь с вами историей создания необычного вертолёта, который внешне напоминает летающий банан (лично мне, не знаю как вам :) ).

Многие люди критиковали HRP-1 Rescuer не только за его внешний вид, но из за сильную вибрацию в кабине. Комфорт отсутствовал напрочь! Давайте ознакомимся с ним подробнее.

История

XHRP-X
XHRP-X

Первый прототип вертолёта HRP-1 получил обозначение PV-3 (также имел наименование XHRP-X "Dogship"). Его полёт состоялся в марте 1945 года. Всего было построено три прототипа, среди которых два вертолёта были лётными и один - для статических испытаний. Чуть позднее в серию выпустили 20 машин.

PV-3
PV-3

Серийный вертолёт совершил свой первый полёт в августе 1947 года. Практически сразу после этого фирма Piasecki Helicopter Corporation получила заказ от флота на две партии по десять вертолётов HRP-1, правда заказ удалось выполнить лишь в 1949 году.

HRP-1
HRP-1

HRP-1 мог нести полезную нагрузку массой 816 кг. На момент выпуска он являлся самым тяжелым вертолётом в мире. Создатель проекта - Фрэнк Пясецкий считал балансировку машины в полёте главной проблемой вертолёта, именно по этой причине двигатель был установлен в районе центра тяжести внутри фюзеляжа.

Piasecki HRP-1 Rescuer - вертолёт, который напоминает мне летающий банан. Чем он ещё интересен? Рассказывает авиатехник

Фюзеляж представлял собой ферменную конструкцию с полотняной обшивкой. Самый первый прототип обшивки не имел (второе фото в начале статьи). Несколько серийных вертолётов получили металлическую обшивку. У HRP-1 было два несущих винта диаметром 11 метров. Они приводились во вращение с помощью длинных валов. Из-за особенностей конструкции объем грузо-пассажирской кабины в средней части фюзеляжа был небольшой.

Piasecki HRP-1 Rescuer - вертолёт, который напоминает мне летающий банан. Чем он ещё интересен? Рассказывает авиатехник

Большинство пилотов нелестно отзывались о управляемости и устойчивости HRP-1.

Первый прототип и несколько серийных вертолётов были оснащены поршневыми двигателями фирмы Pratt & Whitney мощностью 550 л.с. Вторая партия серийных машин получила более мощные двигатели - R-1340-AN-1 (600 л.с.).

Экипаж вертолёта состоял из двух человек. Грузовая кабина вмещала в себя 8 солдат. Именно в вооруженных силах вертолёт PV-3 получил обозначение HRP-1 Rescuer.

Piasecki HRP-1 Rescuer - вертолёт, который напоминает мне летающий банан. Чем он ещё интересен? Рассказывает авиатехник

HRP-1 начали поступать на вооружение корпуса морской пехоты и в береговую охрану в 1947 году. Трудились они вплоть до 1953 года в морской пехоте и до 1952 года в береговой охране.

Из достоинств вертолёта пилоты отмечали его некоторые характеристики. К примеру, HRP-1 мог "разгоняться" до 193 км/ч, а его крейсерская скорость полёта составляла 130 км/ч.

Интересный факт:
Во время проведения учений, в ходе экспериментальных полётов HRP-1 перевозил на внешней подвеске различные артиллерийские системы (гаубицы, 37-мм противотанковые пушки и т.д.). Также с его помощью проводилась имитация эвакуации раненых с поля боя, высадка десанта с авианосца и т.д.
Piasecki HRP-1 Rescuer - вертолёт, который напоминает мне летающий банан. Чем он ещё интересен? Рассказывает авиатехник

Характеристики

Piasecki HRP-1 Rescuer - вертолёт, который напоминает мне летающий банан. Чем он ещё интересен? Рассказывает авиатехник
Источник: Яндекс.Дзен
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 1
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 16:28 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет