Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Самый громкий самолёт в мире

Разработка самолёта «Republic XF-84H», ставшего самым громким в мире, началась в США в 1955 году. Он должен был совмещать в себе функции бомбардировщика и истребителя.

Экспериментальный самолёт «Republic XF-84H»
Экспериментальный самолёт «Republic XF-84H»

Одноместный самолёт обладал длиной около 15 метров и размахом крыла в 10 м. Он оснащался турбовинтовым агрегатом мощностью в 6 тысяч л.с. Двигатель, по тем временам, получился чрезвычайно мощным, поэтому к нему был необходим соответствующий винт. Инженеры создали его небольшого диаметра (около 3,5 м), но с тремя очень широкими лопастями.

Это решение впоследствии и сыграло злую шутку. Аппарат был способен к полёту со скоростью около 840 км/ч на расстояния до 1600 километров; высота полёта могла достигать почти 11 километров. В качестве вооружения на борту устанавливался пулемёт калибра 12,7 мм.

Экспериментальный самолёт «Republic XF-84H»
Экспериментальный самолёт «Republic XF-84H»

Было построено два опытных образца. Впервые самолёт поднялся в небо летом 1955 года. Испытания прошли крайне неудачно: из 12 полётов (на обеих машинах) всего 1 стал успешным. Тогда же выяснилось, что законцовки лопастей развивают сверхзвуковую скорость — почти 1500 км/ч. Из-за этого истребитель издавал колоссальный шум, который было слышно даже за 40 километров.

 Экспериментальный самолёт «Republic XF-84H»
Экспериментальный самолёт «Republic XF-84H»

Работники аэродрома, где базировался «XF-84H», жаловались на плохое самочувствие от воздействия шума. В итоге все работы по самолёту прекратились в 1956 году. Один из двух построенных самолётов был разобран на металл, а второй до сих пор находится в музее американских ВВС. Самолёт по своей сути являлся экспериментальным, и из-за ошибки в просчётах так и не был запущен в серийное производство.

Источник: Яндекс.Дзен
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 6
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 09:18 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет