Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Скоростной поезд ГДР

Скоростной поезд ГДР

Дизельный поезд VT 18.16 (с 1970: Серия 175 (BR175), конструкция Гёрлиц) — это моторвагонный подвижной состав (МВПС) c гидравлической передачей (SVT) построенный для железнодорожной компании ГДР.

Скоростной поезд ГДР

В 1963 году для обслуживания маршрутов международного класса народным предприятием Вагоностроительный завод Гёрлиц (VEB Waggonbau G"orlitz) разработан и построен первый образец дизельного поезда, отвечающий всем современным на тот момент стандартам.

Он оснащался двумя дизельными установками в головных вагонах, каждая из которых развивала мощность 900 л. с. Максимальная скорость для созданного прототипа составила 160 км/ч, что и дало название серии VT 18.16. (моторный вагон с 12 цилиндровым дизельным двигателем общей мощностью 1800 л. с. и максимальной скоростью 160 км/ч).

Скоростной поезд ГДР
Скоростной поезд ГДР

Однако для серийного производства мощность двигателей увеличили до 1000 л. с. и запас хода по топливу на максимальной скорости 1000 км.

Поезд-прототип имел отличные от серийных поездов окраску, остекление кабины, вентиляционную решетку над сцепным устройством особой формы. В дальнейшем данный состав модернизировался: изменена окраска кузова и форма воздухозаборной решетки на серийные. В эксплуатации находился до 1977 года. Всего было построено восемь поездов, а также шесть дополнительных промежуточных вагонов (VMe) и два вагона с дизельными установками.

Скоростной поезд ГДР

Для передачи крутящего момента использовался 3-х ступенчатый гидротрансформатор L 306 RT компании Voith.

Вся силовая установка — двигатель и гидротрансформатор были смонтированы на передней поворотной тележке головного вагона по принятой на то время схеме.

Такая компоновка силового агрегата обеспечивала поезду из четырех вагонов с двумя головными моторными максимальную скорость до 160 км/ч.

Тележка моторного вагона с дизельным двигателем и гидротрансформатором, Музей в г. Хемнице, Германия.

Скоростной поезд ГДР

Дизель-поезд VT 18.16 была разработан для обеспечения международных перевозок проходящих по территории ГДР маршрутов.

Технический уровень этого типа состава был сравним с дизель-поездом VT 11.5, обслуживавшим сеть маршрутов TEE (Trans Europa Express) в ФРГ.

DB-Baureihe VT 11.5 (с 1 января 1968: Класс 601(901)) — это дизельный поезд c гидравлической передачей, построенный в ФРГ. Действительно, есть общие черты.)

Скоростной поезд ГДР

Подвижной состав VT 18.16 стал наиболее комфортным типом поездов в ГДР обслуживание в котором находилось на наиболее высоком уровне, чем в других поездах DR.

Дизель-поезда VT 18.16 обеспечивали международные маршруты в Скандинавию, Австрию и Чехословакию.

Скоростной поезд ГДР

В начале 90-х остался единственный поезд, который мог эксплуатироваться. Он стал музейным поездом DR.

В 1992 он получил новую серию — 675 и эксплуатировался DB до 2003 как ретро поезд.

В апреле 2003 года был проведен прощальный ретро тура по странам Европы. После истечения срока эксплуатации в июне 2003 года поезд был передан в музей DB в Нюрнберге.

Скоростной поезд ГДР
Скоростной поезд ГДР

Конкуренция-ФРГ и ГДР. )

Скоростной поезд ГДР
Источник: pikabu.ru
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 18:26 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет