Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

История разработки легендарного боевого вертолёта Ми-24

Совсем недавно исполнилось 50 лет с того дня, когда в воздух впервые поднялся знаменитый Ми-24. Легендарный советский боевой вертолет успел «отвоевать» более чем в двадцати вооруженных конфликтах по всему миру и поставить не один рекорд. И хотя Ми-24 перешагнул свой полувековой юбилей, и летчики, и военные эксперты уверены: эта уникальная машина прослужит еще столько же.

История разработки легендарного боевого вертолёта Ми-24

Первые попытки воплотить в жизнь идею создать боевой вертолет, который будет способен на огневую поддержку наземных войск, были предприняты еще в середине 20 века. В процессе разработки советские военные инженеры сошлись во мнении, что в конечном итоге должна получиться вооруженная десантная машина. В результате, в 1966 году работу над проектом поручили ОКБ Михаила Миля.

История разработки легендарного боевого вертолёта Ми-24
Михаил Миль

На воплощение разработки в жизнь ушло не очень много времени. Во многом быстрота создания вертолета стала возможна благодаря усвоенным «урокам» при проектировании и испытании других машин Миля. Кроме того, этот опыт удачно был наложен на уже существующие к тому моменту чертежи.

Интересный факт: вариации нового вертолета проектировал лично Михаил Миль в своем дневнике, некоторые из которых были зачеркнуты и сопровождались комментарием конструктора: «Летать будет, воевать не будет».

История разработки легендарного боевого вертолёта Ми-24

Первые макеты в количестве двух единиц были изготовлены уже в 1967 году. Будущий Ми-24, который тогда обозначался как В-24, был воплощением концепции «летающая боевая машина пехоты». А в небо вертолет впервые поднялся 19 сентября 1969 года. Пилотировал машину летчик Г.В.Алферов, на испытаниях присутствовал лично главный конструктор. Спустя несколько лет вертолет встал на вооружение советской армии уже как Ми-24.

История разработки легендарного боевого вертолёта Ми-24
Ми-24 на параде в Санкт-Петербурге, 2018 год. /Фото: ria.ru

Практически с начала несения службы Ми-24 был задействован сразу в ряде вооруженных конфликтов, среди которых – война в Сьерра-Леоне, Анголе и республике Чад. Отдельно стоит отметить работу вертолета в Афганистане. Ми-24 стал негласным символом той войны. В общей сложности количество вооруженных конфликтов, в которых принял участие знаменитый советский вертолет, насчитывает более двух десятков.

История разработки легендарного боевого вертолёта Ми-24

Полюбился Ми-24 и среди летчиков. Оказалось, что вертолет хорошо защищает их от вражеского огня. В период Первой и Второй Чеченских войн Ми-24 возвращался на место дислокации с полусотней пробоин в фюзеляже и двумя десятками в несущем винте. А мощная броня надежно защищала солдат от обстрелов противника.

Кроме того, Ми-24 является также рекордсменом среди других машин. К примеру, долгие годы он считался самым быстрым в мире среди вертолетов, после установления скорости полета в 368,4 км\час в 1974 году.

История разработки легендарного боевого вертолёта Ми-24

Сегодня Ми-24 стоит на вооружении более чем в 70 странах. И хотя все попытки модернизировать вертолет нельзя назвать успешными – ту же модификацию Ми-35 не слишком жалуют летчики – он все равно остается одной из лучших ударных машин мира.

Источник: novate.ru
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 4
IRC: 5
Jabber: 0
( состояние на 23:18 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет