Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

За день я проехал по маршруту Петербург — Печоры-Псковские — Псков — [Дно] — Великий Новгород — Петербург. Целью поездки было обкатать новый участок маршрута поезда "Петрозаводск — Псков": с начала августа из Пскова до Великого Новгорода этот поезд следует не через Лугу, а через Дно.

Поездка прошла исключительно в электропоездах "Ласточка", но разных модификаций: ЭС2ГП, ЭС1П и ЭС2Г.

01. Пост написан, в большей степени, в формате "виды из окна поезда". Вот, например, одинокий сидячий вагон в тупиках на станции Псков.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

02. Но теперь по-порядку. Утро, Балтийский вокзал...

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

03. Я совершаю посадку в скоростной электропоезд "Ласточка" сообщением Санкт-Петербург — Печоры-Псковские.

До Печор этот поезд стал ходить недавно — с 3 августа 2019 года. Ранее Ласточки ездили только лишь до Пскова.

Теперь же, по выходным дням, два поезда проследуют Псков транзитом.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

04. Маршрут поезда на информационном табло в вагоне.

Билеты в поезд советую покупать заранее — маршрут за год эксплуатации весьма раскатался!

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

05. Поглядим в окно. Река Луга в районе станции Толмачево

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

06. Вокзал на станции Плюсса

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

07. Еще одно станционное здание там же

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

08. Струги Красные

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

09. Типовое служебное здание там же.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

10. Снегоочиститель на станции Псков.

Большинство пассажиров Ласточку во Пскове покинули. Далее маршрут пока еще не раскатан, но пассажиры в некотором количестве уже имеются.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

11. А это мотовоз МК 2/15 на территории одного из предприятий Пскова

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

12. Вид в окно поезда через салон

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

13. Подъездные пути от станции Новоизборск

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

14. А это мы приближаемся к Печорам-Псковским

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

15. Тепловоз ТЭП70БС совершает манёвры на станции — обгоняется вокруг "Ласточки"

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

16. Вокзальные здания станции Печоры-Псковские

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

17. Ласточка за забором — станция пограничная

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

18. В этот раз повезло заснять "Ласточку" и на территории станции!

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

19. Эстонский пограничный столбик.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

20. Станция Ливамяэ

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

21. Несмотря на то, что поезда с пассажирами давно здесь не останавливается, платформа находится в весьма приемлемом состоянии.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

22. Псков. Ласточка из Печор отправляется на Петербург (после стоянки 12 минут и весьма стремительной посадки огромной массы пассажиров), я же сажусь в другую Ласточку — на Петрозаводск.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

23. Современная Ласточка и ручные стрелки на станции крупного железнодорожного узла...

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

24. Линия на Петербург уходит левее, мы же движемся из Пскова в сторону станции Березки.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

25. Первоначально Ласточка Петрозаводск — Псков следовала от Батецкой до Пскова через Лугу (синяя линия на схеме), это приводило к двум длительным стоянкам поезда в Луге и Батецкой для обгона локомотива. С 3-го августа 2019 г. маршрут поезда был изменен, теперь от Пскова до Батецкой он следует через станцию Дно (красная линия). Протяженность маршрута увеличилась примерно на 20 километров, но остались в прошлом две смены направления, время хода по участку уменьшилось на полтора часа.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

26. Чего только не увидишь из окна поезда!

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

27. Расписание поезда Псков — Петрозаводск через Дно.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

28. Порхов.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

29. Прибываем в Днище, то есть на станцию Дно.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

30. Паровоз-памятник

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

31. Населенность поезда Псков — Петрозаводск как была небольшой, так и остается такой же в настоящее время. Зато на маршруте действуют промо-тарифы, что позволяет путешествовать весьма дешево.

Надеюсь, что изменение маршрута вдохнет в поезд новую жизнь и маршрут станет более востребованным!

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

32. Отмечу также, что на маршруте протяженностью по времени в 10 часов отсутствует предоставление услуг не только питания, но даже чая и кофе. Есть только кулеры с горячей и холодной водой. Так что, если соберётесь в поездку этим маршрутом — имейте это в виду!

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

33. Отправляемся со станции Дно в сторону Батецкой

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

34. Левее уходит путь на Бологое, наш же поезд поднимается вверх и по путепроводу вскоре пересечет эту линию.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

35. А вот и Батецкая. Поезд вышел на свой привычный маршрут

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

36. Налево — Луга, прямо — Петербург, а мы едем направо к Великому Новгороду.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

37. А вот и Ласточка которой я отправлюсь на Петербург!

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

38. Ожидая отправления домой, встречаю встречный поезд из Петрозаводска во Псков.

Железнодорожная поездка по Псковщине и около

Как-то вот так, если кратко! :)

© Григорий Егоров

Источник: krisha0703.livejournal.com
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 15:24 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет