Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Необычные советские грузовики, о которых почти никто не знает

Необычные советские грузовики, о которых почти никто не знает

Есть в старых советских грузовиках что-то родное. Мы их каждый день встречали на улицах, на них трудились наши отцы, а некоторые даже учились ездить на них. Помимо всем известных и так полюбившихся нам машин, советские заводы создали огромное количество редких и весьма необычных грузовиков, о которых мало кто знает.

НАМИ-076 «Ермак»

Необычные советские грузовики, о которых почти никто не знает
Его назвали «Ермак». | Фото: fishki.net

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт по заказу Министерства лесной промышленности СССР в 1963 году разработал автомобиль с маркировкой НАМИ-076. Его назвали «Ермак». Эта машина представляла из себя грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6X6, мотором ЯМЗ на 300 л.с. и грузоподъемностью 25 т. Предполагалось, что он будет использоваться в качестве лесовоза для тяжёлых условий. В 1968 году был выпущен экспериментальный образец модели. К сожалению, на тот момент в стране не было материально-производственной базы для запуска грузовика в серию, и автомобиль так и остался лишь экспериментальной моделью.

МоАЗ-7915

Необычные советские грузовики, о которых почти никто не знает
Рекордсменом среди подобной техники советского периода без сомнения был МоАЗ-7915. | Фото: shymkent.kz

Пожалуй, одним из наиболее удивительных видов специальной техники являются аэродромные тягачи (те, которые самолеты в аэропорту буксируют). Удел их скромен, а требования крайне высоки. Рекордсменом, среди подобной техники советского периода без сомнения был МоАЗ-7915. Разработанный на Могилёвском автомобильном заводе, этот гигант стал первым отечественным трехосным аэродромным тягачом. Он был предназначен для буксирования самолетов массой до 400 т при собственном весе в 75 тонн с балластом. Силовая установка – 2 дизеля ЯМЗ суммарной мощностью 600 л.с. В период с 1987 до 1995 гг. было сделано около 10 таких машин.

МАЗ-510Г

Необычные советские грузовики, о которых почти никто не знает
На деле такая кабина требовало ненамного меньше металла, при этом была некомфортной и сложной в производстве. | Фото: zr.ru

В рамках разработки легендарного МАЗ-503 был создан интересный экспериментальный прототип МАЗ-510Г. Его особенностью была одноместная кабина. Делалось это для экономии металла. Однако, на деле такая кабина требовала ненамного меньше металла, чем обычная, при этом была некомфортной и сложной в производстве. Поэтому от этой идеи отказались, а опытные образцы были утилизированы.

МАЗ-7907

Необычные советские грузовики, о которых почти никто не знает
МАЗ-7907. | Фото: cloudfront.ne

Полный привод – это когда все колеса ведущие. У обычной машины их четыре, у грузовика от шести до восьми. Если колес двенадцать, и все из них ведущие – это означает, что речь идет об какой-то очень серьезной технике. Однако даже это вряд ли бы поразило создателей МАЗ-7907. Их детище имеет 24 ведущих колеса, 16 из которых – управляемые. «Настоящее безумие», — скажите вы и будете правы. Приводится в движение это «чудовище» при помощи газовой турбиной на 1250 л.с. Все это было создано, чтобы стать шасси для ракетного комплекса «Целина-2». Но, что неудивительно, конструкция имела ряд технических проблем, была сложной и дорогой в производстве. В итоге было создано лишь два опытных образца.

ЗИС-42

Необычные советские грузовики, о которых почти никто не знает
Проблема была решена кардинально. | Фото: dar-web.ru

Во время войны армии были необходимы высокопроходимые грузовики. Проблема была решена кардинально – созданием полугусеничных машин. Спереди у них была подвеска с обычными управляемыми колёсами, сзади же, вместо привычного моста, устанавливалась гусеничная секция. Эти машины были крайне эффективны в условиях войны, где их срок службы был весьма ограничен. Но им так и не удалось прижиться «на гражданке». И с окончанием войны, практически сразу их производство было прекращено.

Источник: chert-poberi.ru
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 5
Jabber: 0
( состояние на 00:20 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет