Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Железная дорога Папы Римского

Железная дорога Папы Римского

Занесло тут меня открыть шенген и погулять в Вечный город Рим и я, разумеется, ещё обязательно поделюсь его прекрасными видами, но сегодня я хотел бы рассказать о Ватиканской железной дороге. По сути, это личная железная дорога Папы Римского и, наверное, самая короткая железная дорога в мире. Во время прошлого посещения Рима я, к своему стыду, не знал о её существовании и в этот раз пошёл снимать её первым делом, благо и остановился совсем недалеко от Святого Престола. Так что исправляюсь.

2. Для начала небольшая схемка этой железки, позаимствованная с Википедии, чтобы было понятнее, где и как она расположена.

Железная дорога Папы Римского

3. Начинается она на станции Roma S. Pietro. Так сказать, Рим-Святопетровский. Это станция итальянской железной дороги, ближайшая к Ватикану.

Железная дорога Папы Римского

4. Здесь ходят вполне обычные поезда итальянских ж/д.

Железная дорога Папы Римского
Железная дорога Папы Римского

6. Но обратите внимание на накат крайнего правого пути. Его почти нет. И вдали мы видим ответвление направо. Это оно.

Железная дорога Папы Римского

7. С платформы, кстати, вполне неплохой вид, если бы не какая-то стройка прямо перед ней.

Железная дорога Папы Римского

8. Вот мы и пришли к стрелке. Налево — итальянские ж/д, направо — ватиканская.

Краткая историческая справка:

Папа римский Григорий XVI не желал строительства железной дороги в Папской области, воспрепятствовав строительству дороги. При преемнике Григория XVI, папе Пие IX, строительство железных дорог всё же началось. Первой железной дорогой в Папской области была дорога Болонья-Анкона, но территория, на которой велось строительство, была захвачена войсками Рисорджименто в 1861 г. ещё до его завершения.

Строительство железнодорожного вокзала в Ватикане и его связь с сетью итальянских железных дорог были гарантированы Латеранским договором от 1929 года между итальянским государством и Святым Престолом о правовом урегулировании взаимных претензий между Италией и Святым Престолом, к разрешению «Римского вопроса», существовавшего с 1870 года; правах и привилегиях Католической церкви, её положении в Итальянском королевстве. Общая стоимость строительства составила, согласно сообщениям того периода, 24 млн.

Первый локомотив и поезд въехал на территорию Ватикана в марте 1932. Железнодорожная Конвенция между Италией и Ватиканом была ратифицирована 12 сентября 1934 года, в октябре 1934 года министерству общественных работ переданы железнодорожные линии в Ватикане.

Среди железнодорожных перевозок преобладают грузовые, меньшую часть составляют пассажирские перевозки. Ватиканский вокзал время от времени используется римскими папами, отправляющимися с него в поездки по святым местам Италии, например, в Ассизи.

Железная дорога Папы Римского

9. Проложена железка по живописному виадуку Gelsomino параллельно пешеходной дорожке. По дорожке можно спуститься к Ватикану.

Железная дорога Папы Римского

10. Вот как выглядит этот виадук снизу.

Железная дорога Папы Римского
Железная дорога Папы Римского

12. Прямо вдоль железной дороги расположены обычные жилые дома. Можно открыть окно и на папский поезд посмотреть, когда он едет. Но это бывает крайне редко, о чём ярко свидетельствует отсутствие наката.

Железная дорога Папы Римского

13. Очень живописно.

Железная дорога Папы Римского

14. Взгляд назад.

Железная дорога Папы Римского

15. Перед въездными воротами в Ватикан имеется стрелка.

Железная дорога Папы Римского

16. На территорию непосредственно Святого Престола заходят два пути.

Железная дорога Папы Римского

17. Тут же заканчивается электрификация. Внутри Ватикана контактной сети нет. На саму Ватиканскую станцию попасть, пишут, можно, но как-то очень сложно, со специальной экскурсией, поэтому я не стал тратить на это кучу времени и забил.

Железная дорога Папы Римского

18. Добавлю сюда пару фоток из Википедии, чтобы было понятно, что там за воротами. Это здание вокзала с воздуха.

Железная дорога Папы Римского

19. А это собственно сама посадочная платформа.

Железная дорога Папы Римского

20. Всего на станции 4 пути (2 пары), которые соединяются между собой в тупиковом тоннеле за станцией.

Железная дорога Папы Римского

На этом всё.

Спасибо за внимание и до новых встреч!

© Журнал rajon_pride

Источник: rajon-pride.livejournal.com
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 9
IRC: 0
Jabber: 0
( состояние на 20:16 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет