Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Кладбище забытых паровозов

Кладбище забытых паровозов

Кладбище старых паровозов в Пермском крае одно из самых известных в России. Когда-то эти грузовые локомотивы согнали сюда в качестве резерва, но прогресс не стоял на месте и они оставлены ржаветь под дождем и зарастать кустарником.

Кладбище забытых паровозов

Для начала мы традиционно залезли не на ту дорогу и поехали к паровозам через лес. Местами по сильным буеракам, по колеям и продираясь через заросли дикой малины. Оказалось, что дорога тупиковая и мне пришлось вылезать через кусты задом, в горку. Та еще забава, но выбора не оставалось.

Кладбище забытых паровозов

Выехав из леса мы снова поехали не туда и пробирались через лужи глубиной с броды по нижней дороге, идущей чуть ли не ниже уровня воды в соседней реке. На самом деле надо было просто поехать по железнодорожным путям, по накатанной дороге, по которой может проехать и недопривод.

Кладбище забытых паровозов

Паровозы почти разобраны. Никаких приборов не осталось. Но это не отменяет интереса, например, залезть внутрь дымовой коробки. Я плохо знаю матчасть, а в WiKi тишина на тему, что за форсунки под трубой располагаются? Что они делали?

Кладбище забытых паровозов

На "запасных путях" стоят два типа грузовых локомотивов. Один из них распространенной серии "Л".

Кладбище забытых паровозов

На ржавых бортах можно еще рассмотреть элементы старой окраски.

Кладбище забытых паровозов

Все кабины открыты, можно попасть внутрь без труда, но смотреть там особо нечего. Многие рычаги управления еще хранят смазку и действуют, можно что-нибудь покрутить, пошевелить.

Кладбище забытых паровозов

Граффитисты облюбовали некоторые тендеры. К сожалению художества эти так себе.

Кладбище забытых паровозов

К паровозам можно спокойно подойти и гулять. Территория огорожена, но забора местами уже нет и не охраняется. Можно оставить автомобиль и пойти гулять. В плохую погоду здесь вероятно очень тоскливый вид.

Кладбище забытых паровозов

Это второй тип паровоза и его я не назову. Меня больше порадовало, что сохранилась деревянная обшивка на тендере.

Кладбище забытых паровозов

Знатоки быстро определят, что это за локомотив. Так же как и "Л" он должен принадлежать к семейству "грузовых", так как для резерва армии и промышленности нужны были тяжеловозы.

Кладбище забытых паровозов

Чем дальше уходим по путям, тем больше зарослей. Видимо посетители довольствуются ближайшими паровозами и сюда ходят мало.

Кладбище забытых паровозов

Старые рельсы уходят в никуда. На самом деле это удивительное и философское место.

Кладбище забытых паровозов

Добрались до последнего паровоза. На заднике виднеются столбы. Когда-то здесь было освещение и электричество, но сейчас паровозы уже не представляют ценности, а охотники за металлом скрытно не проедут.

Кладбище забытых паровозов

Тупик сколочен из старых шпал. Когда-то видимо эта ветка тоже использовалась для хранения и возможно тут тоже стояли паровозы, но теперь все они разместились на одной.

Кладбище забытых паровозов

Как и писал, многие механизмы еще хранят смазку. Удивительно нажимать в кабине рычаги и слышать, что где-то впереди или внизу что-то двигается, с грохотом открывается и закрывается.

Кладбище забытых паровозов

Если бы я был художественным писателем, про это место можно было сочинить неплохое фэнтези о жизни железных чудищ в параллельном мире.

Кладбище забытых паровозов

Окажетесь в Пермском крае, не поленитесь доехать до станции Шумково и пос. Спасо-Барда и увидеть эти печальные образы когда-то величественных механических исполинов. Оно того стоит...

Кладбище забытых паровозов

На всякий случай карта местности:

Кладбище забытых паровозов

© Михаил Рябинин

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 1
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 07:22 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет