Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

На перекладных из Берлина в Лейпциг

Из Берлина в Лейпциг можно добраться на прямом скоростном поезде. Однако, мы решили проехать более сложным и интересным путём с несколькими пересадками и остановками в Цоссене, Вюнсдорфе, Доберлуг-Кирххайне, Торгау и Мокрене. Об этом и пост.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

1. Путешествие началось с аэропорта Берлин-Шёнефельд. Прямо у аэропорта есть железнодорожная платформа, с которой можно отправиться куда угодно. На фото порожняк во главе с локомотивов ES 64 F, выпущенным компанией Siemens в 2000-ом году.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

2. Электропоезд Bombardier Talent 2 по прозвищу "хомяк". Производится компанией Bombardier Transportation с 2008-го года.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

3. Станция Zossen.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

4. Железнодорожное сообщение до Цоссена было открыто в 1875-ом году (линия Берлин — Дрезден). На фото старое здание вокзала.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

5. В 1901-ом году до Зоссена была проведена экспериментальная электрифицированная линия длиной в 33 км для испытаний высокоскоростных поездов. В том же году электровагон от Siemens превысил скорость в 160 км/ч. А 28 октября 1903-го года была достигнута скорость 210.2 км/ч!

На перекладных из Берлина в Лейпциг

6. Тот самый экспериментальный вагон AEG. Фото с Википедии.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

7. Упомянутый рекорд скорости был побит только в 1931-ом году не менее экспериментальным аэровагоном известном как Рельсовый Цеппелин (Schienenzeppelin). Фото цеппелина с Википедии.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

8. Около вокзала обнаружил пацифистский локомотив.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

9. Кому-то было не лень вышивать свитер для целого локомотива! Красиво получилось.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

10. Как я понял, экспериментальный участок линии от Цоссена теперь закрыт и используется только для прогулок на дрезинах. К сожалению, об этом я узнал в момент посещения. Так бы спланировал путешествие на дрезине.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

11. Старая водонапорная башня.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

12. Старый вокзал ныне используется только в туристических целях, а на противоположной стороне отстроен вокзал побольше.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

13. Привокзальные здания.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

14. Электровоз Class 101, произведенный компанией ADtranz в 1998-ом году, везет пассажиров обратно в Берлин.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

15. Мы же едем в другую сторону. Станция Вюнсдорф. Здесь тоже заметны пацифистские символы.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

16. Железнодорожное сообщение было открыто в 1897-ом году. На фото вокзал Вюнсдорфа.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

17. Сам город особого представления не требует. Он широко известен своим штабом командования Группы советских войск в Германии (ГСВГ). До 1994-го года отсюда ходил прямой поезд до Москвы.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

18. Времени было буквально несколько минут, чтобы осмотреть привокзальные дома.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

19. Как-то тут не весело.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

20. Хотя, есть дома в хорошем состоянии. Видно, что там живут люди.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

21. Единственная обнаруженная точка общепита.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

22. В Вюнсдорфе пересели на региональный двухэтажный поезд, кажется DB class 763, произведенный компанией Bombardier Transportation.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

23. Станция Doberlug-Kirchhain. Была открыта в 1875-ом году, тоже как часть линии Берлин-Дрезден.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

24. Вокзал с другой стороны.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

25. Старая водонапорная башня.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

26. Суровая противовандальная лавочка.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

27. Линия на Дрезден проходит сверху по мосту, а снизу её пересекает линия до Лейпцига. Тут снова появился упомянутый выше "хомяк".

На перекладных из Берлина в Лейпциг

28. Станция Торгау. Железнодорожное сообщение было открыто в 1890-ом году. Недалеко от центра города, 25 апреля 1945-го года на реке Эльба состоялась встреча советских и американских войск, в честь чего на берегу реки установлен мемориальный знак. На фото суровый вид с платформы ж.д. вокзала.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

29. Печальный вокзал города Мокрена. Железнодорожное сообщение до станции было открыто в 1919-ом году.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

30. В паре километров от вокзала раньше располагалась воинская часть ГСВГ.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

31. После таких суровых полустанков вокзал в Лейпциге воспринимался как глоток свежего воздуха и цивилизации.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

32. Очередной "хомяк".

На перекладных из Берлина в Лейпциг

33. Тепловоз Siemens ER20. Выпускается с 2002-го года.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

34. Дебаркадер.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

35. Размеры вокзала впечатляют.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

36.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

37. Дело было под Пасху. В честь праздника вокзал украсили дополнительной инсталляцией.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

38. Мило.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

39.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

40. Линия Лейпциг — Дрезден была открыта еще в 1839-ом году.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

41. Нынешнее здание вокзала было построено в 1915-ом году. До сих пор это крупнейший вокзал в Европе.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

42. Кроме всего прочего, Лейпциг радует развитым трамвайным сообщением.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

43. Можно встретить как старые, так и новые модели.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

44.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

45. Трамвай на фоне Новой ратуши.

На перекладных из Берлина в Лейпциг

© Евгений Беляев

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 4
Jabber: 0
( состояние на 22:48 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет