Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Уже несколько лет подряд в Дрездене проводится так называемый «Дрезденский фестиваль паровозов» — «Dresdner Dampfloktreffen». Я на него давно хотел попасть, но как-то не складывалось. А тут наконец-то появился повод — десятый фестиваль, как бы юбилейный. Фестиваль проводится в дрезденском железнодорожном музее, который расположен на территории депо Дрезден-Альтштадт. После войны из старых веерных депо уцелело только одно, номер четыре. А депо номер один (на фото), где проводится фестиваль, восстановили в пятидесятые годы.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Формально тут расположены даже два музея — железнодорожный (синяя и голубая зоны) и помещения дрезденского транспортного музея (красная зона) — там как раз уцелевшее депо номер четыре и здание ремонтных мастерских.

Синим выделил непосредственно паровозную область, в голубой зоне запасники музея, всякие мелкие аттракционы, кафешки и небольшие экспозиции. Было что-то от местного МЧС, к примеру.

Желтым выделена улица Цвикауэр. Во время проведения фестиваля она с двух сторон перекрывалась и на ней выстраивались экспонаты автомобильной тематики (из трамвайного музея, скорее всего) и разворачивалась торговля всяческой железнодорожностью.

Зеленое — действующий цех по обслуживанию поездов. Туда разрешали заглянуть через небольшое «окошко».

Паровозы, катающие посетителей, от поворотного круга уходили за мост, затем оттуда проезжали мимо ремонтного цеха (зеленое) примерно до середины красной зоны и ехали обратно за мост и снова к поворотному кругу.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене
Схема места проведения фестиваля

Фестиваль проводился три дня — с пятницы по воскресенье. Билет на посещение непосредственно фестиваля стоил 15 евро, включал в себя один проход на территорию фестиваля, один визит в транспортный музей и одну сосиску. Можно было взять вместо неё бокал пива или безалкогольный напиток, но большинство всё же предпочитали сосиску. :) Учитывая то, что билет в транспортный музей стоит 9 евро, а сосиска сама по себе продавалась за 2,5 — доля самого фестиваля была 3,5 евро. Но взять билет только на фестиваль было невозможно, потому народ платил 15 евро, а потом стоял в очереди за сосиской.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Дополнительно по вечерам устраивались презентации локомотивов, куда продавался отдельный билет. Так же все три дня с главного вокзала Дрездена отправлялись экскурсионные ретро-поезда, большей частью в ближайшие райцентры, но один ретро-поезд ходил до Берлина. Я на них ездить не решился — время визита было ограничено, а эти поездки минимум на полдня растягивались. Но парочку поездов всё же проводил.

Так же в один из вечером в паровозном депо проводился джазовый концерт. Вот куда я точно не собирался — не нравится мне эта музыка и даже присутствие паровозов не заставит её полюбить. :)

Если денег было жалко, а интересовали исключительно паровозы, то можно было смотреть на них с близлежащего моста хоть весь день совершенно бесплатно, чем многие и пользовались. Правда даже утром там солнце уже начинало светить в глаза, потому весь день торчать было некомфортно, стоило приходить к вечеру.

Утро перед открытием. Солнце ещё не в глаза, но уже близко.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Днём солнце висело строго над депо и с моста смотреть было не слишком комфортно. Хотя, конечно, общие планы оттуда были неплохие, можно было любоваться на пробегающие мимо паровозы, что катали посетителей или просто приезжали-уезжали по каким-то своим делам.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Вечером солнце уже светит удобней, но тут уже почти вся активность прекращается — паровозы подготовлены к вечернему шоу.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Ладно, хватит строить халявщика — пойдём на территорию. Сперва на «торговую» улицу — Цвикауэр штрассе (наверное, у меня словарный запас немецкого сильно ограничен, знаю «хенде хох», «гитлер капут» и «нихт шиссен»). Просто небольшая улица, на которой торговцы ставят свои палатки:

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене
Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Торговые палатки. В них продаётся много интересного, но больше для истинных фанатов и коллекционеров.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Модели поездов. Расценки и состояние разное, от коробок с мусором «всё по пять евро» до новеньких экземпляров по несколько сотен за штуку.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Модели железнодорожных строений. Даже не приценивался.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Литература. В ней я, к сожалению, всерьёз не нашел времени покопаться, там иногда бывают жемчужины за недорого.

Но, по большому счету, в бумажном виде я бы разве что какой-нибудь фотоальбом про «Orient Express» прикупил, а так-то с бумажной литературой стараюсь не связываться.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Куча различных табличек. Да и не только табличек — вон даже с семафора крыло притащили, сколько оно могло стоить — даже не представляю. :)

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Какие из табличек настоящие, а которые современное литьё — тоже так просто не понять. Цены — где-то от 30 евро даже за мелочевку, крупные — сильно дороже.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Стояло достаточно много автомобильное ретротехники с различных музеев. Вообще, по ощущениям, свой ретро-музей обязан быть как минимум в каждом райцентре, если не в каждой деревне. :)

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Ikarus 66 1972 года постройки. Возил посетителей на фестиваль с центрального вокзала.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

IFA H6B/S 1956 года — городской вариант модели H6B. Тоже кого-то куда-то возил, но вот у вокзала я его не видел.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Какая-то забавная Шкода.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Диспетчерский Barkas S1000 из трамвайного музея.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Были и аттракционы. По тротуару проложили узкоколейку длиной метров 150 — и она пользовалась достаточно большим спросом, при том, что стоила не сильно-то дешевле поездки на настоящем большом паровозе.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

На машинках тоже катались, а вот совсем мелкие паровозики простаивали. :)

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Ну и про дополнительную экспозицию немного, чтобы закрыть этот вопрос и потом спокойно перейти к основному блюду с паровозами.

Можно было заглянуть в современный ремонтный цех ЖД-техники. У одного из входов огородили небольшой загончик.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Но была суббота, потому работы не велись, было пусто. Возможно, что если придти в пятницу, то можно посмотреть на людей за работой.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Рядом с ремонтным депо, у забора музея была небольшая дополнительная экспозиция.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Тут показывали технику и инструменты местного МЧС.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Пример общения велосипеда и электрички.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

То ли ремонтный, то ли спасательный вагон — куча всяких инструментов, мастерская, лебёдка.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Внутри кабины маневрового тепловоза.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Электровоз «E 77 10» 1925 года, единственный сохранившийся экземпляр. На ходу.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Тепловоз, катающий синего паровоза.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

И маневровый тепловоз, куда-то тащащий вагоны ретро-поезда.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Электровоз, который постарше некоторых паровозов будет. E7710 1925 года постройки, переменный ток, 15 киловольт. Мощность двигателя 2100 л.с., максимальная скорость до 65 км/час. Использовался как с пассажирскими поездами, так и с грузовыми, но зарекомендовал себя не с лучшей стороны — были проблемы с надежностью.

А вообще электровозы появились ещё в 19 веке, что некоторых людей удивляет — всю жизнь думали, что это изобретение середины 20 века.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Предназначение этого вагона не знаю. Вроде похож на грузовой, но зачем-то есть окна.

За депо стоят колёсные пары.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Рядом с ними синенький чех сбрасывает золу в яму.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Рядом с ним небольшой паровоз 1902 года постройки модели Preussische T3. Ну или класс 89 в нынешней нумерации. Максмальная скорость 40 км/ч, на ходу, но в фестивале не участвовал, просто стоял в сторонке как фон для фотографий.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Готовятся выводить паровоз 35 1097-1 из стойла.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Сейчас будут вытягивать.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Дыма много, но ехать не хочет.

Свободное стойло в депо.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

03 001 — 1930 год постройки, первый локомотив своей серии.

Маневровый аккумуляторный электровозик.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

50 3648, вид сзади.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Осмотр перед выходом.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

На мосту людей собралось всяко не меньше, чем вокруг паровозов ходило.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Ведущие. Все объявления делались только на немецком, потому не могу сказать, про что они там рассказывали.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

03 2155 1934 года на заправке углём.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

44 1486 1943 года готовится к выходу.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Детали.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Стимпанковые посетители.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Простые посетители.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

03 2155 возвращается домой с кормёжки.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

01 137, вроде не на ходу. Был открыт для свободного посещения.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Колёса с тормозами.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Можно было даже попробовать в топку залезть.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Или покрутить что-нибудь.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

А тут должен быть уголь.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Не подумал я это в динамике снять.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Но даже в статике красиво, как мне кажется.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Всё блестит, двигается, пышет паром.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Очередная подготовка к выезду — смазка.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

ADtranz DE-AC33C — совместная немецко-американская разработка грузового тепловоза.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Людей в кадр лезло много.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Хотя при можно было пролезть поближе, дело было утром и основная толпа ещё не подошла. Плюс многие брали билеты на входе, а не заранее, что тоже регулировало поток посетителей.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Катание на паровозе. Желающих было много, паровоз периодически менялся. В кабину брали человек 8-10 в зависимости от возраста.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Устройство для вычерпывания золы из ямы.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Транспортёр.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Правда не уверен в его работоспособности, вроде как оно никуда не вело.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Задний вход в депо.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Снова посетители.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Паровозы.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

И одна белая синяя ворона.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Кран для загрузки угля.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

За депо стоит 62 015 1929 года, к нему прицеплен вагон-кафе. Некоторые считают, что он снимался в фильме про Джеймса Бонда «Осьминожка», но на самом деле там был датский паровоз с таким же номером.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

Групповое фото.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене

© aik's blog

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 18
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 17:22 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет