Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Российские троллейбусы в Аргентине

Российские троллейбусы в Аргентине

Город Росарио, Аргентина. Вслед за Кордовой, менее года назад тут были закуплены троллейбусы российского производства "Мегаполис". Только если в Кордове уже с самого начала ходили рогатые родом из города Энгельса Саратовской области, то сюда они пришли впервые. Более того, если Кордова взяла себе обычные троллейбусы "Оптима" и "Мегаполис" и они ездят на уже существующих маршрутах под контактной сетью, то сюда была поставлена модификация с увеличенным автономным ходом, что позволило открыть новый маршрут Q (как в Кин-дза-дзе). При этом не было продолжено ни одного нового метра проводов — троллейбусы нового маршрута заряжаются на уже существующем участке маршрута K, а дальше отстёгиваются от сети, и едут на батарее.

Раньше в Росарио был только один маршрут — К. Так что получается, что их число выросло в два раза! На старом маршруте продолжают трудиться старички бразильского производства Marcopolo. Оба маршрута примерно по 12 км, только K идёт из центра строго на запад до конца города (по улицам Мендоса и Сан-Хуан), а новый Q проходит примерно половину этого маршрута, затем сворачивает строго на юг на неэлектрифицированный участок по проспекту Франции (и тоже доходит до конца города).

Российские троллейбусы в Аргентине

Так что на протяжении 6 км можно наслаждаться зрелищем когда "троллейбус есть, проводов нет" (в Москве обычно наоборот...).

Российские троллейбусы в Аргентине

По сути, это тот самый "электробус с динамической подзарядкой", который так не хотят видеть в Москве. Такие же "электробусы" уже ходят в некоторых городах России (Питер, Симферополь, Севастополь, Тула, Нальчик), но встретить родные машины под пальмами да на противоположной стороне планеты — это не просто праздник, это настоящее счастье. :)

Российские троллейбусы в Аргентине

Особенно, когда энгельсовские троллейбусы среди пальм катаются.

Российские троллейбусы в Аргентине

Хотя, в данном случае, тут даже заводские таблички сделали на испанском (в кордовских они ещё русские).

Российские троллейбусы в Аргентине

Водители техникой довольны: управлять удобно, с батареями проблем нет — съездить 6 км туда-сюда, в целом, вполне хватает. Внезапного разряда посреди линии не случается.

Российские троллейбусы в Аргентине

Конечная San Pablo на юге города. Среди каких-то вонючих гаражей

Российские троллейбусы в Аргентине

Никак не привыкнешь, что вот так они берут и без рогов ездят. Ощущение, будто обман какой-то.

Российские троллейбусы в Аргентине

Центр города. Площадь Санто-Доминго. Здесь проходят оба маршрута.

Российские троллейбусы в Аргентине

"Мега" на фоне исторической колониальной застройки. Улица Сан-Хуан.

Российские троллейбусы в Аргентине

А вот автоматическую постановку и съём штанг они, почему-то, не используют — обычно вручную выходят и ставят.

Российские троллейбусы в Аргентине

Хотя специальные "шапочки" висят.

Российские троллейбусы в Аргентине

Всего было поставлено 12 машин, на линии каждый день почти все выходят. Поэтому интервал довольно низкий — около 10 минут (меньше, чем у кордовских маршрутов).

Российские троллейбусы в Аргентине

Общая конечная обоих маршрутов называется Siberia. Что символично. На самом деле так называется университетский городок на западе города недалеко от берега Параны, на которой стоит Росарио. Название появилось в первые годы существования университета (1970-е), и было вызвано тем, что находился он тогда далеко от центра города, а местность вокруг городка была необустроено. Сначала название имело неофициальный характер, потом прижилось.

Российские троллейбусы в Аргентине

Внутри. Салон очень мало похож на те, что у нас ходят. Дверь в кабину водителя — такого у нас не водится. В Кордове тоже такого нет.

Российские троллейбусы в Аргентине

Совершенно нетипичные и неподходящие для нашего климата стёкла.

Российские троллейбусы в Аргентине

Есть экраны.

Российские троллейбусы в Аргентине

На которых изредка показывают следующую остановку, но, в основном — всякую рекламу.

Российские троллейбусы в Аргентине

Только табло вызывает активные ностальгические чувства..

Российские троллейбусы в Аргентине

Аппарат по продаже билетов. В связи с повсеместным распространением карточек практически не используется.

Российские троллейбусы в Аргентине

В перемешку с "мегами" продолжают ходить и старые бразильские троллейбусы бразильского MarcoPolo на маршруте К. Их я уже видел 6 лет назад, да и поездил неплохо тогда на них.

Российские троллейбусы в Аргентине

Конечная маршрута К.

Российские троллейбусы в Аргентине

Заглянул в депо, находящееся рядом той конечной. Там проходило ТО две машины.

Российские троллейбусы в Аргентине

Попросил разрешения на фотосъёмку у начальника депо, он позвал некоего сотрудника, который внезапно оказался работником "Тролзы". Приехал сюда в командировку, руководит гарантийным ремонтом и обучает водителей и ремонтников работе с техникой.

Российские троллейбусы в Аргентине

В целом, партия эта оказалась достаточно качественной. Ну неудивительно — на экспорт у нас всегда старались делать лучше, чем на внутренний рынок. Так вот партия из таких же 12 машин, которая была после этой и должна была поступить к нам в Москву, была сделана на порядок хуже, и её, в итоге, не приняли.

Российские троллейбусы в Аргентине

Росариосцы тоже довольны — машинки комфортные, не в пример большей части автобусов. Да и хорошо так своим синим видом украшают осенний город.

Российские троллейбусы в Аргентине

А вообще, вполне возможно, например, эта машинка могла бы ездить по нашим проспектам. На 76-м каком-нибудь. Но она ездит в Южном полушарии, что, в общем то, ничуть не плохо.

Российские троллейбусы в Аргентине

Старички смотрят и завидуют: "Они могут ездить без проводов, а мы — нет"..

Российские троллейбусы в Аргентине

В городе есть и своя инфраструктура для троллейбусов. Свои специальные знаки.

Российские троллейбусы в Аргентине

Видео

Впрочем, это, всё-таки, не первое появление российского электротранспорта в Росарио. Когда-то совсем недолго тут были и ЗиУ.

Российские троллейбусы в Аргентине

(Horacio Maspero) transphoto.ru/photo/995939/

Интересное фото. Один из троллейбусов пока ещё в стране-изготовителе, проходит испытания, катаясь по Энгельсу. Обратите внимание, что раскраска его совпадает с раскраской старых росариосовских троллейбусов с маршрута К. Именно такими их хотели сначала покрасить, чтобы они соответствовали имеющейся цветовой гамме. Но потом, почему-то, решили, всё же их сделать синими.

Российские троллейбусы в Аргентине

(Раф) transphoto.ru/photo/981411/...

А выходит, как раз, что цвет наиболее близким к московскому вышел. Завитушки только добавь — и не отличишь. Не удивлюсь, если их на заводе краской из одного ведра красили.

Российские троллейбусы в Аргентине

— А почему вы не ставите штанги автоматически? Ведь есть же такая опция.

— Ну на всякий случай, для безопасности. Некоторые ставят, но большинство предпочитает не рисковать.

В самом деле, там нужно встать чётко в правильное место, чтобы штанги попали на провода. Иначе не выйдет ничего. Впрочем автоматический спуск штанг я наблюдал, он есть на видео. Тоже далеко не все его практикуют, хотя вполне могут.

Российские троллейбусы в Аргентине

А вообще, аргентинцам российские троллейбусы нравятся, они собираются покупать ещё. Надеюсь, что таки купят и сеть в Росарио будет расширяться, а то 2 маршрута на город, соразмерный Екатеринбургу — ну совершенно несерьёзно.. А там, глядишь, и ещё где новые системы откроют.

Российские троллейбусы в Аргентине

© Георгий Красников

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 1
IRC: 6
Jabber: 0
( состояние на 03:40 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет