Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Дрезденский музей транспорта

Дрезденский музей транспорта

Прекрасный технический музей, недавно прошедший глобальную реконструкцию.

Музей расположен в здании Иоганнеума, построенного в 1591 году как конюшни саксонского курфюрста Кристиана I.

Дрезденский музей транспорта

Начало музею транспорта было положено 1 мая 1952 года, когда начались переговоры между Дрезденским техническим университетом и министерством транспорта ГДР о создании музея истории транспортных средств.

Дрезденский музей транспорта

Здание Иоганнеума после войны имело сильные повреждения, но уже в 1953 году состоялось открытие первых двух небольших экспозиций.

Дрезденский музей транспорта

Официальное открытие состоялось в 1956 году, хотя ремонтно-восстановительные работы продолжались до 1968 года.

Дрезденский музей транспорта

Несколько лет назад музей был полностью реконструирован.

Дрезденский музей транспорта

Часть экспонатов убрали, но добавили новых.

Дрезденский музей транспорта

IFA F9 1955 года выпуска, как будто на техническом обслуживании.

Дрезденский музей транспорта

Тесная кабина.

Дрезденский музей транспорта

ВMW 340.

Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта

Автомобили, мотоциклы и велосипеды едут по стальной эстакаде как по шоссе.

Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта

Один из мотоциклов установлен на движущемся стенде, что позволяет изучить работу механики.

Wartburg 355.

Дрезденский музей транспорта

Интересный экспонат — Volkswagen, под завязку набитый барахлом.

Дрезденский музей транспорта

Внутри есть даже кривая деревянная полочка.

Дрезденский музей транспорта

Очень скромная экспозиция о кораблях.

Дрезденский музей транспорта

Привод корабельного штурвала.

Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта

Лично для меня в техническом музее Дрездена самым интересным стал железнодорожный зал. Но заодно расскажу про небольшую экспозицию по авиации.

Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта

Самодельный самолёт 2013 года.

Дрезденский музей транспорта

Фрагмент обшивки дирижабля Цеппелин.

Дрезденский музей транспорта

А также макет огромного ангара для него.

Дрезденский музей транспорта

А вот это сделано очень наглядно — из чего состоит пассажирский самолёт.

Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта

Но особенно впечатляет железнодорожная экспозиция музея. Основу этой экспозиции составили экспонаты Саксонского музея железнодорожного транспорта, складированные в здании Иоганнеума во время Второй мировой войны.

Чего стоит только этот «Паровозик из Ромашково»? Это полностью рабочая копия паровоза «Саксония» 1837 года.

Дрезденский музей транспорта

А вот старейший немецкий паровоз, сохранившийся полностью в оригинальном виде.

Дрезденский музей транспорта

Паровоз Muldenthal был выпущен в 1861-м году в Хемнице.

Дрезденский музей транспорта

До 1951 года он прослужил на угольной шахте в саксонском Цвикау, а потом сразу попал в музей.

Дрезденский музей транспорта

Паровая машина развивала мощность 220 л.с., а максимальная скорость составляла 50 км/ч.

Дрезденский музей транспорта

Американский паровоз системы Ферли 1916 года выпуска под названием Pechot.

Дрезденский музей транспорта

Этот двухтопочный паровоз использовался для маневровых работ по обслуживанию крепостной и полевой артиллерий на узкой колее (600 мм).

Дрезденский музей транспорта

Рычаг позволял менять направление движения.

Дрезденский музей транспорта

Ещё один узкоколейный саксонский локомотив 1909 года постройки. Такие локомотивы до сих пор курсируют на узкоколейке L"ossnitzgrundbahn, я потом вам её покажу.

Дрезденский музей транспорта

Топка паровоза.

Дрезденский музей транспорта

Есть в экспозиции пара старинных вагонов.

Дрезденский музей транспорта
Дрезденский музей транспорта

Электровоз Siemens & Halske 1899 года. С 1900 по 1972 год проработал на цементном заводе, пока не попал в музей.

Дрезденский музей транспорта

Электровоз E7130 1920 года выпуска.

Дрезденский музей транспорта

В его кабину можно зайти.

Дрезденский музей транспорта

Пульт управления.

Дрезденский музей транспорта

А мне больше всего понравился этот экспонат. Рама электровоза выпущенного в 1926-м году во Вроцлаве.

Дрезденский музей транспорта

Он был оснащён одним из самых мощных электромоторов массой 18,7 т и диаметром 3360 мм, развивающий мощность 2400 кВт.

Дрезденский музей транспорта

А вот так скромно этот электровоз выглядел «при жизни».

Дрезденский музей транспорта

В Дрезденском музее транспорта на верхнем этаже есть поразительная экспозиция железнодорожных моделей. Все помнят, что лучшие игрушечные железные дороги делали в ГДР, и здесь представлено множество маленьких локомотивов и вагонов, а также огромный макет фантастического города.

Но сначала посмотрим, что приготовили детям в основной экспозиции музея. В разделе авиации имеется игровая комната, где можно поставить нехитрые физические эксперименты.

Дрезденский музей транспорта

Тут можно сравнить, как форма влияет на сопротивление воздуха. Можно включить вентилятор и понаблюдать, какая из форм отклонится сильнее.

Дрезденский музей транспорта

Эта тележка демонстрирует связь между весом и силой трения.

Дрезденский музей транспорта

Теперь перейдём к моделям. Тут представлена большая коллекция из старой детской железной дороги.

Дрезденский музей транспорта

Она легко узнаётся по металлическим шпалам, прихваченным сваркой к рельсам.

Дрезденский музей транспорта

Вагонов для этой ж/д было выпущено великое множество.

Дрезденский музей транспорта

А также специальной техники: кран, платформа с прожектором и даже вагон-катушка.

Дрезденский музей транспорта

Макет трейлера для перевозки узкоколейного паровоза.

Дрезденский музей транспорта

А вот более модерновый тип игрушечной ж/д, с более высокой детализацией.

Дрезденский музей транспорта

Для неё было выпущено несчётное множество разновидностей подвижного состава.

Дрезденский музей транспорта

Паровозы.

Дрезденский музей транспорта

Электровозы.

Дрезденский музей транспорта

Магистральные локомотивы.

Дрезденский музей транспорта

И пассажирские вагоны.

Дрезденский музей транспорта

Отдельно на полках можно увидеть редкие образцы, не относящиеся к определённым классам игрушек.

Дрезденский музей транспорта

Поезд с авиационным двигателем.

Дрезденский музей транспорта

Кроме этого, в музее есть детальный макет дрезденского вокзала.

Дрезденский музей транспорта

Мост над путями.

Дрезденский музей транспорта

Это не игрушка, а инженерный макет.

Дрезденский музей транспорта

Подписаны все пути и указаны углы между путями на стрелках и пересечениях.

Дрезденский музей транспорта

Но самый впечатляющий экспонат — огромный железнодорожный макет города. в масштабе 1:45.

Дрезденский музей транспорта

Его площадь — 325 м^2.

Дрезденский музей транспорта

Макет изображает футуристический немецкий город.

Дрезденский музей транспорта

Почему именно немецкий? Здесь в новую застройку включена традиционная архитектура.

Дрезденский музей транспорта

Трамваи проезжают через арку старинных ворот.

Дрезденский музей транспорта

Всего на макете пять железнодорожных станций.

Дрезденский музей транспорта

26 локомотивов и 115 вагонов.

Дрезденский музей транспорта

Есть даже маленькое, но очень стильное трамвайное депо.

Дрезденский музей транспорта

© deletant

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 1
IRC: 0
Jabber: 0
( состояние на 02:54 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет