Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

B17 Летающая крепость

Самолёт легенда, лучший бомбардировщик начала Второй мировой.

B17 Летающая крепость

Американский бомбардировщик Boeing B-17G-90-BO (№43-38594) «Lady B Good» из состава 749-й эскадрильи 457-й бомбардировочной группы 8-й воздушной армии ВВС США. Этот самолет под управлением 1-го лейтенанта Крэйга Грисона (Craig P. Greason) был атакован немецким реактивным истребителем Me-262 во время налета на Берлин 18 марта 1945 г.Командиру удалось дотянуть машину до базы в Англии.

Чтобы отремонтировать самолет, пришлось полностью заменить левое крыло. Это был уже второй случай менее чем за два месяца для этой машины, когда она получала серьезные повреждения во время налетов на Берлин. До этого "Lady B Good" была повреждена зенитной артиллерией 3 февраля 1945 г., тогда самолет совершил вынужденную посадку в Бельгии.

B17 Летающая крепость

Совершивший аварийную посадку бомбардировщик В-17 (Boeing B-17G-45-BO «Duchess Daughter», серийный номер 42-97272) 303-й бомбардировочной группы 359-й эскадрильи ВВС США на взлетной полосе британского аэродрома Маулсворт (Molesworth).

B17 Летающая крепость

Этот снимок бомбардировщика B-17G-35VE (серийный номер 42-97890) "Queen of Hearts" (он же «Lil`Satan») из состава 524-й бомбардировочной эскадрильи 379-й бомбардировочной группы 8-й воздушной армии ВВС США сделан после его возвращения из рейда 25.06.1944 г. Во время вылета зенитный снаряд сильно повредил носовую часть самолета. Бомбардир лейтенант Артур Маатта (Arthur M. Maatta) погиб сразу, штурман 2-й лейтенант Роберт Эванс (Robert W. Evans) был ранен.

Командир приказал экипажу приготовиться покинуть самолет, но тяжело раненный Эванс прыгнул раньше времени. Раскрывшийся купол увидел хвостовой стрелок и прыгнул вслед за штурманом. В итоге Роберт Эванс и хвостовой стрелок Джозеф Симончини (Joseph Simoncini) попали в плен. Эванс умер от полученных ран в немецком госпитале. А поврежденный бомбардировщик добрался до базы и снова вернулся в строй после ремонта.

Но все же он был окончательно потерян во время налета на Магдебург 28.09.1944 (командир и штурман погибли, 7 членов экипажа попали в плен).

B17 Летающая крепость

Хвост бомбардировщика Lockheed/Vega B-17G-5-VE (№ 42-39867) «Hang the Expense III» 351-й бомбардировочной эскадрильи 100-й бомбардировочной группы ВВС США, поврежденный зенитным огнем во время налета на Франкфурт 24 января 1944 года. Кормовой стрелок Рой Юрич (Roy Urich) был выброшен взрывом за борт, но он остался жив и попал в немецкий плен. Этот самолет был отремонтирован и снова вошел в состав 100-й бомбардировочной группы.

B17 Летающая крепость

Самолет B-17G-80BO номер 43-38172 (601-я эскадрилья 398-й бомбардировочной группы 8-го воздушного флота) 15 октября 1944 года участвовал в налете американской авиации на немецкий город Кельн. Вскоре после того, как самолет сбросил свои бомбы, в его нос попал зенитный снаряд и взорвался. Находившийся на своем месте бомбардир старший сержант Джордж Эббот (S/Sgt. George E. Abbott) погиб, взрыв уничтожил все приборы и аппаратуру, в том числе и кислородное оборудование.

Без кислорода самолет не мог находиться на высоте. Пилот, старший лейтенант Лоуренс Де Ланси (1st Lt. Lawrence De Lancey), снизил высоту, уменьшил скорость до минимума и повел самолет в Англию. Он смог посадить почти неуправляемую машину на аэродром Нутампстед (Nuthampstead), где через два дня был сделан этот и другие ее снимки.

За выполнение задания и спасение оставшихся членов экипажа Де Ланси был награжден Серебряной Звездой.

B17 Летающая крепость
B17 Летающая крепость

Бомбардировщик B-17G-25-DL «Sweet Pea» (серийный номер 42-38078) 429-й эскадрильи 2-й бомбардировочной группы 15-й воздушной армии ВВС США получил прямое попадание зенитного снаряда во время налета на венгерский город Дебрецен 21.09.1944. Несмотря на критические повреждения, пилот Гай Миллер (Guy M. Miller) смог дотянуть машину до аэродрома Амендола в Италии.

Радист Энтони Феррара (Anthony Ferrara) и стрелок Джеймс МакГуайр (James F. Maguire) были ранены, стрелок Элмер Басс (Elmer H. Buss) погиб сразу, а кормовой стрелок Джеймс Тотти (James E. Totty) скончался от полученных ран во время возвращения на базу. Удивительно, но самолет был отремонтирован и снова введён в строй.

B17 Летающая крепость

Столкновение в воздухе 1 февраля 1943 года, между B-17 и немецким истребителем над районом доков в Тунисе стало одной их самый уникальных событий Второй мировой войны. Вражеский истребитель атакуя группу бомбардировщиков вышел из-под контроля, вероятно из за раненого пилота и врезался в заднюю часть фюзеляжа B -17 под названием «All American», пилотируемого лейтенантом Кендриком Р. Брэггом.

При ударе истребитель развалился, но оставил свои обломки в корпусе бомбардировщика. Левый горизонтальный стабилизатор и руль высоты бомбардировщика были полностью оторваны. Два правых двигателей заглохли и на одном левом была серьезная утечка масла. Вертикальный киль и руль был поврежден, часть хвоста была разбита почти полностью и держалась только на двух небольших частях рамы. Радио, электрические и кислородные системы были повреждены. Сверху также было отверстие , которая была более 16 футов в длину и 4 фута в ширину, раскол фюзеляжа образовался по всему пути от хвоста до вершины башни стрелков.

Все тросы управления были разорваны, за исключением одного — управления высотой, который все еще работал и самолет чудом летел!

Хвостовой стрелок попал в ловушку и ему не было никакой возможности вернутся в в центральную часть самолета. Центральные и хвостовые стрелки использовали части немецкого истребителя и собственные ремни парашюта для скрепления корпуса с хвостом который болтался и еле держался. В это время пилоты пытались держать намеченный курс и удачно выпустили бомбы на цель.

Когда двери бомбового отсека открылись, поток воздуха был настолько велик, что отбросил центрального нижнего стрелка в заднюю часть самолета. Через несколько минут, другие члена экипажа передали ему веревки из парашютов и затащили обратно. Когда они попытались сделать то же самое с хвостовой стрелком, хвост начало болтать так сильно, что он начал отрываться. Как оказалось, вес стрелка придавал некоторую стабильность в хвостовой части и он вернулся на свою позицию.

Поворот назад к Англии был быть очень медленным, чтобы удержать хвост от полного отрыва и фактически занял почти 70 миль. Бомбардировщик был так сильно поврежден, что он, теряя высоту и скорость, вскоре остался один, остальные бомбардировщики вернулись на базу. В течение небольшого времени, еще два Ме-109 атаковали «All American». Несмотря на значительные повреждения, все стрелки были в состоянии ответить на атаки, и вскоре нападавшие отстали. Два центральных стрелка были вынуждены высовываться через отверстия в верхней части фюзеляжа, чтобы прицелиться и стрелять из пулеметов. Хвостовой стрелок стрелял лишь короткими очередями, потому что отдача начинала переворачивать плоскости хвоста.

Союзные P-51 истребители обнаружили «All American» когда он пересекал Ла-Манш и сняли эти фотографии Они следовали за бомбардировщиком взяв на себя радиообмен с аэродромом. «All American» сигнализировал сопровождающим истребителям, что у них не осталось парашютов и членов экипажа уже ничего не могло спасти в случае полной потери контроля.

Через два с половиной часа после столкновения самолет вышел на посадочную глиссаду на расстоянии более чем 40 км от аэродрома. Пилоты готовились к аварийной посадке ,но произвели нормальное касание и пробег на всех шасси.

Когда скорая помощь прибыла к самолету, оказалось, что ни один из членов экипажа не был ранен. Никто не мог поверить, что самолет еще мог лететь в таком состоянии. Весь экипаж спокойно вышел через дверь в фюзеляже и когда хвостовой стрелок спустился вниз по лестнице, вся задняя часть самолета рухнула на землю. Прочная старая птица сделала свое дело.

B17 Летающая крепость
B17 Летающая крепость
B17 Летающая крепость

Американские летчики демонстрируют размер пробоины в крыле бомбардировщика B-17, полученной во время рейда на немецкий город Людвигсхафен в результате зенитного огня. Слева направо: 1-й пилот — Рой Мёрфи (Roy J. Murphy), 2-й пилот — Норман Тэш (Norman M. Tesch), штурман — Джон МакКомб (John S. McComb), бомбардир — Дональд МакКенна (Donald L. McKenna).

B17 Летающая крепость

Члены экипажа американского бомбардировщика B-17 осматривают повреждения на своем самолете от огня немецких зениток, полученные после налета на Мюнхен. Аэродром Бэссингбурн (Bassingbourn), Великобритания.

B17 Летающая крепость

http://fishki.net/1379806-vezuchij-b17-quotall-americanquot.html

http://waralbum.ru/

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 7
Jabber: 0
( состояние на 06:50 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет