Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Автодайджест №397: неприятности беспилотников Uber

Авторы: Александр Шаронов
Источник: 3dnews.ru
03 апреля 2017

Автомобильные новости. Электрокары и гибриды. Автомобильные технологии

Автомобильные новости

На прошлой неделе были опубликованы первые фотографии нового внедорожника SsangYong Rexton. Публичная премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле.

Для начала вкратце напомним, что представлял собой прошлый SsangYong Rexton. Он выпускался с далекого 2001 года — совсем не все могут позволить себе производить одну и ту же модель 16 лет. Да, за это время машину несколько раз обновляли, меняли ее внешность и добавляли новые двигатели, но все это не спасло от падения популярности. При этом сам формат рамных внедорожников предполагает некую архаичность — такие машины могут долго находиться на конвейере без особых изменений.

С 2010 года SsangYong стала частью индийской компании Mahindra & Mahindra, и новый владелец не желает мириться с финансовыми потерями. Южнокорейский бренд теперь предпринимает более активные действия по выводу на рынок компактных кроссоверов (вспомним SsangYong Tivoli) — они продаются лучше всего. Отрадно, что и традиционный для SsangYong сегмент внедорожников не был забыт.

В новом поколении SsangYong Rexton существенно преобразился. Снаружи он получил множество игривых изгибов, которые напоминают об азиатском происхождении марки. Автомобиль стал на 95 мм длиннее (4 850 мм), на 20 мм шире (1 920 мм) и на 40 мм ниже (1 800 мм). Колесная база растянулась на 30 мм (до 2 865 мм). Rexton сохранил рамную конструкцию, при этом инженерам удалось не только повысить жесткость на кручение, но и снизить массу примерно на 50 кг.

Для SsangYong Rexton будет доступно два варианта силовых агрегатов. Бензиновая версия предусматривает наличие нового двухлитрового турбомотора мощностью 225 лошадиных сил с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. В дизельной модификации предлагается 2,2-литровый двигатель, выдающий 181 лошадиную силу. Он будет работать в паре с «автоматом» 7G-Tronic производства Mercedes-Benz. Самые дешевые версии будут заднеприводными, за доплату можно будет купить машину с полноприводной трансмиссией (основной ведущей осью тоже будет задняя, а передняя будет подключаться «жестко»).

Скорее всего, SsangYong Rexton доберется до России лишь в 2018 году.

У нас на очереди еще один автомобиль из Азии. Но если SsangYong Rexton даже с учетом мерседесовской трансмиссии и индийских владельцев бренда является самобытной моделью, то Lifan Xuanlang явно создан под впечатлением от Ford S-MAX. Если не обращать внимание на шильдики, то при беглом взгляде две машины можно запросто перепутать.

В целом китайский бренд Lifan не стремится как можно более точно скопировать образцы европейских или японских автомобилей. Однако без заимствований не обходится: даже в России относительно популярна модель Lifan Smily, которая выглядит пародией на MINI. Однако в 2017 году уже мало кто ожидал от Lifan столь откровенного копирования. 

В салоне тоже чувствуется сильное фордовское влияние. Китайцы скопировали архитектуру передней панели и даже некоторые отдельные решения, тем не менее в интерьере немало и собственных элементов. К примеру, экран мультимедиасистемы торчит из центральной панели, а не интегрирован в нее. По примеру Ford S-MAX в Lifan Xuanlang используется трехрядный салон. Всего может быть предусмотрено шесть или семь сидячих мест: все зависит от того, установлен ли на втором ряду трехместный диван или два индивидуальных кресла.

Существеннее всего Lifan Xuanlang отличается от вдохновителя на уровне техники. Кузов «подделки» оказался на 76 мм короче, чем у оригинала. Выбрать можно из трех двигателей: двух атмосферных моторов объемом 1,8 (133 лошадиных силы) и 2 литра (141 лошадиная сила), а также 141-сильного полуторалитрового турбированного агрегата. По умолчанию минивэн будет оснащаться пятиступенчатой механической трансмиссией, за доплату в зависимости от ДВС можно будет заказать вариатор или восьмиступенчатый «автомат». Одно из явных упрощений касается задней подвески: она будет полузависимой.

Lifan Xuanlang будет заметно дешевле оригинала. В Китае цены начинаются от 69 800 юаней (около 573 000 рублей) и заканчиваются на отметке 106 800 юаней (877 000 рублей). Вряд ли новинка доберется до российского рынка, тем более что в кризисное время спрос на минивэны упал практически до нуля (тот же некогда достаточно популярный у нас Ford S-MAX давно не продается). Однако при сохранении китайского уровня цен это было бы весьма привлекательное предложение — даже с учетом не совсем самобытной внешности.

Электрокары и гибриды

Вряд ли кто-то будет всерьез спорить с тем фактом, что Tesla делает передовые электромобили. Да, формально в них используются вполне обычные литий-ионные аккумуляторы стандарта 18650, а у некоторых владельцев периодически возникают вопросы к надежности или качеству сборки, однако прямых конкурентов по динамике и запасу хода у Model S и Model X попросту нет. Тем не менее компания до сих пор приносит одни убытки. Ее глава Элон Маск (Elon Musk) надеется, что с началом выпуска более доступной и массовой Model 3 его детище наконец-то выйдет в плюс, но пока это лишь мечты. Однако на прошлой неделе Tesla обошла по капитализации Ford Motor Company. Что это означает?

Рыночная капитализация представляет собой общую стоимость выпущенных акций фирмы. Разница между «Теслой» и «Фордом» небольшая (45,47 миллиарда долларов против 45,35), однако показателен сам факт. Более высокая цены Tesla демонстрирует: инвесторы любят то, что делает компания. Эти данные никак не коррелируют с размером производителя.

Давайте посмотрим на две компании трезвым взглядом. В 2016 году Tesla продала по всему миру 76 230 машин. Ford в одной только Америке реализовал свыше 2,5 миллиона автомобилей. Tesla закончила год с убытком (точный результат еще не опубликован, прибыльным оказался только второй квартал), чистая прибыль Ford составила 4,6 миллиарда долларов (второй по величине результат за всю историю марки). Tesla основана в 2003 году, Ford — в 1903-м. Аналогию можно продолжить с количеством актуальных моделей, географией присутствия, дилерской сетью и так далее.

Кстати, всего за четыре дня капитализация Tesla выросла примерно на 4 миллиарда долларов. Что стало причиной столь значительного удорожания? Просто Элон Маск опубликовал в своем твиттере шестисекундный видеоролик с участием Model 3 и сказал, что доработка автомобиля идет хорошими темпами. Вероятно, никто на этой планете не может поднимать стоимость своей компании так просто и так стремительно.

От «Теслы» перейдем к «Тойоте». Японская компания тоже немало сделала для продвижения более «чистых» автомобилей. Чего хотя бы стоит Prius, который уже давно является собирательным образом гибридов. В ближайшее время японская компания сделает ставку на модель Toyota Mirai, которая работает на водородных топливных элементах. Единственным побочным продуктом ее силовой установки является дистиллированная вода, так что сам по себе автомобиль не загрязняет окружающую среду. А теперь в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе новинка будет рекламироваться с помощью билбордов, очищающих воздух.

В необычных рекламных щитах применяется покрытие из диоксида титана. Оно позволяет захватывать содержащиеся в атмосфере оксиды азота (NOx), что делает воздух немного чище. Уже в апреле в двух городах Калифорнии планируется поставить 37 билбордов, общая площадь рабочей поверхности составит 2 318 квадратных метров. Предполагается, что этого будет достаточно, чтобы ежемесячно компенсировать вредные выхлопы от 5 285 автомобилей (учитываются только оксиды азота). А еще по улицам южного штата будет курсировать необычный экземпляр Toyota Mirai, обернутый пленкой на основе того же диоксида титана.

В «Тойоте» поясняют, что во время реакции содержащегося в атмосфере кислорода с диоксидом титана NOx превращается в нитрат и удаляется из воздуха. Процесс продолжается до тех пор, пока есть солнечный свет (требуется ультрафиолетовое излучение), естественный уровень влажности окружающего воздуха и покрытие из диоксида титана. При этом оксиды азота являются одним из ключевых компонентов смога. Ожидается, что инновационные биллборды будут работать с 3 апреля по 28 мая.

Любопытный факт: в конструкции Toyota Mirai применяется углепластик, но при этом его нет ни в силовой структуре кузова, ни в навесных элементах. Из этого материала, который уже давно используется в суперкарах, сделаны топливные баки (всего их два). Водород в них хранится под давлением 70 МПа, что соответствует 690 атмосферам (страшно представить). С учетом этого требуется обеспечить высокий уровень устойчивости к внешним воздействиям, поскольку автомобиль может попасть в ДТП, и разрыв баллона с таким давлением ни к чему хорошему не приведет. А вот еще одно углепластиковое творение — немецкая компания PG представила велосипед Bugatti Bike. Он получился не только легким, но и очень дорогим.

Новая модель разработана при участии специалистов Bugatti: они отвечали за внешний вид двухколесного транспорта. Конструкция на 95 % состоит из углепластика, благодаря чему велосипед получился очень легким: он весит менее пяти килограммов! В Bugatti уже заявили о мировом рекорде. В дополнение к этому амортизатор передней вилки спроектирован с учетом аэродинамики.

При этом с точки зрения механики PG Bugatti Bike максимально прост — в нем предусмотрена всего одна скорость. Любопытный факт: привычная цепь в нем заменена ремнем. Интересно, как он поведет себя в повседневной эксплуатации. Впрочем, вряд ли у кого-то из нас слетит ремень, поскольку даже купить Bugatti Bike не так-то просто. Во-первых, будет выпущено всего 667 экземпляров. Во-вторых, каждый из них будет стоить 39 000 долларов. В пересчете получается примерно 2 200 000 рублей. За эту сумму можно пробрести новый Volkswagen Tiguan в хорошей версии или парочку Volkswagen Jetta (мы говорим про модели этой марки, поскольку Bugatti принадлежит концерну Volkswagen). Кому-нибудь еще хочется самый легкий велосипед или за эту его стоимость вы предпочтете ограничиться двумя другими педалями?

Автомобильные технологии

Сегодня многие автомобильные бренды стремятся раньше конкурентов представить беспилотный автомобиль. При этом существенные инвестиции в эту область осуществляют и далекие от сферы производства компании. В частности, стремительно набирает обороты Uber. В перспективе компания планирует если не полностью отказаться от живых водителей, то как минимум частично заменить их роботами. За предыдущую неделю появилось сразу несколько новостей от Uber, и далеко не все из них оптимистичные.

Начнем с того, что один из кроссоверов Volvo XC90, на которых Uber тестирует беспилотные системы, попал в аварию в штате Аризона, после чего Uber даже приостановила испытания на общественных дорогах. Примерно в 18:25 по местному времени в пятницу, 24 марта, в беспилотный кроссовер врезался другой автомобиль, в результате чего Volvo XC90 перевернулся на бок.

Представители Uber уже подтвердили, что на момент столкновения их автомобиль находился в беспилотном режиме, а водитель не предпринимал никаких действий. В то же время в полиции заявили, что вся вина лежит на втором участнике движения. Несмотря на достаточно большую силу удара, никто не получил существенных травм.

Уже через три дня после аварии беспилотники Uber вернулись на дороги Аризоны. Формально неприятный инцидент лишний раз доказывает необходимость разработки беспилотных систем. Согласно статистике, более чем в 90 % случаев причиной ДТП является человеческая ошибка. Соответственно, если передать управление компьютеру, то удастся избежать огромного количества жертв.

Впрочем, этот вовсе не означает, что создание робокара Uber идет как по маслу. Буквально за несколько дней до ДТП издание Recode опубликовало исследование, согласно которому компьютеру все еще требуется помощь человека. В частности, беспилотная система нередко просит водителя вмешаться, поскольку она не способна найти выход из некоторых дорожных ситуаций. Согласно статистике, в феврале машины Uber были вынуждены беспомощно останавливаться в среднем через каждые 1,45 километра.

Что еще хуже, порой возникают критические ситуации, при которых невмешательство человека привело бы к аварии. К счастью, такие инциденты случаются куда реже — примерно каждые 315 километров.

В отчете Uber есть и положительные моменты. К примеру, в последнее время существенно увеличилась интенсивность разработки. В марте умные машины компании в беспилотном режиме проезжали свыше 32 000 километров в неделю. При этом в январе они преодолевали вчетверо меньшее расстояние — около 8 000 километров в неделю. Соответственно, должны возрасти и темпы совершенствования системы автономного управления.

Кстати, тестовые автомобили Waymo (так с недавних пор называется подразделение Google по разработке беспилотников) проехали за весь 2016 год 1 021 933 километра. За все время они потребовали вмешательства человека 124 раза.

Пока ни Uber, ни Waymo не сообщают о выходе финальных версий своих систем.

Концепты. Автомобильные шпионы. Интересности и необычности

Концепты

Если не самый популярный, то как минимум самый известный и самый технологичный электрический кроссовер — это Tesla Model X. Подъемные задние двери «крыло сокола», система Autopilot, безбашенная динамика, уникальный антибактериальный фильтр: эту машину есть за что любить. Пока новинка продается относительно небольшими тиражами, однако Tesla надеется существенно нарастить выпуск. Мировые лидеры автомобилестроения уже поняли, что они отстают от какого-то выскочки из США, и взялись за дело. К примеру, Audi в спешном порядке проводит подготовку к выходу электрического кроссовера Q6. А на прошлой неделе стало известно, что нечто подобное мастерит и Skoda.

Вообще, бренд Skoda обычно позиционируется в качестве более доступной и семейной альтернативы Volkswagen (которому он и принадлежит). В связи с этим чешская марка, как правило, отстает от авангарда автомобилестроения: она получает вполне современные разработки, но позже, чем они достаются Volkswagen и Audi. Так позволит ли «Шкоде» материнская компания выпустить инновационный электрический кроссовер?

Если верить официальной сводке, то нечто похожее на концепт Skoda Vision E можно будет купить уже в 2020 году. Первые тизеры оставляют положительное впечатление. На них изображен компактный кроссовер с купеобразным профилем (заднее стекло завалено вперед). Также производитель акцентирует внимание на отсутствии фронтальной решетки, которая не требуется электрокару.

В облике Skoda Vision E заметны отсылки к серийным моделям марки. Сужающиеся передние фары напоминают оптику Superb, а задние фонари могут вызвать ассоциации с новым Kodiaq. При этом новинка обладает куда более стремительным и даже спортивным образом, чем типично семейные «Шкоды».

Skoda Vision E базируется на платформе MEB, разрабатываемой для полностью электрических машин. Впервые об этой архитектуре заговорили с анонсом концепта Volkswagen ID. Новинка будет достаточно компактной: длина кузова составит 4 645 мм, однако разработчикам удастся уместить в эти скромные габариты большую колесную базу — 2 850 мм. Это позволит создать просторный интерьер, а короткие свесы пригодятся, если водитель решит съехать с хорошей дороги.

Пятидверный кроссовер Skoda Vision E приводится в движение двумя электромоторами общей мощностью 306 лошадиных сил. Инженеры пока не говорят о разгонной динамике, но известна максимальная скорость. Она достаточно скромная — 180 км/ч. Судя по всему, это искусственное ограничение было введено с целью экономии энергии. Емкость литий-ионных батарей не уточняется, а максимальный запас хода составит 500 километров.

Дополнительно к этому на Skoda Vision E будет применяться беспилотная система так называемого третьего уровня. С ее помощью автомобиль сможет самостоятельно двигаться в пробках и на трассах, держаться в пределах выбранной полосы и объезжать препятствия, искать свободные парковочные места и выезжать навстречу владельцу. В «Шкоде» уверены, что к 2030 году примерно 15 % всех новых автомобилей будут полностью автономны.

Выход серийной версии Skoda Vision E запланирован на 2020 год. Ходят слухи, что новинка получит имя Aratan, которое было недавно зарегистрировано чешской маркой. К 2025 году компания планирует продавать пять полностью электрических моделей, а уже в 2019-м выйдет первый гибрид Skoda, построенный на базе Superb.

Автомобильные шпионы

Обычно в шпионской рубрике мы обсуждаем прототипы иномарок, которые попали в объектив случайных (или не совсем случайных, а иногда и совсем не случайных) прохожих. Отечественные автомобили здесь появляются достаточно редко по одной простой причине: новые модели практически не разрабатываются. Однако прошлая неделя оказалась богатой на улов: сразу две новинки так или иначе связаны с Россией.

Фотографы европейского издания Motor1 заметили этот замаскированный седан, когда он наматывал круги на замерзших озерах в Швеции. Они сразу подметили, что автомобиль имеет много общего с роскошными моделями Rolls-Royce и Bentley, но при этом его родиной является отнюдь не Великобритания. Оказалось, что это будущий правительственный лимузин проекта «Кортеж».

Трудно представить, насколько европейским журналистам было тяжело идентифицировать мистический седан. Это в России проект обсуждается в СМИ уже несколько лет, а для стороннего автомобилиста замаскированная четырехдверка представляется мешаниной из элементов Rolls-Royce (передняя решетка) и Bentley (корма, пропорции кузова и колеса).

Впервые в таком виде автомобиль был замечен на патентных изображениях прошлым летом. Согласно сопроводительной документации, над обликом седана работало четыре человека: руководители дизайн-студии НАМИ Юрий Черненко и Геннадий Тишкин, дизайнер Алексей Чвокин и макетчик Рудольф Иванов. По всей видимости, этот вариант уже утвержден.

Предполагается, что роскошный седан будет оснащен шестилитровым турбированным V12, развивающим мощность около 800 лошадиных сил. Для участия в разработке необычного для российского моторостроения агрегата были приглашены специалисты Porsche. Поставки первых экземпляров большой четырехдверки должны состояться до конца 2017 года. При этом лимузин будет использоваться не только президентом, но и другими высокопоставленными чиновниками. Более того, автомобили даже могут поступить в свободную продажу. До 2020 года якобы планируется выпустить 5 000 машин.

Также ранее ходили слухи о том, что в рамках проекта «Кортеж» планируется создать целый модельный ряд, в который, помимо флагманского седана, войдут внедорожник и минивэн. В конце прошлого года НАМИ зарегистрировал торговую марку Aurus, под которой наверняка и будут выпускаться дорогие модели. В названии сочетаются элементы слов Aurum (золото) и Russia (Россия).

О второй новинке премиум-класса рассказал журнал «Авторевю». Его читатель недалеко от Уфы заметил основательно закамуфлированный кроссовер. Оказалось, что под маскировкой скрывается прототип Infiniti QX50.

Внешность нового автомобиля будет выдержана в духе одноименного концепта, продемонстрированного на автосалоне в Детройте двумя месяцами ранее. Кроссовер придет на смену компактной модели, которую многие до сих пор знают под названием Infiniti EX (несколько лет назад она была переименована в Infiniti QX50).

Среди технических инноваций на себя обращает внимание новый двигатель Infiniti с изменяемой степенью сжатия, который многие уже окрестили революционным. За счет весьма необычного кривошипно-шатунного механизма в нем удастся варьировать этот физический показатель. На всех ныне выпускаемых автомобилях степень сжатия является фиксированной величиной (не путайте с компрессией). Производитель считает, что новый двухлитровый турбомотор окажется на 27 % экономичнее атмосферных V6, на смену которым он приходит.

Любопытно, что прототип носит номера Самарской области. Очевидно, в регистрации предсерийного Infiniti QX50 помогал АвтоВАЗ, который наравне с Infiniti является частью альянса Renault-Nissan. Официальный анонс Infiniti QX50 может состояться уже в текущем месяце, на автосалоне в Нью-Йорке, хотя ранее ходили слухи о том, что серийное производство начнется только в 2018 году.

Интересности и необычности

Микроавтобусы Subaru Sambar третьего поколения производились в Японии с 1973 по 1982 год. Некоторое время они экспортировались в Австралию (что удобно с технической точки зрения, поскольку в обеих странах левостороннее движение), где они назывались Subaru 500, 600 или 700. Число обозначало объем двигателя внутреннего сгорания в кубических сантиметрах. Если же по аналогичной схеме придумать имя для следующего необычного фургона, то получится Subaru 5700: в эту «бешеную табуретку» умудрились установить 5,7-литровый мотор General Motors LS1 V8

Данный проект является примером того, как совместить несовместимое. Огромный американский V8 торчит прямо из пола японского кей-кара. Правда, автоманьяки не стали форсировать мотор до фантастических величин и ограничились относительно скоромной для такого рабочего объема мощностью — 300 лошадиных сил. Но необходимо учитывать, что фургон весит всего-то 680 килограммов. С учетом заднего привода получилась весьма забавная машинка для быстрого избавления от комплектов резины.

Перейдем к другим отчаянным гонщикам. Когда-то мы уже упоминали американца Би-Джея Болдуина (BJ Baldwin) и его внедорожный болид Trophy Truck. Теперь он привез своего нового 850-сильного монстра на Кубу.

Скептики могут небезосновательно заявить, что это всего лишь реклама Monster Energy, Toyo Tires и ряда других спонсоров Болдуина. Что ж, так оно и есть. Но это не отменяет того факта, что за кульбитами многотонного заднеприводного монстра достаточно интересно наблюдать, тем более что все это происходит на Острове свободы. Би-Джей принес хаос на тихие местные улочки.

На этом интересные ролики с монструозными автомобилями не заканчиваются. В США все еще популярны абсурдные по своей природе выступления монстр-траков. А на прошлой неделе на шоу Monster Jam World Finals XVIII пилоту Ли О’Доннеллу (Lee O'Donnell) впервые в мире удалось сделать сальто вперед (до этого все крутились только назад).

Вряд ли в этом достижении есть какой-то практический смысл, зато Ли О’Доннелл стал победителем чемпионата монстр-траков и сорвал бурю оваций.

Продолжая тему внедорожных забав, нельзя обойти стороной необычный концепт Toyota Hilux Tonka. Японская компания объединила свои усилия с американским производителем игрушек Tonka, чтобы создать «полноразмерную игрушку мечты для взрослых». На выходе получился «впечатляющий внедорожник, способный лазить по скалам, прочный и долговечный — последними двумя особенностями, кстати, славятся как Toyota, так и игрушки Tonka.

Как нетрудно догадаться, уникальный автомобиль построен на базе пикапа Toyota Hilux, который имеет репутацию неубиваемого. Примечательно, что в прошлом году эта модель стала самым продаваемым автомобилем в Австралии. Именно австралийское подразделение «Тойоты» и занималось созданием экстремальной версии.

За ярко-желтой окраской скрывается серийный пикап в версии Hilux SR5, оснащенной 2,8-литровым дизельным мотором. Инженеры установили 35-дюймовые колеса и увеличили дорожный просвет на 150 мм. Днище теперь прикрыто листом стали толщиной 6 мм.

Также пикап Toyota Hilux Tonka получил шноркель, который пригодится во время преодоления брода, а пара светодиодных «люстр» улучшат обзор в темное время суток. Остальные доработки носят преимущественно визуальный характер. К примеру, на пикап установлен углепластиковый капот с большими «ноздрями». В грузовом отсеке хранится запас топлива, сменная резина и огнетушитель.

Выпуск первого поколения Toyota Hilux начался в 1968 году. С тех пор в мире было продано свыше 16 миллионов пикапов этой серии.

Доработка внедорожных способностей Toyota Hilux не лишена смысла. В нашей стране этот автомобиль тоже славится своей проходимостью, а некоторые владельцы модифицируют свои машины самостоятельно либо с помощью специализированных сервисов. Но как насчет того, чтобы построить внедорожник на базе Bentley Continental GT?

Многие посчитают это кощунством, но ведь кто-то действительно посмел поднять руку на британское купе класса люкс! К сожалению, история возникновения этого автомобиля покрыта тайной: фотографии неординарной машины были выложены пользователем сайта Reddit, который не сопроводил их информацией.

Судя по всему, в основе необычного внедорожника лежит Bentley Continental GT, выпущенный где-то в середине 2000-х. Автомобиль получил расширители колесных арок и огромные зубастые шины. Поскольку все версии автомобиля оснащались полным приводом с дифференциалом Torsen, то наверняка доработанное купе без труда справляется с грязью и лужами с поправкой на слабую геометрическую проходимость.

Дополнительно к этому зеленое купе получило внешний силовой каркас. Сзади на него установлена пара канистр и запасное колесо. Наверняка не обошлось и без светодиодной «люстры», но с учетом грязи и низкого качества фото ее трудно разглядеть. Пару лет назад можно было сказать, что примерно так мог бы выглядеть внедорожник Bentley, однако сегодня компания уже выпускает кроссовер Bentayga, который совсем не похож на это эксцентричное купе.

А напоследок мы приберегли видеоролик для любителей процесса ремонта, заснятого в стиле timelapse. В данном случае мастера пытались вернуть к жизни «автомат» Ford Thunderbird, выпущенного в 60-х годах. Авторы канала Hagerty честно признались, что для них, как и для большинства, работа внутренностей АКПП — это магия. Набравшись смелости, они сняли и разобрали коробку, чтобы посмотреть, какая же именно магия заставляет передачи переключаться без участия человека.

В процессе ремонта были заменены пакеты фрикционов, уплотнители и прокладки. Процессор сборки оказался немного сложным, но с помощью заранее сделанных фотографий механикам все же удалось установить все элементы так, чтобы не осталось лишних запчастей. В итоге помолодевший Ford Thunderbird вернулся на дороги. 

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 4
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 18:24 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет