Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

С июля по август по воскресеньям исторический паровоз совершает туристический маршрут Rottweil — Hausach — Rottweil под девизом "37 туннелей под паром – Поездка по дорогам Шварцвальда". Несколько раз удалось поснимать паровоз в разных местах. Что из этого вышло предлагаю сегодня посмотреть под катом.

01. Локомотив Deutsche Reihsbahn (DR) 01 519 был разработан Henschel & Sohn в Касселе в июне 1936 году.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

02. До выхода на пенсию в 1982 году активно нес он свою службу. Сначала в депо Дрездена, потом в депо Эрфурта. С 1982 по 1988 двигатель локомотива использовали для отопления пивоварен, больниц и близлежащих ферм.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

03. В 1990 году локомотив находился в плачевном состояние и его хотели отправить на металлолом, но в последний момент передумали и решили восстановить для дальнейшего использования в туристическом бизнесе.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

04. Пока ждал паровоз, поснимал и современную технику. Вот такие дизельные вагончики курсируют у нас между деревнями.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

05. Туристический маршрут исторического паровоза проходит через 37 туннелей Schwarzwald(a).

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

06. Впечатляет очень, когда возле тебя на полном ходу проноситься вот такой шумный и огромный паровоз.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

07. Ну а это уже современный региональный поезд, ходит по маршруту "Карлсруэ — Констанц". Мотаюсь на нем на работу каждый день)))

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

08. В черном лесу.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

09. Немного кадров на станции поселка St. Georgen.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

10. Паровоз на каждой станции собирает много неравнодушных людей.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

11.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

12. 10 тонн угля — вместимость топливного вагона.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

13. Пассажиры в восторге!

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

14. Как же без вагона-ресторана.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

15. Далее кадры, сделанные в моем городе Villingen-Schenningen на вокзале.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

16. Состав поезда из пяти вагонов.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

17.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

18. Сила и мощь 2500 лошадей.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

19. Bombardier Traxx — четырёхосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог. Локомотивы универсальные, могут использоваться для вождения как пассажирских, так и грузовых поездов.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

20. Вернемся к паровозу))

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

21.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

22. В последнее время паровоз не стоит на месте и активно используется на разных туристических маршрутах. Зимой возит пассажиров на рождественские ярмарки в различные города Германии.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

23.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

24.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

25.

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

26. Хотел сам прокатится на нем... но как-то не получилось этим летом. Надо будет взять на заметку на следующий год проехать по маршруту "37 туннелей".

Исторический паровоз в "черном лесу" (Германия)

Спасибо за внимание!

© diman7777

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 0
Jabber: 0
( состояние на 06:48 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет