Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Куда уходят квесты? В какие города?

Куда уходят квесты? В какие города?

Вряд ли у кого-нибудь из представителей нынешней молодёжи что-то ёкнет в груди, если при них произнести имя – Роджер Вилко. А вот для геймера старой формации – это имя значит многое. Ведь Роджер Вилко – это легендарный персонаж из легендарного квеста от компании «Sierra». Имя этому шедевру – «Space Quest».

Но пока что забудем про Роджера и его вселенную и перейдём к основной теме – что стало с жанром квестов? Если говорить кратко, то жанр квестов переживает сильный упадок и в наше время представлен немногочисленными «тайтлами» от Telltale Games, которые наладили конвеер по производству адвенчур по кинопроизведениям. А ведь раньше квесты были наравне с шутерами и стратениями. Многие из них вошли в легенду.

История жанра «квест» (такое название прижилось именно у нас в стране – на западе этот жанр чаще назывался «Adventure») начинается с игры Collosal Cave Adventure. Игра была написана Уиллом Кроутером, который увлекался программированием и на досуге лазил по пещерам. Это было текстовое приключение, в котором управление осуществлялось с помощью текстовых команд. Именно эта игра считается первой в данном жанре.

Куда уходят квесты? В какие города?
Collosal Cave Adventure

До 1984 года вышло несколько заметных квестов, но настоящий расцвет этого жанра начался с нескольких серий квестов от компании «Sierra On-Line». Я говорю о «King’s Quest», «Space Quest», «Police Quest» и т.д.

Чем же эти квесты были так хороши? Они были хороши всем. Их визуальная состfвляющая была прекрасна на момент выпуска. Сюжет, персонажи и головоломки были отлично проработаны. Все эти компоненты дополнял прекрасный юмор. В тот же «Space Quest» невозможно было играть серьезно – это была невероятно смешная пародия на фантастические фильмы и книги. Главный герой этой серии стал легендой. Я считаю, что по этой серии можно снять не один комедийный фильм. К сожалению серия прервалась после выхода 6 части в 1995 году. Но Роджер Вилко не покинул нас и продолжает существовать в фанатских продолжениях, которые нет-нет, а всё-таки выходят. Попытки возродить серию официально не прекращаются и по сей день.

Куда уходят квесты? В какие города?

Нельзя не вспомнить и другой шедевр от этой же компании – «Leisure Suit Larry». С приключениями озабоченного коротышки знакомо большинство геймеров из 80-х и 90-х годов. Узнаваемый юмор, шутки «на грани», великолепный визуальный стиль и принцип «веселой смерти», который был сформирован еще в «Space Quest» (Весёлая смерть – принцип, при котором смерть персонажа подносится с юмором и вызывает не расстройство, а веселье. Как заявили создатели Space Quest – данный принцип должен был не допустить расстройство игрока при смерти персонажа. Тем самым они подталкивали игрока к поиску других способов убийства персонажа, чтобы увидеть все шутки.). С хода вспоминается «Едет Ларри на машине весь размазанный по шине» — такая надпись появлялась, когда Ларри Лаффера Сбивала машина. Но и эта серия закончилась. Последние эпизоды игры были мягко говоря «слабыми», что привело к закрытию разработки продолжений. Но Ларри навсегда в наших сердцах (недавно вышел ремейк первой части игры).

Куда уходят квесты? В какие города?

Пик расцвета жанра квест пришёлся на 1987 год, когда у «Sierra On-Line» появился конкурент — «LucasArts». Игры этих двух компаний составляют золотой фонд в жанре приключений и навсегда вошли в пантеон славы. «LucasArts» выпустила такие шедевры как: «Indiana Jones», «Monkey Islnad», «Maniac Mansion», «LOOM» и многие другие. Соперничество этих двух компаний дало миру много хороших игр, которые и по сей день можно назвать эталоном жанра.

Куда уходят квесты? В какие города?

Нельзя забыть и про другие достойные проекты. Дети 80-х и 90-х с лёгкостью вспомнят «The legend of Kyrandia». Мир игры был прописан очень подробно, а история была столь захватывающая, что оторваться от игры было очень сложно. Нелегкие головоломки не вызывали отторжения — наоборот подстёгивали интерес к прохождению. Диалоги в игре насыщены хорошими шутками. В третьей части игры появляется нелинейное прохождение и несколько концовок (да-да, нелинейной прохождение и несколько концовок — это старое изобретение).

Куда уходят квесты? В какие города?

Но не только этой игрой отметились Westwood Studio. Из под их руки вышел шедевр, который знает каждый поклонник киберпанка — «Blade Runner». Рассказывать и о фильме надо долго и это лучше сделать в отдельной статье. Достаточно упомянуть то, что «Бегущий по лезвию» стал культурным феноменом.

Куда уходят квесты? В какие города?

Не могу обойти стороной и легендарных Goblins, которых издавала всё та же «Sierra On-Line». Российским игрокам это приключение нравилось за легкий и долбанутый юмор, а также из-за харизматичных главных героев. Ко всему этому в игре были хорошие головоломки, которые не взрывали мозг, но и не разгадывались за 5 секунд. Первая часть игры была издана заново на IOs, где обрела вторую волну популярности.

Куда уходят квесты? В какие города?

С 1975 года до середины 2000-х вышло много достойных квестов. Некоторые стали легендарными («Full Throttle», «Grim Fandango», «Syberia» и др.). Каждой из этих игр можно посвятить по отдельной статье, что возможно я и сделаю немного позже.

Так куда же уходят квесты? Надеюсь, что в тень и совсем ненадолго. С развитием технологий квесты стали уступать место RPG, MMO RPG, шутерам — всем тем жанрам, в которых можно оценить мощь современного железа. Сложные головоломки и неторопливый геймплей нынче не в моде. Однако стала появляться тенденция, при которой второе рождение переживают легендарные игры прошлых лет. Крупные компании перевыпускают классику консолей, переиздаются классические РПГ, переносятся на новые движки старые игры. Это говорит о том, что игрокам надоели дружелюбные к геймеру игры. Популярность набирают хардкорные игры наподобие Dark Souls. Возможно и классические квесты вновь обретут второе дыхание.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 6
Jabber: 0
( состояние на 01:14 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет