Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

9 мая 2016 г., парад ретроавтомобилей в Кирове. Часть 5. «Портреты» крупным планом. «Жигули» и BMW.

Рассказ о параде и выставке 9 мая 2016 года продолжают автомобили Волжского и Айзенахского автозаводов. Почему они объединены в один пост? Дело в том, что тем самым завершится обзор легковых автомобилей и в «очереди» останутся только мотоциклы и пожарная техника.

Собственно, «единички», или «ноль первые» в комментариях не нуждаются. Хочется только заметить, что чуть презрительное название «копейка» пришло к ним отнюдь не с самого начала выпуска. На протяжении многих лет они являлись технически совершенными автомобилями с «официально иномарочными» корнями и дизайном. И только бесконечно долгий выпуск в качестве все более бюджетной модели низвел их до положения «копейки».

Один вопрос… Зачем??! Зачем машину, явно позиционируемую, как коллекционный экземпляр, «опускать» в прямом и переносном смысле? «Правильные» колеса и колпаки, хорошее состояние машины (на глаз, во всяком случае) и «пацанская пузотерка» с белой резиной…

По городу несколько лет бегал зеленый жигуленок – «троечка» в отличном, коллекционном, состоянии, с сохранившимися деталями отделки кузова и салона. И с прошлого года он «ползает на брюхе» на нелепых колесах, как будто снятых с китайской игрушки… Грустно, хорошо смотрелась машинка… Вот и этот тоже, срочно поднять до "исторически достоверной" высоты...

Ну, правда, аксессуары в виде фанерного чемоданчика и фотоаппарата Polaroid на задней полке должны придать машине определенный шарм.

Хотя чемодан – явно из 50-х или 60-х, а такой фотоаппарат выпускался по лицензии в СССР и в России на совместном предприятии «Светозор» (Москва) с 1989 по 1999 год.

Как сообщает всезнающая «Википедия», «…ВАЗ-21011 «Жигули -1300» — так называемая «ноль одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова, салон… получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесённые непосредственно на панели дверей.

В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объёмом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези,…

Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода».

На данном экземпляре, правда, бампер от 2101, с «клыками», но отверстия выше бампера и в задних стойках выдают в нем именно 21011-ю или 21013-ю (с двигателем от 2101).

«Люксовая» модель ВАЗ-2103 выпускалась с 1972 по 1984 год. При почти унифицированном с «единичкой» кузове, она получила элегантный экстерьер с обилием хрома и полностью переработанный комфортабельный салон.

За счет того, что успела вовремя «уйти» с конвейера, «тройка» навечно сохранила свою люксовость и избежала печальной участи сменившей ее на посту «люкса» «шестерки», которая производилась до 2005 года и была низведена со временем до уровня «шахи», машины для перевозки арбузов и мандаринов…

Внешние отличия «тройки» от «шестерки» - это плоская хромированная решетка радиатора с круглыми отверстиями под фары, отсутствие светоотражателя у кормового окончания бокового молдинга, хромированные «клыки» на бампере (на фото они вообще демонтированы).

Задние фонари «тройки» имеют четко выраженную «двухэтажную» структуру в отличие от более сложных у «шестерки».

«Универсал» ВАЗ-2102 серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1986 год. У заботливых садоводов они бегают и до сих пор.

Изначально выпускать «универсал» планировали и на базе «люксовой» модификации, но идея утилитарности машины возобладала и от выпуска «универсала – люкс» отказались. Преемница «двойки», «четверка» также выпускалась на базе утилитарной 2105.

Все "Жигули", представленные выше, вполне еще можно встретить на дорогах. И вместе с тем, это уже – история...

Ну, и фантазия, изготовленная из ВАЗ-2106. Пуск ракет в ходе парада не производился. Возможно, позже, вечером?

Идеологическая подоплека появления BMW-321 1939 года выпуска на параде 9 мая, если она вообще есть, видимо предусматривает восприятие данного автомобиля, как военного трофея.

Выпускалась BMW 321 в кузове купе с января 1939 по апрель 1941 года. За три года производства было выпущено 2078 автомобилей.

Именно 1939 год выпуска указан на сайте, где данный автомобиль предлагает услуги свадебной кареты.

Производство БМВ 321 было прекращено в 1941 году по понятной причине, до этого автомобили продавались по 4800 RM (Рейхсмарок).

С 1945 по 1950 годы производство этой модели в Айзенахе было возобновлено под советским руководством, в этот период было выпущено около 4000 экземпляров 321-ой.

На BMW 321 устанавливался шестицилиндровый двигатель M321 объемом 1971 куб. см с двумя карбюраторами Solex 30 BFLVS с автоматическим пусковым устройством. В паре с мотором устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, благодаря которой автомобиль разгонялся до максимальной скорости в 115 км/час, а расход топлива составлял — 11 литров на 100 км.

Электрическая система BMW 321 Coupe представляла собой: генератор — 90 или 130 Вт, аккумулятор — 6 В 75 Ач, свечи Bosch W 175 T 1.

Тормоза на BMW 321 Coupe устанавливались гидравлические барабанные, спереди и сзади диаметром 280 мм.

Колеса на представленном экземпляре, похоже, не «родные», не тот класс был у машины для серийной установки спицованных колес.

Какое «ностальгически правильное» движение на Карла Маркса! Четыреста двенадцатый «Москвич», двадцать четвертая «Волга», «Победа» и трофейный BMW!

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 11
IRC: 4
Jabber: 0
( состояние на 07:08 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет