Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Эти люди видят почти все, что вы пишете в интернете

Элизабет Гароун
BBC Capital
Эти люди видят почти все, что вы пишете в интернете
Если есть соцсети, то должен же кто-то хранить ключи от них?

Социальные сети проникают в нашу жизнь все больше и больше, и, как выясняется, вылавливанием опасной информации в них уже занимается целая отрасль индустрии. Обозреватель BBC Capital познакомилась со стражами интернета.

Каждый день в социальную сеть "Фейсбук" загружают более 350 миллионов фотографий.

Прибавим к ним миллионы видеоклипов, анимированных картинок и текстовых сообщений — каждая частичка этой пестрой смеси может содержать вредоносную или нарушающую те или иные законные и этические нормы информацию.

Как найти управу на троллей в интернете

Вместо воров в наши дома полезут хакеры

Теперь вспомним, сколько существует сайтов помимо "Фейсбук", и мы поймем, что количество возможностей столкнуться с недопустимым или опасным контентом невероятно велико.

Эти люди видят почти все, что вы пишете в интернете
Интернет — это не только котики, с этим не поспоришь

Вот поэтому и появляются целые бригады по защите от рисков в социальных сетях. Те функции, которые раньше выполняли на добровольной основе сетевые модераторы, перешли сейчас к профессионалам, контролирующим интернет круглосуточно и без выходных.

Новая отрасль родилась на стыке кризисного управления рекламно-информационной деятельностью, интернет-безопасности и анализа общественного мнения. Сфера защиты социальных медиа расширяется с каждым днем на фоне взрывного роста интернета — в частности, увеличения объема контента, создаваемого пользователями, и наращивания присутствия компаний в соцсетях.Считается, что во всем мире 250-300 тыс. человек заняты в области мониторинга соцсетей и еще почти миллион - в области онлайн-безопасности и защиты личных данных.

Эти люди видят почти все, что вы пишете в интернете
Каждый день в один только "Фейсбук" загружают более 350 миллионов фотографий

Такие цифры приводит Хеманшу Нигам, экс-руководитель службы безопасности MySpace и основатель расположенной в Лос-Анджелесе SSP Blue, консалтинговой компании в области интернет-безопасности.

По его словам, приведенные данные — это не более чем консервативная оценка, подверженная постоянным изменениям.

Кто же эти защитники?

"Они — естественные наследники тех сетевых модераторов, которые традиционно удаляли "гадости" и были кем-то средним между редакторами и владельцами сообществ", — рассказывает Эмма Монкс, глава отдела модерации, вопросов доверия потребителей и безопасности британской компании из Лидса Crisp Thinking.

Компания Эммы — ведущие специалисты в области защиты от рисков в социальных сетях.

"Довольно часто эта работа была простым хобби, — отмечает Монкс. — Члены сообщества брали на себя обязанности модераторов добровольно и обладали большой независимостью в принятии решений — какой контент оставлять в общем доступе, а какой удалять".

Эти люди видят почти все, что вы пишете в интернете
Адам Хилдрет, основатель Crisp Thinking — фирмы по защите от рисков в социальных сетях

Сейчас этим делом занимаются уже не волонтеры, а сотрудники, которые работают с результатами сложных компьютерных алгоритмов, направленных на поиск "плохого контента".

В компании Crisp Thinking аналитики, специалисты по рискам в соцсетях целыми днями прочесывают сайты всем известных компаний и их страницы в социальных медиа в поиске недопустимого или опасного контента.

В других компаниях эти стражи называются защитниками социальных сетей или контент-модераторами.

Чем они занимаются

"Один из принципов работы Crisp заключается в том, что присутствие брендов и потребителей в социальных сетях должно быть беспроблемным — чтобы им не приходилось беспокоиться о каких-либо возможных неприятностях, — поясняет основатель и главный исполнительный директор Crisp Адам Хилдрет. — В реальной жизни нашу безопасность обеспечивает полиция; подобная служба должна быть и в жизни виртуальной, в интернете".

Хилдрету всего 31 год, но он уже считается ветераном этого бизнеса. В 14 лет он запустил социальную сеть для подростков Dubit Limited, которая стала самым посещаемым подростковым сайтом в Великобритании.

Однако с успехом Dubit пришли и опасения по поводу "сетевых растлителей" — педофилов, шарящих по интернету в поисках жертв. Были выявлены и другие угрозы для посетителей этого сайта. В 2006 году Хилдрет основал Crisp, как он сам говорит, "в качестве реакции на рост опасности для детей, потребителей и брендов в социальных сетях и мессенджерах".

Эти люди видят почти все, что вы пишете в интернете
Компании по защите от рисков в социальных сетях контролируют онлайн-страницы на предмет любых угроз — от сообщений о бомбах до атак на сайты

С тех пор Crisp значительно выросла и теперь контролирует в соцсетях ситуацию на страницах компаний на предмет самых разных проблем — от сообщения о заложенной бомбе на странице авиакомпании в "Фейсбуке" до акции защитников животных, бомбардирующих сайт дизайнера одежды агрессивными нападками из-за использования в его коллекциях натурального меха.

Хилдрет говорит, что клиентура компании насчитывает около 200 международных брендов, и каждый месяц примерно 200 аналитиков-защитников во всем мире просеивают миллиарды единиц контента (раскроем секрет: сайт BBC.com входит в число глобальных клиентов Crisp).

Виртуальные стражи

"Мы — глаза и уши наших клиентов, мы настороже круглосуточно", — говорит Хилдрет, чья компания отслеживает все, что говорят о клиентских брендах на их собственных интернет-страницах или где угодно в сети."Если возникает риск, мы либо справляемся с ним сами, например, удаляя контент со страницы бренда, либо поднимаем из постели нужного человека".Иногда для этого нужно позвонить по телефону и сказать: "Послушайте, тут одна знаменитость прямо с трапа самолета заявила, что ужасно недовольна вашим брендом".

Эти люди видят почти все, что вы пишете в интернете
Анализ рисков в соцсетях: на стыке связей с общественностью, социальных медиа и кибербезопасности

А может быть, эта знаменитость сфотографировала продукт, "выложила его на обозрение восьми миллионов подписчиков и написала, что он невероятно плох".

Аналитиков Crisp прежде всего обучают определять различные виды сетевых рисков — сюда входят как репутационные риски для брендов (например, массовое негативное обсуждение последней рекламной кампании на странице фирмы), так и непосредственные риски для безопасности людей (например, угроза физической расправы в сообщении в "Фейсбук").

Затем аналитики применяют установленные критерии к получаемому с разнообразных социальных платформ контенту и классифицируют его согласно различным типам рисков.

В обязанности аналитиков также входит уведомление клиентов о любых рисках и, при необходимости, принятие дальнейших мер по уничтожению [опасного] контента — его удаление либо уведомление о нем администрации социальной сети, правоохранительных или других органов, поясняет Эмма Монкс.

Опыт не требуется

Как ни странно, аналитикам не обязательно иметь опыт в этой области, отмечает Монкс.

В такой узкой отрасли было бы сложно найти людей со специализированными навыками, но они и не требуются.

"Главное качество, которое я ищу в людях, — умение усваивать определения различных типов рисков и последовательно применять их к контенту социальных сетей", — говорит Монкс.

"Последовательность — ключевое требование, необходимое не только для обеспечения клиента качественным обслуживанием, но и для того, чтобы помочь ему поддерживать в онлайн-сообществе здоровый и привлекательный климат".

Эти люди видят почти все, что вы пишете в интернете
О том, что вы постите в соцсетях, знает не только ваша кошка

Важно умение сохранять беспристрастность и объективность. "Иногда аналитику по рискам в соцсетях приходится выносить заключение, касающееся информации, к которой у него есть особое личное отношение, но это не должно влиять на его решение ни в коем случае", — подчеркивает Монкс.

Она также отмечает, что некоторый контент – например, убийства через обезглавливание, детская порнография — может вызывать сильный стресс, поэтому сотрудникам необходимо быть эмоционально устойчивыми.

Полезными чертами считаются также общительность, командный дух и оптимизм.

Эти люди видят почти все, что вы пишете в интернете
Если нам нужна безопасность в реальной жизни, то и в виртуальной хочется того же

Новый сегмент индустрии растет еще и потому, что для большинства компаний защита от рисков в социальных сетях уже стала насущной необходимостью, считает Нигам из SSP Blue. Не иметь ее в наше время попросту опасно."Присутствовать в сетевом пространстве без подобной защиты совершенно невозможно. Раньше она не требовалась, но сейчас без нее действительно не обойтись, — говорит он. — Люди ждут [от нас] защиты, и ее работа влияет на то, как сегодня выглядит всемирная сеть". Оригинал статьи на сайтеBBC Capital

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 6
IRC: 4
Jabber: 1
( состояние на 01:32 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет