Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Экскурсия на "Красную стрелу"

Экскурсия на "Красную стрелу"

Вчера в честь 85 летней годовщины существования поезда "Красная стрела", РЖД провела экскурсию для журналистов, телевидения и блогеров на этот легендарный поезд. Был приглашён и я.

Ремонтно-экипировочное депо, где пассажирские составы готовят к рейсу. Огромное и длинное здание, готовое целиком принять несколько составов 20-ти вагонной составности.

Пока его нашел наш водитель, всю Невскую заставу изъездили. Заезд тут действительно очень сложный.

Все это расположено у северной горловины гигантской сортировочной станции, ближайшее метро — закрытая на ремонт "Елизаровская".

Экскурсия на "Красную стрелу"

Кстати если вы что-нибудь после прибытия в Петербург, на Московский вокзал, забыли в вагоне, то надо ехать сюда. А от ближайшей остановки, что на улице Седова, идти километра полтора.

Вагонный парк депо СПб-Московский-Пассажирский. Тут отстаиваются пассажирские составы.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Подтягиваются телевизионщики. Автомобиль петербургского 5 канала.

Экскурсия на "Красную стрелу"

В этом здании размещается большое количество служб, занимающихся подготовкой поездов к рейсу. Чего тут только нет, от продуктов и напитков, до постельного белья и всяких специфических вещей для санузлов. Обычным пассажирам это неведомо и они никогда не видели эту "кухню" изнутри. Я тоже в первый раз в жизни побывал в таком месте.

Как видите, есть у железнодорожников и свой Православный храм.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Нас запускают внутрь.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Вот перед нами сидит часть бригады поезда "Красная стрела". Начальник даёт интересное интервью телевизионщикам.

Насколько я понял, это зал для инструктажа.

Форма одежды у всех — безупречная. Людей в эту бригаду тоже отбирают специально, кого попало не берут.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Этот человек всю жизнь проработал на этом фирменном поезде и очень душевно об этом рассказывает.

Экскурсия на "Красную стрелу"

"Паспорт Доверия" от Федеральной пассажирской компании. ФПК это отдельная дирекция РЖД, которая осуществляет пассажирские перевозки по самой большой стране в мире.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Надпись на доске.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Кодекс проводника. Интересно это прочитать, будучи в самом сердце ФПК, куда посторонним вход обычно закрыт.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Описание формы одежды. На РЖД к этим вопросам подходят очень серъезно.

С Украиной даже можно и не сравнивать, просто пропасть огромных размеров существует между одним и другим.

Экскурсия на "Красную стрелу"

В назидание....

Экскурсия на "Красную стрелу"

Тоже интересная корпоративная информация. Махачкалинский в числе аутсайдеров, что меня кажется совсем не удивляет.

В лидерах конечно же поезда СПб — Москва, курсирующие по главному ходу.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Вот огромный и длинный цех, закрытый от непогоды, где производится экипировка составов перед выходом в рейс.

Длина здания впечатляет. Повсюду снуют сотрудники в разной униформе, ездят вот такие (я не знаю как он называются), как снимке ниже.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Удивительный день. Фотографировать можно ВСЁ, можно также задавать любые вопросы любому сотруднику этого железнодорожного предприятия.

Все очень доброжелательны и улыбаются. Это вам не по горловинам бегать с фотоаппаратом, к чему я собственно привык больше.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Вот он, известный поезд с вагонами красного цвета. Пожалуй самый известный из всех, ходивших между двумя столицами России. Особенно славился этот поезд в 20 веке, когда он был по настоящему элитным. Обычному человеку тогда было трудно на него попасть.

"Красная стрела" это не только символ максимально возможного комфорта в пути, это еще и история. А может и прежде всего — история.

Прошло 85 лет, появились всякие скоростные сидячие "Сапсаны", а легендарный поезд все ходит и спрос на него отнюдь не уменьшается.

Какие только известные люди не ездили на этом поезде. Например англо-французская военная делегация, которая летом 1939 года направлялась из Ленинграда в Москву на переговоры о коллективной безопасности в Европе, которые впрочем закончились провалом.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Рядом стоял дневной "Невский экспресс" с сидячими вагонами. Но это совсем другая концепция перевозок.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Все вагоны "Стрелы" выкращены в характерный темно-красный цвет. Тверской завод изготавливает их по спецзаказу именно для этого поезда.

Насколько я понял, концепция поезда, в наш век скоросных сидячих "Сапсанов" такова — проехать "как раньше, при Союзе", а именно ночью и не за 4, а за стандартные 8 часов, в поезде максимальной комфортности. Ну плюс известность и престижность поезда тоже играет не последнюю роль конечно.

Поэтому сравнивать "Стрелу" с "Сапсаном" просто некорректно. Это разные вещи.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Состав состоит из вагонов 4-х типов: Первый класс (бизнес-класс), второй класс (эконом-класс), класс "люкс" (ВИП вагон) и ресторан.

Экскурсия на "Красную стрелу"
Экскурсия на "Красную стрелу"

Через окно терминала увидел действующий паровоз.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Справка из Википедии:

"Скорый фирменный поезд № 001А/002А Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», курсирующий по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург. Исторически первый фирменный поезд в СССР и России.

Поезд курсирует с 10 июня 1931 года, средняя скорость первого рейса составила 69,8 км/ч, а время в пути — 9 часов 45 минут."

Экскурсия на "Красную стрелу"

"Первый рейс после прорыва блокады Ленинграда, по официальным данным, был отправлен 20 марта 1944 г. В состав поезда была включена платформа с зенитной установкой.

Поначалу вагоны были выкрашены в синий цвет, затем, в 1962 г. был принят современный, тёмно-красный вариант раскраски. В составе «Красной стрелы» впервые в истории советских железных дорог был запущен вагон СВ. В 1960-е годы поезд был ускорен до 8 часов 30 минут, после отмены остановок в Малой Вишере, Окуловке и Калинине единственной промежуточной остановкой, на которой останавливался поезд для смены локомотивной бригады, была станция Бологое-Московское.

С 1965 г. при отправлении «Красной стрелы» с Московского вокзала Ленинграда по вокзальному радио транслируется «Гимн великому городу» Р. М. Глиэра. При отправлении поезда из Москвы транслируется песня «Москва» Олега Газманова.

В 1976г. был введён второй рейс «Красной стрелы» (ежедневно, отправлением на 4 минуты позже первого — 23:59). Сейчас этот поезд носит название «Экспресс».

С мая 2002 года, после отмены остановки в Бологое, поезд следует без остановок, время в пути сокращено до 8 часов."

Экскурсия по вагону первого (бизнес) класса.

Экскурсия на "Красную стрелу"

В каждом купе висят картины, на который изображены виды тех мест, через которые идет магистраль Петербург — Москва.

На занавесочках вышит фирменный знак "КС".

Экскурсия на "Красную стрелу"
Экскурсия на "Красную стрелу"
Экскурсия на "Красную стрелу"

Постельное бельё лежит в специальных пакетах. Билет в такой вагон стоит около 6 тысяч рублей.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Рабочее купе проводника.

Экскурсия на "Красную стрелу"
Экскурсия на "Красную стрелу"

Тамбур.

Все двери с сенсорным открыванием, и никаких хлопающих замков.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Санузел. Разумеется оснащен биотуалетом.

В России, в связи с массовым поступлением в эксплуатацию нового подвижного состава, уже народ стал потихоньку забывать, что такое обычные туалеты, закрытые на станциях и санитарные зоны.

Экскурсия на "Красную стрелу"
Экскурсия на "Красную стрелу"

Вагон ВИП класса. Он один в составе. Билеты стоят от 15 тысяч рублей.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Рабочее купе проводника.

Экскурсия на "Красную стрелу"

В вагоне всего 8 пассажирских мест.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Купе вагона ВИП класса.

Экскурсия на "Красную стрелу"

В каждом купе имется санузел с душевой кабиной. Двери тоже выглядят не как в вагоне, а скорее как в гостинице.

Экскурсия на "Красную стрелу"
Экскурсия на "Красную стрелу"

Душевая кабина.

Экскурсия на "Красную стрелу"
Экскурсия на "Красную стрелу"

Фирменные шоколадки "Красная Стрела"

Экскурсия на "Красную стрелу"
Экскурсия на "Красную стрелу"
Экскурсия на "Красную стрелу"

Снаружи вагон ВИП класса сделан в ретро стиле. Как старый советский вагон, только красного цвета.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Интерьер вагона-ресторана.

Тут арендуется отдельная фирма и понадобилось разрешение от их руководства на этот снимок.

Экскурсия на "Красную стрелу"

А это вагон эконом-класса. Таких в составе 6 штук. Билет сюда стоит от 3200 рублей.

Тут есть отдельное купе и санузел для инвалидов.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Санузел для инвалидов.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Купе вагона эконом-класса.

Экскурсия на "Красную стрелу"

"Если обычный купейный вагон вмещает в себя 36 пассажиров и разделен на 9 купе, то вагон 2-го класса «Красной стрелы» — 32 и 8 купе соответственно."

Обычный санузел.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Тут в отличие от бизнес-класса, есть верхние полки.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Западная сторона огромного ремонтно-экипировочного терминала. Тут начинается рельсовая развязка на Финляндский жд мост через Неву и Путиловскую соединительную ветвь. Близко проходит главный ход на Москву.

Стоит синий белорусский поезд.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Начало огромной сортировочной станции, которая тянется до самого Обухово.

Экскурсия на "Красную стрелу"

А вот и старые вагоны, в 2012 году прошедшие капремонт. Таких пока тоже немало на Российских железных дорогах. Ими укомплектовываются обычные (не фирменные) поезда.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Вот такие маневровые локомотивы вытягивают составы отсюда, до самых тупиков Московского вокзала, от которых до Невского проспекта через здание вокзала, всего 200 метров.

Экскурсия на "Красную стрелу"

Немного исторических снимков.

30-е годы 20 века.

Экскурсия на "Красную стрелу"

На главном ходу. Перед самой войной.

Экскурсия на "Красную стрелу"

До электрификации главного хода Ленинград — Москва, в 60-е годы, "Стрелу" водили вот такие красавцы ТЭ7.

Экскурсия на "Красную стрелу"

А это уже уже 70-е годы 20 века.

Позже, в конце 70-х, начале 80-х, из ЧССР были получены более скоростные электровозы ЧС6 и ЧС200.

Экскурсия на "Красную стрелу"

"Красная стрела" на главном ходе Москва — Петербург. 85 лет в строю!

© flackelf

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 6
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 14:24 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет