Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Mazda CX-5 По Европам без галопа

Как не оказаться без порток, путешествуя на автомобиле по Европе

 Mazda CX-5  По Европам без галопа

Пятеро членов экипажа, личные вещи, подарки итальянским друзьям, дизельный кроссовер Mazda CX-5, заранее подготовленные визы и страховки — эта поездка не должна была стать чем-то необычным. Подвела щедрая русская душа: в качестве презентов зарубежным товарищам мы взяли исконные русские сувениры — икру, водку и сигареты. Много водки и много сигарет. Потому что дешевле это все у нас.

В полночь 25 января граница Россия-Польша выглядела мертвой, что, казалось, значительно ускорит ее переход, то есть переезд. Пройдя формальности на нашей стороне, мы отправились к полякам в «зеленый коридор». Показали паспорта, вытерли ноги о непонятный коврик возле будки (это у них дезинфекция такая), подъехали к последнему окну и «честно» признались: с собой только личные вещи и блок сигарет на пятерых, после чего отправились в специальный ангар на досмотр.

Досмотр оказался унизительной процедурой. Вскрыли все вещи, все заботливо упакованные подарки, обшарили всю машину, включая подкапотное пространство. За это время границу могла пересечь пара фур с сирийскими боевиками, но таможенников больше волновала наша водка. В общем, поработали на славу, триумфально обнаружив четыре блока сигарет и около 15 бутылок крепкого спиртного. Двое сотрудников польской таможни заботливо складывали найденные «пузыри» на заднее сиденье, чтобы камеры видеонаблюдения не заметили, а несколько пачек сигарет распихали по рукавам своих теплых мундиров. Дальше начались затяжные переговоры, которые в итоге не привели ни к чему. Таможенники явно хотели взятку, угрожая тюрьмой, штрафом и судебными тяжбами. Мы в целом были готовы дать на лапу, однако «пшеки» так увлеклись угрозами, что сами забыли о сути своего желания.

 Mazda CX-5  По Европам без галопа

Для собственного успокоения мы связались с посольством России в Польше, откуда нам сообщили о неизбежности штрафа и об обязанности поляков забрать только те товары, что превышали нормы провоза по зеленому коридору. Поляки же забрали весь алкоголь, выписали штраф в злотых, равный 290 евро, а на возражения о том, что провезти по литру крепкого алкоголя на человека мы имеем право, ответили просто: «Сказали, что ничего нет, вот ни с чем и поедете дальше». Так и получилось — по совести, а не по закону.

Столь «веселое» начало путешествия не сломило новогодний дух, однако неприятности на этом не закончились. Следующий «гоп-стоп» нас поджидал в Австрии перед границей с Италией. Решив заправиться более дешевой соляркой (в Италии она стоила в среднем 1,3 евро, а в Австрии — евро), мы заехали на заправку самообслуживания. Стандартная процедура выглядит так: вставляешь карту, вводишь пин-код, выбираешь колонку и вид топлива, вынимаешь карту, заправляешься. Со счета обычно снимается около 100 евро, после чего возвращается сдача, но конкретно в этом уютном горном городке с карты скоммуниздили 130 евро, а на оплату самой заправки (34 евро) пришел отказ. Таким образом еще одна значительная для пребывающих в кризисе россиян сумма ушла в фонд процветания бизнеса Старого Света.

 Mazda CX-5  По Европам без галопа

Других непредвиденных расходов удалось избежать, правда, некоторые траты оказались впустую. Так, движение по итальянским автострадам не всегда приносит пользу. На одной из таких мы попали в адскую пробку, которой позавидует МКАД в часы пик. Но самое смешное, что параллельная бесплатная сельская дорога, куда мы не зря свернули, оказалась полностью свободной. Больше удивила настырность итальянцев, которые стояли в очередях на пунктах въезда на автостраду, чтобы за собственный счет поторчать в огромном заторе.

На обратном пути в Германии — снова дорожный коллапс. Шел снег, и машины скапливались просто так без всякой причины: то ты стоишь мертвым колом, то, спустя полчаса, снова летишь без ограничений по автобану. Пара десятков километров — и снова пробка. Ну, совсем как у нас, только без «бутылочных горлышек», ям и прочих перекрытий.

В общем, контрабандисты из нас получились никудышные, насладиться качеством европейских дорог удалось лишь отчасти, и даже пейзажи вокруг оказались унылыми из-за кромешного новогоднего тумана. Хорошо, что в самой Италии было весело, но в том в основном заслуга наших друзей. Отсюда мораль: чтобы не остаться без штанов во время путешествия по Европе, платите по возможности наличными в тех местах, где нет живых людей. Всегда смотрите пробки перед выездом, например, тут. При переходе границы внимательно изучите правила ввоза тех или иных товаров. В Польшу, к примеру, нельзя ввозить не только больше двух пачек сигарет на человека, но и мясные продукты, молоко, сыры и прочие сладости. Типа карантин.

 Mazda CX-5  По Европам без галопа

Ах, да, я совсем забыл написать об автомобиле, на котором мы ездили. И не буду. Со мной было еще четыре человека, которые посидели абсолютно на всех местах машины (польских таможенников в расчет не берем), воспользовались всем ее функционалом, побывали в роли водителей и не прочь поведать о своих впечатлениях. Им слово.

Михаил. Ездит на чем придется.

«Mazda CX-5 — отличный автомобиль», — сказал мне мой друг, и он был прав. Отправившись на рождественские каникулы в Италию к нашим друзьям, я в полной мере ощутил все достоинства этого творения. А их немало: тяговитый двигатель, отлично сбалансированая подвеска и прочие разные инновации, которыми изобиловало творение современного японского автопрома. Но на обратном пути при проезде Белоруссии мой друг, отломив сосульку от своего носа, сказал, что машина дальше не поедет, и нам надо вызывать эвакуатор, так как прекрасный дизельный мотор выкинул белый флаг, озяб и заглох, отказавшись заводиться снова.

Как мне кажется, во всем виновато европейское топливо, остатки которого плескались в баке. Итог: этот автомобиль — как большущая бочка вкусного меда с маленькой ложкой дегтя в виде замерзающей при минус 20 топливной магистрали. Надеюсь, умные инженеры из этой прекрасной компании исправят данный недочет, и мы сможем в следующий раз отправиться на этом автомобиле в более серьезное путешествие.

Илья. Знает словосочетание Zoom-Zoom.

Вопреки моему массивному другу, который ездит на чем придется, кажется, мне удалось понять не только то, в чем проявляется Driving Matters, но и где у Mazda засел шкодный zoom-zoom. Казалось бы, упругая, в меру жесткая подвеска должна сразу настраивать на агрессивный стиль вождения, но повадки CX-5 больше комфортные, нежели азартные. При неспешной городской езде кроссовер оставляет хорошее впечатление, но стоит выйти на трассу и давануть на тапку, как машину приходится буквально ловить, удерживая в своей полосе.

Отдельно стоит сказать об электронных помощниках. Если система i-stop исправно глушила двигатель, экономя дорогую европейскую солярку, то остальные помощники вызывали явное недоумение: What the fuck? Система предупреждения выхода за пределы полосы движения изрядно потряхивала руль на высоких скоростях, из-за чего удерживать машину на запланированной траектории становилось еще сложнее, а адаптивная система света, несмотря на то что самостоятельно пыталась гасить дальний, слепила встречные машины. Мультимедийный комплекс с опциональной навигацией работал исправно, но периодически зависал. А апогеем дизайнерской мысли специалистов Страны восходящего солнца стала топливная система, получившая «лестные» отзывы всех отмороженных ею участников автопробега.

 Mazda CX-5  По Европам без галопа

Светлана. У нее нет «Мазды».

Она, конечно, красивая — насколько может быть красивым кроссовер. Но коль так, Mazda стоило бы пойти дальше и обеспечить машине побольше интересных цветов, а то из веселых — только красный, банальный до невозможности. Салон тоже холодный, и не только из-за капризного зимой дизельного мотора — черно-белая расцветка кажется унылой, притом что материалы качественные и весьма приятные. В водительском сиденье долго не устаешь, но сидя сзади, под поясничку хочется подложить какой-нибудь валик. Впрочем, спасибо и за то, что на втором ряду мы вполне уютно и потому тепло умещались втроем.

Как назло, за пару недель до СХ-5 довелось поездить на маздовской же «шестерке», которая оставила меня в полном восторге от упругих подвесок, резвых повадок и уверенности в виражах. Кроссовер оказался жестоким к неровностям (или неровности к нему?), что не мешало ему раскачиваться и крениться. СХ-5 оставляет впечатление недоделанной и недодуманной машины, а ведь потенциал-то хорош.

Наталья. Врач.

Mazda CX-5 со стороны обывателя, предпочитающего езду на заднем сиденье, вполне комфортабельный автомобиль. Длительное путешествие, оказывается, может быть весьма комфортным. Удобно садиться и выходить из машины. Но надо отметить, что три стройных человека на заднем сиденье чувствуют себя вполне комфортно, но когда двое из них — крупногабаритные, то это доставляет некий дискомфорт. Так что приятного путешествия на этом вместительном автомобиле.

Технические характеристики

Марка...........................Mazda

Модель...........................CX-5

Год выпуска...... ..............2015

Тип кузова......................Кроссовер

Объем двигателя............2,2

Тип двигателя................Турбодизель

Привод...........................Постоянный полный

Тип КПП..........................АКП6

Руль................................Левый

Мощность.........................175

Модификация автомобиля........CX-5 2.2 AT

Сергей Белоусов

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 12:38 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет