Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Самый "больной" автомобиль 2015 года по версии кафедры детских болезней АвтоВестей

Самый "больной" автомобиль 2015 года по версии кафедры детских болезней АвтоВестей

В конце декабря принято подводить итоги уходящего года, вспоминая все самое важное и интересное. Но мы в рамках "Кафедры детских болезней" решили поступить поинтереснее: мы предположили, что получится, если все злостные "болячки" объединить в одной модели. Предположили — и ужаснулись.

Стоит отметить, что в целом-то автомобиль получился неплохой — на полном приводе, турбированный. Ну и что, что "раздатка" от "Шеви-Нивы" с этой самой турбиной соревнуется (кто умрет первым), а кузов у нашего воображаемого автомобиля гниет быстрее, чем машина набирает первые 100 км/ч? Главное — получилось интересно. Справедливости ради отметим, что большую часть упомянутых "косяков" производители уже устранили.

Самый "больной" автомобиль 2015 года по версии кафедры детских болезней АвтоВестей

№1 КУЗОВ

Встречают, как известно, по одежке, а в случае с автомобилем – по кузову и колесным дискам. И если колеса без особых проблем можно поменять, то от изъянов кузова избавиться уже куда сложнее. Поэтому, чтобы привлекать всеобщее внимание и доставить владельцу побольше головной боли, кузов нашего автомобиля мы позаимствуем у старой-доброй Daewoo Nexia. Тут полный набор: потенциальные источники коррозии – пороги, резьбовые соединения, кромки капота и багажника, полости дверей. Отличным палисадником ржавчины может стать и мало-мальски серьезный скол. Говорят, в последние годы с коррозионной стойкостью стало получше, так что кузов возьмем от модели постарше.

Так, с кузовом разобрались, теперь самое время добавить ему парочку незабываемых штрихов. Во-первых, это боковые зеркала. Казалось бы, что с ними может случиться? На этот вопрос нам ответит Chevrolet Orlando. До 2012 года владельцы версий, на которых зеркала складываются вручную, страдали от хлипкого механизма складывания — зеркала ломались и стопорились из-за бракованной стопорной шайбы. Их-то мы и поставим на нашу машину!

Самый "больной" автомобиль 2015 года по версии кафедры детских болезней АвтоВестей

В 2012 году зеркала на Chevrolet Orlando прошли доработку, чтобы излечиться от ломучести. При этом, как говорят официалы, модернизация проходила в два этапа, поскольку с первой попытки обеспечить стопроцентную надежность механизма не удалось.

Во-вторых, это оптика. Фары и задние фонари – одни из решающих составляющих образа автомобиля, и было бы просто неправильно, если бы на нашем автомобиле они оказались беспроблемными. Поэтому назад мы ставим фонари от Citroen C-Elysee. Они не только набирали в себя влагу и мусор из-за недостаточной герметичности, но и "гуляли" на своих посадочных местах, раздражая владельца постоянными скрипами.

А спереди используем адаптивные фары от Opel Astra J – некоторые пластиковые секции в их корпусах имели обыкновение оплавляться, из-за чего владельцам приходилось менять лампы на менее мощные, а дилерам – перепрошивать блок управления адаптивного света.

Напоследок установим ветровое стекло от Ford Focus 3 (которое, кажется, любит покрываться трещинами вообще без видимых причин), а дверные проемы проклеим резиновыми уплотнителями от Peugeot 3008 первых партий – они были такими жесткими, что быстро протирали краску, порой даже до металла. С учетом того, что у нас кузов от Daewoo Nexia, протертое до металла ЛКП обещает нам множество незабываемых эмоций.

Самый "больной" автомобиль 2015 года по версии кафедры детских болезней АвтоВестей

№2 САЛОН

Пора перебираться в салон. Не будем, пожалуй, досконально выбирать каждую детальку – разумеется, наш автомобиль должен скрипеть каждой пластмассовой панелькой, которую только можно найти в интерьере, но нам главное – сделать максимально проблемным именно место водителя.

Начнем с кресла. Чтобы ощутить на себе весь букет возможных детских болезней, кресло мы сделаем сборным, позаимствовав отдельные компоненты у разных производителей. Так, каркас в обязательном порядке возьмем у седана Citroen C-Elysee. Помнится, была целая отзывная кампания, в рамках которой этот каркас усиливали – не редкостью были случаи, когда кресло просто ломалось под весом владельца. Ну а "мясо", которым обрастет каркас, возьмем у кресел Hyundai ix35 – их поролоновый наполнитель быстро крошится под весом водителя и высыпается на пол, в результате чего кресло теряет форму, а владельцу периодически приходится браться за веник или пылесос.

Итак, бесформенное, крошащееся наполнителем, ломающееся кресло у нас есть. Для полноты картины добавим подогрев сиденья от Lifan Solano, ведь он с высокой долей вероятности быстро перегорит. Обычно сгорает слишком тонкий и поэтому недолговечный нагревательный элемент, однако вполне может выйти из строя и контроллер подогрева.

Полный комфорт водителя дополнит облезающее рулевое колесо, которым поделится Peugeot 408 – "кожаная" отделка обода живет крайне недолго, лопается в местах наиболее частого хвата, идет пузырями, и руль очень быстро теряет презентабельный вид. Пару лет назад материал отделки заменили на более качественный и долговечный, но нам этого не надо – обойдемся старой версией.

Самый "больной" автомобиль 2015 года по версии кафедры детских болезней АвтоВестей

№3 ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Настало время заглянуть под капот нашего автомобиля. Самое главное – выбрать двигатель, и мы, пожалуй, остановимся на 2,3-литровом турбомоторе от Mazda CX-7 – он нам и хорошую динамику обеспечит, и "болячками" порадует: тут тебе и растяжение цепи ГРМ, которое может закончиться недешевым ремонтом, и ненадежная турбина, которая славится своим скромным ресурсом.

Что же касается сопутствующих жителей подкапотного пространства, то здесь вариантов масса. Например, термостат можно позаимствовать у Opel Astra J первых выпусков– половина корпуса выполнена из пластика, из-за чего термостат довольно быстро начинает течь. Аналогичные проблемы – и у пластиковой помпы, которую можно было найти под капотом Peugeot 408 и которую мы тоже обязательно возьмем (сейчас на 408 стали устанавливать помпу из металла).

Самый "больной" автомобиль 2015 года по версии кафедры детских болезней АвтоВестей

Кстати, на многих моделях Peugeot (в частности, на 308, 408 и 3008) с термостатом тоже не все гладко: там порой хулиганит датчик в корпусе термостата. Достать проблемный датчик из термостата не так-то просто, поэтому официалы обычно его просто глушат, а на его место назначают новый доработанный датчик, который устанавливается в одно из технологических отверстий термостата.

Чтобы довести систему охлаждения до идеала, воспользуемся расширительным бачком с Chevrolet Niva – из-за недолговечного клапана в бачке может возникнуть избыточное давление, которое быстро "рвет" некачественный пластик бачка и выпускает на волю охлаждающую жидкость. Кстати, давайте от этой же модели возьмем систему полного привода – ту, что использовалась до модернизации. Ведь только со временем производитель перешел на ШРУСы приводных валов и двухрядные подшипники, а поначалу плохо отбалансированные валы на крестовинах генерировали такую вибрацию при движении, что поездка на "Шниве" превращалась в аттракцион, который быстро заканчивался гибелью подшипников. Как раз то, что нам нужно!

Генератор мы возьмем у другой отечественной модели — у Lada Granta из первых партий. Из-за перетянутого ремня подшипник очень быстро разрушался, и генератор "умирал" порой еще до 10 000 километров пробега.

С подкапоткой разобрались – теперь пора подобрать в пару к мотору достойную коробку передач! Можно, конечно, привычно изучить, что нам предлагают в этом плане знаменитые DSG и Powershift, но нам хочется чего-нибудь посуровее. С 2,3-литровым турбомотором однозначо прекрасно поладит четырехступенчатый французский автомат AL4 со своими знаменитыми электромагнитными клапанами в гидроблоке и неоднозначной работой блока управления — пинки и перегревы коробки обеспечены!

Самый "больной" автомобиль 2015 года по версии кафедры детских болезней АвтоВестей

№4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Напоследок соберем для нашего автомобиля достойную ходовую составляющую. Чтобы потенциальный владелец нашей машины сполна мог насладиться стуками и пробоями, за основу можно взять подвеску от Hyundai ix35 или Kia Sportage – у этих родственных кроссоверов одна на двоих проблема с пыльниками амортизаторов, которые быстро покидают свои посадочные места в ходе эксплуатации, в результате чего под них попадает пыль, грязь и прочие гадости.

Дополнить картину можно любящими постучать стойками СААЗ (Lada Granta первых выпусков), а сзади — поставить пружины от Daewoo Nexia, витки на которых частенько любят надламываться.

А чтобы все это дело достойно рулилось, поставим рулевую рейку от Ford Focus – вплоть до 2012 года включительно она начинала стучать уже на первых тысячах километров пробега, что официалы объясняли люфтом в конструкции узла. Прекрасную компанию такой рейке составят рулевые наконечники от все того же Kia Sportage – их гарантийная замена на моделях 2011-2013 годов выпуска была отнюдь не редкостью.

***

Итак, в новый 2016 год АвтоВести въезжают на настоящем монстре, вцепившись мертвой хваткой в облезлый руль и едва не выпадая из разваливающегося кресла: 2,3 турбо, полный привод от "Шнивы" и четырехступенчатый автомат. А вам, дорогие читатели, желаем, чтобы ваши автомобили никогда не болели и не морочили вам голову непонятными капризами, а уверенно везли вас только вперед. Счастья, удачи и классных ровных дорог в наступающем году!

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 09:08 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет