Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Путевые заметки

Путевые заметки

На Олекму в первый раз я попал в 2013 году. Директор Олекминского заповедника, мой однокурсник по легендарному в нешироких кругах славному факультету охотоведения Иркутского СХИ пригласил меня туда порыбачить и я чудесно провел полтора месяца своего отпуска на центральной базе, попутно участвуя совместно с сотрудниками заповедника в строительных работах. Когда мы еще заезжали туда на комфортабельном судне на воздушной подушке под названием «Хивус», встретились сплавляющиеся с БАМа туристы и с тех пор план экспедиции стал вызревать в моей голове. Следующее лето прошло без отпуска и в начале весны 2015 я начал воплощение в реальность мыслей о сплаве по этой интереснейшей реке.

Прочитал, что Олекминские пороги относятся к категории 3+. Я за свою жизнь никаких порогов не видал вообще. Наши местные речки их не имеют. Резиновая двухместка типа уфимки у меня много лет активно используется для рыбацких сплавов. Ясно, что она для Олекмы не очень подходит. Нужно выбирать хорошую лодку для прохождения порогов, чтобы она и потом была пригодна для рыбалки. И чтобы не очень дорогая и громоздкая в транспортировке.

Погрузился в пучины Сети. Естественно, поиски вывели на http://skitalets.ru/ Проведя полмесяца в чтении форума и метаясь от одного решения к другому, постепенно навелся на продукцию Вольного Ветра. И вдруг я наткнулся на http://zindolog.blogspot.ru/ — сайт Михаила Левашова, на скитальском форуме он zindolog . Каша в голове быстро сформировалась в конкретику, не только по лодке, но и по экипировке, одежде, обуви, веслу, некоторым концептуальным вопросам сплава. Я написал ему письмо с вопросами, получил от него весьма ценные советы и у него же заказал все сразу – лодку, весло, запасные баллоны, гермомешки и прочее. Если бы я сразу попал на него, избежал бы много бессонных ночей – практически на все свои вопросы я нашел ответы на его сайте. На остальные он нашел время ответить мне лично. Михаил Александрович, еще раз большое спасибо!

Подготовился теоретически – просмотрел все имеющиеся в сети отчеты и видео по олекминскому сплаву. Их вроде всего 4. Занес оттуда в свой навигатор пороги, избушки и другие полезные точки по реке.

Когда прилетела лодка из Москвы, испытал ее на Лене, понял, что грести надо будет еще учиться.

Путевые заметки

Сразу понравилась ходкость и вполне достаточная остойчивость. Съездили с товарищем на рыбалку на р. Нюю, сплавились километров на 20 от машины, он – на резиновой моторке, я на новой лодке, покидали блесны. Потом сдули мою, кинули ее в моторку и поднялись на моторе до машины.

И вот начинается заброска

Авиарейс Ленск – Мирный, на стареньком Ан-24, видно остров на Лене

Путевые заметки

Родная Нюя-речка – окуня и щуки, ждите, я вернусь!

Путевые заметки

В Мирном пересадка на иномарку

Путевые заметки

Трубка Мира

Путевые заметки

Пожар в верхнем течении Лены

Путевые заметки

Прилетел в Иркутск, перевез багаж на ЖД вокзал, поезд вечером, съездил в город, купил палатку и пару больших клетчатых сумок родом из 90х с целью закупать в них продукты. Специально завернул посмотреть на альма-матер.

Путевые заметки

В полночь тронулся поезд, на которм я доеду до Вихоревки, там пересадка и закуп провизии. Первая ночь в путешествии! В г. Вихоревка пересадка на другой поезд, затарился там едой.

Путевые заметки

Едем дальше, вот и славное море:

Путевые заметки

Северный конец Байкала оказывается какой то заболоченный…

Путевые заметки

Это вот среди таких гор будет течь река, по которой мне плыть? Нда, серьезно.

Путевые заметки

Очень мне понравился Северобайкальск! Красивый, чистый и уютный город

Путевые заметки

На исходе третьей желдорночи поезд приблизился к месту высадки. Было 2 варианта – выйти на станции Олекма и сплавиться по реке Хани 20 км до реки Олекма, там сразу и начало порогов. А билет у меня до станции Юктали, там до Олекмы-реки 10 км по р. Усть-Нюкжа. А потом больше 80 км по Олекме опять до устья Хани, т. е. возвращаться назад по ходу поезда. Река Хани мне показалась мелковатой, 20 км тащить новую лодку по камням не захотел.

]

Путевые заметки

и вышел согласно купленному билету. От вокзала до речки довезли местные мужики на грузовике с продуктами – они перегружали их в моторку и везли в магазин соседнего поселка.

Надуваю лодку

Путевые заметки

Как то не очень компактно все уложилось, но потом все само устаканится за пару дней. Не терпится уже начать основной, водный этап. Старт!

Путевые заметки

Впереди Олекма!

Путевые заметки

А по Олекме дует встречный ветер. Бамовский мост, я сегодня утром проезжал по нему на поезде.

Путевые заметки

Вот и первая ночевка на Олекме. Пристал к правому берегу, разжег костер с плавника, запах его дыма живо напомнил костры на Лене, дома в Якутии. Ностальгия. Ну в Якутию то я войду уже завтра, а до Лены пилить больше 600 км через горы по порожистой реке… Ночью грохотали поезда за рекой, звук этот успел надоесть мне за трое суток. Поставил новую палатку, провозился долго, как то петельки не все и не точно пришиты вроде, но поставил. Завтра должен дойти до первого порога!

Второй день прошел также как и первый — в постоянном противодействии со встречным ветром. К вечеру прошел устье Хани – сплошной перекат. Наверное правильно я не стал по ней сплавляться, хоть и лишний крюк заложил по воде, зато попрактиковался в непривычной каякерской гребле. А вот за этим поворотом первый порог под названием Сырылыр!

Путевые заметки

Поначалу я предполагал, что перед порогами буду причаливать, выходить на разведку и планировать траекторию прохождения порога. Пристал на косу перед Сырылыром, привязал лодку (здесь надо всегда привязывать лодку) коса оказалась насыпана из крупных круглых и не очень валунов, проскакал по ним какое то расстояние, подошел к воде посмотреть как плыть, а там сплошные камни торчат из воды, что тут можно спланировать? Посмотрел на навигатор, оказывается я еще и до порога то не дошел, а передо мной просто перекат, порог ревет гораздо ниже. Прыгать по валунам мне надоело, вернулся к лодке, отчалил, разогнал ее и полетел вперед. Первый порог пройден! Он меня очень воодушевил. Я сделал 2 вывода: пороги я буду проходить сходу, т. к. всерьез опасаюсь повредить ноги на местных берегах и фото и видео порогов снять одному не удастся – не хватит рук и внимания. Оба вывода оказались правильными. До упора ехать не стал, затаборился достаточно рано.

Путевые заметки

Как оказалось, вчера в потемках я поставил наружный слой палатки шиворот-навыворот, как она вообще встала, а если правильно сориентировать, все там на своем месте. Забегая вперед скажу, что это было самое ровное место стоянки за всю экспедицию, все остальные места установки палатки были в камнях, приходилось расчищать. Костер я жег тоже редко, готовил на газу, чай заряжал и в термос, полезный девайс на сплаве – он сэкономил в итоге изрядно времени и добавил комфорта.

Путевые заметки
Путевые заметки
Путевые заметки
Путевые заметки

Избушка ниже порога Хадар

Путевые заметки
Путевые заметки
Путевые заметки
Путевые заметки
Путевые заметки
Путевые заметки
Путевые заметки
Путевые заметки
Путевые заметки
Путевые заметки

28 июля. Очень насыщенный день Пройдены пороги Болбукта, Ус Эрипигэс, Тирех-Мастах,Хадар. На Хадаре я малость ошибся, пошел левее, чем нужно и сел на камень, но быстро сошел, Тумулурский порог, два порога безымянных, но попрыгал здорово на них тоже. Лодка Т-34 заслуживает самой уважительной оценки. Самоотлив был незаменим сегодня, в лодке все сухо, кроме меня. Но погода хорошая, ясно и тепло, я не стал надевать костюм каякера, еду в хэбэшном комке, он быстро сохнет. Когда солнце к вечеру закатывается за высокие горы по берегам, сразу становится прохладно и я надеваю флиску, вся одежда в гермомешке и гермобауле, все сухое. Заезжал в избушку на Тумулуре, по прежним отчетам там должны были жить 2 мужика, но их уже там нет. На ночевку встал перед порогом Олдонгдо на хорошей рыбацкой стоянке. Рядом сильно шумит ручей. Заряжаю свои гаджеты

Путевые заметки

Ночую в уютной стационарной палатке на хозяйских нарах в своем спальнике.

29 июля

Проснулся в 6 утра – раньше будильника на час с лишним. Впереди Олдонгдо

Путевые заметки

– как прочитал в отчетах предшественников – его называют «ловушкой для туристов». С левого берега в него должна заходить плита, вода с которой падает в котел. И таких плит должно быть 2 штуки. Вскипятил и попил чаю, зарядил термос, есть неохота, мандраж. Лучший способ избавиться от него – идти вперед. Тщательно увязываю и перераспределяю груз – тушенку и аккумулятор перекладываю в нос, а то он у меня хлопает в валах и встречный ветер норовит сдуть с курса. Форштевень опустится в воду, курсовая устойчивость улучшится. Оделся во всю броню, последняя проверка – с Богом! Время штурма порога не совсем удачное – солнце еще недостаточно высоко и светит в лицо, отражаясь от воды. Но просто сидеть и ждать уже не могу. Чтобы не пропустить момент, когда надо сворачивать от плит вправо, сразу встаю ближе к правому берегу, в самую струю, разгоняюсь, Валы ревут и летят навстречу. Уже ввинчиваясь в них, вдруг думаю: А почему это плиты должны выходить с левого берега? Ведь слева выпуклая коса, наносные породы, а скалы на правом берегу, значит более твердые породы там! Но специально перечитал вчера вечером еще раз залитые в телефон отчеты, в двух из них говорится о плитах слева, и держаться нужно правее. А я уже и так правее некуда, несусь, как метеорит в грохоте и сиянии брызг. И вот уже прыгаю с плиты, приводняюсь, опять валы, немного дальше опять прыгаю с плиты…. Вторая плита уже не помню ближе к какому берегу была. Порог пройден, впечатлений масса, очередная порция адреналина приятно рассасывается по довольному организму.

Путевые заметки

Плиты на Олдонгдо выходит расположены справа! Прошу прокомментировать этот важный момент знающих людей.

Заехал на термальные источники.

Путевые заметки

Там кипит работа, идет строительство ВПП. Сорвал у них несколько листьев подорожника с целью привязать к мозолям на руках – следствие неправильной техники гребли в первые 2 дня. Потом на одном из порогов, о ли это был злой Махочен, то ли безымянный какой-то, попав в очередные валы обнаружил после этого, что разгерметизировался бокс смартфона. Срочно вытряхнул из него батарейку, встал на обед и на нагретых солнцем камнях сушил прибор 2 часа. Смартфон очень нужен, на нем карта Генштаба с путевыми точками, мои треки, фотовидеокамера, книжки перед сном и диктофон для чтоб не забыть детали и последовательность событий похода. Также, пока была связь – это авиа и жд участок пути, я вел группу в вацапе для друзей, где делился с ними путевыми заметками и там же намерен сообщить им про себя, когда будет связь. Аппарат просох и заработал, продолжаем путь без потерь! Хотя вру, залилась вода внутрь монокуляра, он был в закрытом кармане спасжилета.

Все пороги пройдены, даже как-то грустно, в оставшейся части уже не будет такого драйва. Я, почуяв окончание бурной воды, уже специально старался попрыгать по уже не страшным валам. Где я их еще найду, у нас нету! Замечательная лодка, правда танк. Это ее заслуга, пронесла благополучно чайника по всем порогам.

Путевые заметки

Ночевать планировал в одной из 2х избушек, обозначенных на карте и подходящих по расположению, ни одну не нашел. Встал на левом берегу, специально искал тихое место, тут все многочисленные ручьи не журчат, а ревут. Отличный вечер – полнолуние, горы, спокойная река, костер, Пора спать.

Путевые заметки

30 июля

Совершенно неожиданно увидел сегодня моторку на левом берегу. Оказалась семья аж из Нерюнгри, три человека. Они спустились по большой воде и 2 недели уже ждут большой воды, чтобы появилась возможность подняться через пороги до цивилизации. Запасы у них уже заканчиваются, ловят рыбу, пекут пироги. Живут в привезенном зимой вагончике, мужик видать охотится тут, а каждое лето семьей отдыхают. Примерно напротив этого места случилась беда с потерей лодки у моих предшественников. Вагончик тогда уже был, если бы они знали про него, могли бы воспользоваться им. Правда с реки его не видно и если бы не лодка, я бы тоже не догадался, что по ручью может быть жилье. Отметил для себя на карте, но хозяин попросил не светить координаты для туристов. Накормили обедом, наговорились – я уже давно не общался ни с кем. Отсыпал немного чаю, сахара и курева, поплыл дальше, благо попутный ветер – редчайшая удача здесь. Несколько часов занимался троллингом. Это означает не злобно троллить в форумах, а тащить за собой блесну. Безрезультатно. Можно было бы покидать мушку в многочисленных ручьях, но лень и жаль времени, да и такая рыбалка доступна и дома. Скоро будут рыбацкие места – Белян и Енюк, там сделаю акцент на спиннинг. Вот и Белян.

Путевые заметки
Путевые заметки

Покидал блесну, поклевок нет, ночевать еще рано, еду до Енюка. Места здесь медвежьи, все предшественники наснимали на фото и видео медведей, я тоже хочу, поэтому соблюдаю тишину и не оглашаю горы песнопениями, как раньше. Впереди Енюк, там и заночую.

Путевые заметки

На Енюке была раньше метеостанция. На меня всегда производят удручающее впечатления брошенные поселения. Так и здесь. Барак с обрушенной крышей, большой сарай с хламом, постройки на заросшей уже поляне. Я все это прохожу и двигаюсь дальше – там стоит судя по бетонному полу баня, в ней и заночую. Там побывал судя по всему медведь – выне стекло снаружи внутрь, отломал сушилку от печки, выбросил через дверь наружу стол, отломав от него ногу и выкинул наружу матрас, почему то не изодрал его. Я заделал большим куском поролона окно, как раз по размеру подходит, наверное для этого и предназначен, растопил печку исключительно для отпугивания дымом босых дедушек. Пиготовил ужин, в избушке много гнуса, зажег спиральку. Не самая уютная ночевка, но выбирать поздно, да и порыбачить здесь охота. По уму надо бы ночью было в устье покидать, но как то устал, да и честно говоря, что-то очково тут ночью шарахаться, тягостное место.

31 июля.

С утра быстро собрался, покинул мрачные развалины и приступил к рыбалке. Вскоре поймался ленок. Потом один сошел. Немного погодя вытащил тайменя.

Путевые заметки

Отлично! Много рыбы мне не нужно, да и посуды под нее нет. Присолил слегка в пакете для мусора, надеюсь, довезу в таком виде до кордона.

Путевые заметки

Останавливаюсь в устье Тас-Мелле.

Путевые заметки

Скоро верхний кордон заповедника, может быть там заночую. Но сейчас полдень, время до вечера еще много, не стоит приезжать слишком рано, отвлекать от своих дел людей. Готовлю обед, стираю одежду, моюсь в теплом заливчике, загораю. Горы, солнце, синяя вода, никаких людей и гнуса, как курорт на южном море! Даже чайки летают и кричат сверху на меня. Наверное тут есть рыба. Покидал блесну, поклевок нет, возиться с мушками на предмет хариуса опять лень. Закончив микродневку, двигаюсь неторопливо дальше. Впереди пожар. Потихоньку въезжаю в дым. Горит заповедник.

Путевые заметки

На верхнем кордоне никого нет. Лают привязанные собаки. Значит хозяева отлучились ненадолго и недалеко. Посидел, подождал, вышел на берег к лодке и вскоре подъехал Александр Сергеевич. Мы с ним раз всего виделись мельком 2 года назад, но он почти сразу меня узнал. Рассказал новости, пожар действительно на территории заповедника, сотрудники почти все здесь, на центральной базе в Джекемде. По карте правильное название Дикимдя, я знаю. Хозяин был уставший после работ на пожаре и я не стал напрашиваться на ночлег, поехал дальше, получив разрешение на проезд территории заповедника. Еще он спросил, не нуждаюсь ли я в чем, ведь туристы почти всегда что-нибудь просят. Я заверил его, что могу быть автономным еще с месяц. Ниже по течению дыма все больше.

Путевые заметки

Попадаю в небольшой стоячий дождик – видимо выпадение конденсата вокруг пожара. Уже темнеет, зону задымления пройти за сегодня не удастся. Справа пожар вышел к реке. Первый раз увидел огонь когда, был порыв высадиться и тушить, но дальше пожар сплошняком, да и выйдя на берег он тут сам прекратится. Ночевать пришлось прямо напротив пожара. Он на правом берегу, я встал на левом. Луны и звезд конечно не видно, красные сполохи с того берега и всю ночь падают с жутким треском большие, уже мертвые деревья.

1 августа

Утром опять въезжаю в припожарный дождик

Путевые заметки

Он был теплый и быстро кончился

Путевые заметки

К обеду задымленность уменьшается, ветер то дует вверх по реке, а я плыву вниз.

Путевые заметки

На обеде выкинул остатки сыра – запах вышел из параметров. Появилась плесень на оставшемся хлебе, не проветривал его каждый день. Срезал плохие места, разрезал и засушил оставшееся. У меня еще много домашних вкусных подсоленных сухарей с чесноком в духовке приготовленных. Ветер встречный после обеда усилился, прячусь от него за мысами, ищу места с более сильным течением, отдыхаю на перекатах. Хороший день сегодня! Услышал и вскоре увидел летящую навстречу мне моторку, в ней суровые парни из Олекминского заповедника: Дмитрий, Сергей и Игорь. Едут вверх работать на пожаре. Теплая встреча, обмен новостями. Этим летом в связи с пожарами сотрудники находятся в заповеднике практически безвылазно. Действуют активно 2 очага, причина возгорания – сухие грозы. Задействованы авиация и профессиональные лесные пожарники. Расставшись с мужиками, воодушевленный, продолжаю путь.

Путевые заметки

Тут и ветер стих

Путевые заметки

Подаренные мне домашние огурцы я планировал превратить вечером в салат, но на радостях съел на ходу, запивая забортной водой. Хотел было сначала дойти мощным броском без ночевки до Джекемды, но передумал – даже если сохраню текущую скорость, приеду не раньше 2х часов ночи и проскочу в темноте Крестях – надо поснимать там наскальные рисунки, да и вообще уже нет смысла торопиться. Пройду, сколько пройду. Почти совсем стемнело. Гребу, иногда лежу, отдыхаю. После одного из таких отдыхов я обнаружил, что скорость передвижения что то не очень. Оказалось, что я крутанулся и гребу уже вверх по реке! Ладно, причаливаю где попало. Надо заметить, что газ на сплаве очень и очень удобен. Потому что место для ночевки как минимум должно позволить поставить палатку и там были хоть какие-то дрова. На Олекме с первым то условием не так просто, как скажем на Лене, а еще и дрова чтоб были… Если есть газ – маневр становится гораздо шире. На газе я готовил чаще, чем на костре. Влияние Михаила Левашова. Топор я вообще не брал. Все вопреки канонам, но мне понравилось. Последняя одиночная ночевка в палатке в этом сплаве

Путевые заметки

Завтра начнутся уже знакомые места. И я приеду на Джекемду, где прожил 2 года назад полтора отличных месяца, приобщившись на время к сплоченному маленькому коллективу сотрудников заповедника. Надеюсь, что смог тогда им принести хоть какую-то пользу и помощь. (В основном мы закручивали винтовые сваи в землю со слоями мерзлоты под строительство новых зданий на базе.) В общем Джекемда для меня очень важный пункт на маршруте. Когда я начинал его, не было информации, кто будет там находиться на момент моего прибытия. Было несколько вариантов. Могли быть школьники из Олекминска с ежегодной научной экспедицией, ставшей давно уже традиционной, где ребята под руководством преподавателей и научных сотрудников заповедника занимаются изучением родной природы – на вполне серьезном уровне кстати, замечу, как биолог по образованию! Оказалось, они уехали за 2 дня до моего появления. Могли проводить очередные строительные работы сами сотрудники заповедника или привлеченные строители со стороны. Могли просто быть кто-нибудь из сотрудников с патрульно-охранной функцией или просто на рыбалке (вне границ заповедника). А могло быть так, что и никого бы не было. В любом случае я планировал там пожить дня 3-4 с целью отдохнуть и дать поправиться руке. Где то стукнулся об камень правым средним пальцем, на фоне постоянной гребли сустав опух и к вечеру палец перестал разгибатья, а утром не хотел нормально сгибаться. Правда я уже давно наловчился грести и без участия этого пальца. Также надеялся отправить оттуда весть друзьям, что у меня все в порядке, я то балдею, а они может беспокоятся. Сейчас я уже знаю, что на базе находятся Эдуард Михайлович, директор с детьми, Юрий Филлиппович, зам по науке и 2 шабашника, занимающиеся отделочными работами. Ну вот, уже пошли знакомые берега!

Путевые заметки
Путевые заметки

Впереди речка Крестях

Путевые заметки

Это очень интересное место на Олекме. Здесь Ерофей Павлович Хабаров поставил далеко видимый крест во время своего похода вверх по Олекме от Якутска до Амура. У меня не укладывается в голове, как вообще он это сделал, да еще и в то время. Крест реконструировали работники Олекминского заповедника. Под крестом наскальные рисунки. Я читал, что если подняться по Крестяху немного, там еще их будет много. Разговаривал со специалистами по петроглифам из Якутска, они говорят, что тут изображения из разных исторических эпох. По Олекме много тысяч лет жили люди и видимо, река была населена раньше гораздо больше, чем сейчас.

Путевые заметки
Путевые заметки

За поворотом Джекемда!

Путевые заметки

Прохожу мимо метеостанции, устье Малой Джекемдинки и почти на глиссере пришвартовываюсь рядом с аэросудном «Хивус». Прибыл на базу, ура! Привязываю на длинный шнур лодку – это уже вьелось в подкорку, здесь это железное правило. Встречая меня, спускаются на берег Эдуард Михайлович и Юрий Филиппович. Михалыч с ходу объявляет мой водный самостоятельный этап завершенным, а меня самого – мобилизованным на противопожарные мероприятия. Это меня вполне устраивает – дальше река становится гораздо шире и медленней, а встречный ветер сильнее. До реки Лена осталось около 260 км. Тем более, что нового я уже ничего не увижу, места знакомые.

Здесь за 2 года большие изменения. Вот снимок 2013 года

Путевые заметки

А вот как сейчас

Путевые заметки

Собственно, сам сплав на этом и закончился.

Делали облет на вертолете

Путевые заметки

Где-то тут я ночевал и потом полтора дня плыл до базы, а вертолет потратил на этот путь считанные минуты

Путевые заметки

Потом пошел дождь, затушил очаги, вернулись с верхнего кордона мужики. Вот такая тут ловится рыба ночью на мыша

Путевые заметки

Сверху спустились на рафтмастере 2 геолога – молодой и в годах. Мы выезжали с ними осматривать осыпи на левом берегу

Путевые заметки

На самом верху очень много можно найти вот таких раковин

Путевые заметки

Как они туда попадают? Геологи говорят, что вымывает осадками из скал, но вид у них вовсе не древний, да и хрупкие они илежат сверху лесной подстилки. Может птицы как-то натаскивают с озер?

Жизнь на базе вполне комфортная, электричество, телевизор, даже интернет. В кухне хозяйничают бурундуки

Путевые заметки

Прошел проливной дождь с сильной грозой, очаги окончательно погасли. Пора выезжать. Недолгие сборы и японский мотор Хивуса мощными воздушными винтами за несколько часов выносит нас на Лену

Путевые заметки

Предупрежденные Михалычем по спутниковому телефону на берегу в Олекминске нас встречают автокран и буханка с прицепом-платформой, несколько минут и погрузка судна завершена, все отработано до мелочей.

Путевые заметки

Ночую у Михалыча, а утром он отвозит меня на пристань. Там фотографирую апокалипсическую тучу

http://olekma2015.ucoz.net/20150812_193543.jpg

и загружаюсь на рейсовый «Восток» на подводных крыльях.

Путевые заметки

Путешествие успешно завершено, все системы работали нормально, погода и случай благоприятствовали, горные, лесные и водяные духи были снисходительны к очередной человеческой букашке, проползшей по древней Реке. Поставленные цели достигнуты, все ожидания полностью оправдались.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 1
IRC: 2
Jabber: 0
( состояние на 10:46 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет