Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Белорусский авиационный музей

Первый белорусский музей авиации создан в 2009 году при аэроклубе ДОСААФ им. Грицевца. Экспозиция насчитывает около 30 единиц техники.

При въезде в аэроклуб на постаменте установлен Ми-2, выкрашенным в цвета белорусского флага.

Белорусский авиационный музей

А в музее, у касс — Ми-1 с теми же цветами.

Белорусский авиационный музей

Другие вертолёты в музее представлены Ми-8Т.

Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей

Ми-24П.

Белорусский авиационный музей

Предположительно, он участвовал в Афганской войне.

Белорусский авиационный музей

В этот вертолёт можно залезть внутрь.

Белорусский авиационный музей

И посидеть в кресле пилота.

Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей

Ми-2 — рабочая лошадка ДОСААФ.

Белорусский авиационный музей

За заборчиком стоят его собраться, летающие и сейчас.

Белорусский авиационный музей

ГАИшный Ка-26.

Белорусский авиационный музей

Раньше он принадлежал авиакомпании «Хеликоптер».

Белорусский авиационный музей

Поршневой двигатель М-14В26.

Белорусский авиационный музей

Скромная кабина.

Белорусский авиационный музей

Истребитель МиГ-17.

Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей

Истребитель-перехватчик МиГ-19П.

Белорусский авиационный музей

До 2013 года он служил памятником в России.

Белорусский авиационный музей

Воздухозаборник.

Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей

Учебно-тренировочный МиГ-15УТИ.

Белорусский авиационный музей

При реставрации донором ему послужил этот несчастный из пионерлагеря «Зубрёнок».

Белорусский авиационный музей

А также мишени с полигона «Ружаны».

Белорусский авиационный музей

Впереди всех стоит Л-29.

Белорусский авиационный музей

У этого МиГ-27К очень непростая судьба.

Белорусский авиационный музей

В 1994 году Министерство обороны безвозмездно передало его ОАО «Агро-Заречье» Каменецкого района для установки памятника, который так и не был построен.В 2002 году налоговая инспекция изъяла самолёт за долги и передала его Каменецкому ЖКХ. Самолет стоял городском парке, пока в 2008 году не был передан в музей, в совершенно развандаленном виде.

Белорусский авиационный музей

Учебно-боевой истребитель МиГ-23УБ.

Белорусский авиационный музей

Фронтовой истребитель МиГ-21СМТ

Белорусский авиационный музей

А к этому Су-27П приставлена стремянка — можно подняться и заглянуть сквозь фонарь в кабину.

Белорусский авиационный музей

Передняя стойка шасси с фарами.

Белорусский авиационный музей

«Спинка».

Белорусский авиационный музей

Собственно что можно увидеть в кабине.

Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей

Фронтовой истребитель МиГ-29, списанный после разрыва снаряда в стволе пушки.

Белорусский авиационный музей

«Крылья, ноги и хвосты».

Белорусский авиационный музей

Пассажирский самолет Ил-14П.

Белорусский авиационный музей

В 1978-2008 годах он стоял в Светлогорске в качестве детского кинотеатра.

Белорусский авиационный музей

Внутри, к сожалению, всё выскоблено под чистую.

Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей

Сейчас он хотя бы снаружи выглядит как самолёт.

Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей

Ещё один (кроме Ми-2) работник клуба им. Грицевца — Ан-2.

Белорусский авиационный музей

Обычно внутрь можно попасть всем посетителям, но в момент моего посещения борт был закрыт. Поэтому вот фото с сайта музея.

Белорусский авиационный музей

Самолет радио-электронной борьбы Як-28ПП.

Белорусский авиационный музей

Истребитель-перехватчик Як-25.

Белорусский авиационный музей

После списания из ВВС самолёт стоял в одном из пионерлагерей на берегу Заславского водохранилища. Вот в таком чудовищном состоянии.

Белорусский авиационный музей

Рестораторы проделали огромную работу.

Белорусский авиационный музей

Истребитель-бомбардировщик Су-7БМК.

Белорусский авиационный музей

Его состояние было не лучше — он стоял возле школы в д. Янчуки Поставского района.

Белорусский авиационный музей

Истребитель-бомбардировщик Су-17М.

Белорусский авиационный музей

Штурмовик Су-25.

Белорусский авиационный музей

Он был передан в музей в 2005 году с 206-й штурмовой базы (г. Лида), поэтому кабина сохранилась великолепно.

Белорусский авиационный музей

Фронтовой бомбардировщик Су-24М.

Белорусский авиационный музей

Всю недлинную (с 1985 года) жизнь его преследовали неудачи. Сначала тросом срезало щитки створок шасси. Через 5 лет, в полёте обтекатель РЛС открылся, развернулся и был сорван воздушным потоком. Наконец, в 2008 году во время стоянки у капонира на него рухнула стена из бетонных плит. После этого самолёт передали в музей.

Белорусский авиационный музей

Истребитель прорыва ПВО МиГ-25БМ.

Белорусский авиационный музей

Его кабина.

Белорусский авиационный музей

Борт исписан множеством ценных указаний. Довольно муторная в эксплуатации машина.

Белорусский авиационный музей

В экспозиции есть ещё один МиГ-25: учебно-тренировочный истребитель МиГ-25ПУ. Это самый первый экспонат музея, но сейчас он стоит отдельно от основной экспозиции, на лётном поле.

Белорусский авиационный музей

Ан-26ЛЛ — 375-я авиационно-техническая лаборатория.

Белорусский авиационный музей

Самолёт участвовал в расследовании причин 19 авиакатастроф, 63 аварий, 469 предпосылок к лётным происшествиям, 665 отказов систем и агрегатов авиатехники. После списания самолёт служил VIP-комнатой кафе аэродрома Боровая.

Белорусский авиационный музей

Близкий родственник — пассажирский самолет Ан-24Б.

Белорусский авиационный музей

Самолёт транспортировали ночью своим ходом (отстегнув крылья) с аэродрома Мачулищи.

Белорусский авиационный музей

А вот Ил-18В повезло гораздо меньше.

Белорусский авиационный музей

С 1961 года он служил в Ашхабадском ОАО Туркменского УГА. В 1981 году Брестская комсомольская организация получила его в награду от ЦК ВЛКСМ как победитель Всесоюзного соревнования 1979-го года. С 1985 года в салоне самолета работал музей авиации и космонавтики. Он стоял в микрорайоне Восток.

Белорусский авиационный музей

В марте 2003 года в результате поджога часть экспонатов музея была уничтожена, ИЛ-18 стал «бесхозным». В 2009 году несчастную машину перевезли в музей.

Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей

Рядом с Ил-18 стоит необычный и редкий экспонат — наземный катапультный тренажёр НКТЛ 29-39.

Белорусский авиационный музей

В кабине даже нанесены изображения приборов!

Белорусский авиационный музей

Правительственный Як-40, принадлежавший компании Белавиа.

Белорусский авиационный музей

Ту-134А, построенный в 1976 году в Харькове.

Белорусский авиационный музей

Эксплуатировался более 26 лет Тюменским УГА.

Белорусский авиационный музей

В 2009 году списан из российского реестра в пользу Беларуси.

Белорусский авиационный музей

Этот Ми-26 участвовал в ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС. На его счету неудачная транспортировка титанового купола диаметром 25 метров в 1987 году.

Белорусский авиационный музей

С 1990 года базировался в Кобрине. В 1994-1999 годах арендовался, работал в Греции и Турции.

Белорусский авиационный музей

В 2009 году без двигателя был перенесён на Боровую другим Ми-26.

Белорусский авиационный музей

Внутри прекрасно сохранился.

Белорусский авиационный музей

Военно-транспортный Ан-12Б поступил в музей лишь в 2014 году. На фото запечатлена бригада реставраторов.

Белорусский авиационный музей

В 2000 году этот самолёт продали в Анголу. он получил имя Emmanuel, позже — Irena. Списан в 2011 году, когда находился в Могилёве.

Белорусский авиационный музей

На этом осмотр музея почти закончен, пора двигаться обратно.

Белорусский авиационный музей

Можно полюбоваться на стоящую за забором технику аэроклуба ДОСААФ.

Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей

Последняя часть экспозиции — детали разбившихся самолётов, раскопанные в лесах и болотах.

Белорусский авиационный музей

Фрагменты пикирующего бомбардировщика Пе-2.

Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей
Белорусский авиационный музей

Останки штурмовика Ил-2.

Белорусский авиационный музей

© deletant

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 9
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 09:14 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет