Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Boeing 737-800 в аэропорту "Победилово" (Киров)

2 июня 2015 года наконец-то состоялся первый официальный споттинг в кировском аэропорту "Победилово". Поводом был первый Boeing 737-800 авиакомпании-лоукостера "Победа" в аэропорту Кирова на маршруте Сочи-Киров-Сочи. Эта запись - не столько споттинг, сколько подборка фотографий здания аэропорта, споттинг, посещение салона самолёта. В теме авиации разбираюсь крайне поверхностно, поэтому в чём-то мог ошибиться. Надеюсь, кому-нибудь будет интересно.

Спасибо пресс-службе аэропорта "Победилово" за организацию споттинга!

Итак, поехали!

По правде говоря, первый рейс по этому маршруту состоялся 26 мая. Однако официально, для представителей власти и СМИ, его показали 2 июня. Поэтому в тот день состоялось сразу два мероприятия: первый официальный споттинг и пресс-тур по случаю запуска нового маршрута. Но начнём мы со здания аэропорта.

1. Внешний вид:

2. Буковок не хватает:

3. Здесь гости и жители города по возвращению на кировскую землю видят, с недавнего времени, тот самый "Вятский квас". Я б ещё бутылку с Уржумским квасом поставил рядом (ИМХО, он вкуснее):

4. Внутри уже во всю шла регистрация на рейс DP-348. Авиакомпания "Победа" будет обслуживать маршрут Сочи-Киров-Сочи до 15 сентября 2015 года:

5. Стоит отметить, что внутренние помещения с каждым моим визитом в аэропорт выглядят всё лучше и лучше:

6. Из Сочи самолёт вылетает в 06:00 и в Кирове приземляется в 08:45. Обратно в Сочи время вылета из "Победилово" - 09:45, а приземление в курортном городе - 12:30. Рейсы выполняются каждый вторник:

7.

8. Расписание на день:

9. Полное расписание можно увидеть на сайте аэропорта. Там же можно увидеть, что теперь в Киров летает Airbus А320 а/к "Ural Airlines" (Симферополь-Киров-Симферополь; с 12 июня аж два раза в неделю!), Як-42 а/к "Ижавиа" (Анапа-Киров-Анапа), CRJ-200 а/к "RusLine" (направление в "северную столицу" России), ATR-72 а/к "UTair" (связывает Киров с Москвой; именно на нём я впервые в жизни совершил перелёт в Москву и обратно). Ну и внизу расписания можно увидеть, что рейсы по федеральной программе региональных перевозок обслуживают небольшие самолёты: Pilatus PC-12, Let L-410.

10. В самом здании открылся магазин, но там суверинка и прочие несъедобные штуки. В главном зале есть что-то типа буфета (прилавок, витрина-холодильник), но не функционирует. В зале предполётного ожидания тоже видел такую точку, но не знаю, функционирует ли она. Зато можно воспользоваться автоматами с холодными напитками и кофеавтоматами (возможно, с шоколадками всякими тоже есть, но я не заметил):

11.

12. В другом конце зала виден вход в зону предполётного досмотра. Там фотографировать запрещено:

13. Стойка регистрации пассажиров бизнес класса. Пустая:

В "Победилово" есть и бизнес-зал. К сожалению, забыл спросить у сотрудников аэропорта о том, насколько он популярен среди пассажиров.

14.

15.

16. Пофотографировали главный зал аэровокзала и вот, сотрудники аэропорта нас позвали к выходу на перрон. Там была организована специальная зона для представителей СМИ и споттеров:

17. Пока ждали посадки самолёта, поглазели на технику:

18.

19. А также на фасад здания аэропорта, который видят те, кто прилетел в Победилово:

20.

21. Год назад грузовых тележек я не видел:

22. Почётные гости пришли посмотреть на приземление самолёта. Слева-направо: Андрей Жданов, генеральный директор ОАО «Аэропорт Победилово», Никита Белых, Губернатор Кировской области (в солнцезащитных очках), Сергей Щерчков, заместитель Председателя Правительства области (с красным галстуком):

23. А вот и самолёт:

24. АН-26 и Boeing 737-800:

25.

26. К сожалению, момент касания шасси с ВПП снять не получилось - вид испортили какие-то небольшие постройки:

27. Если посмотреть на двигатель, то видно, как задняя часть корпуса "отъехала" назад - работает реверс тяги:

28. Подглядывает:

29. Сотрудники аэропорта ждут своего выхода:

30. Докатившись до конца ВПП, самолёт разворачивается и направляется по ВПП в нашу сторону:

31. Самолётный регулировщик:

32.

33. Да, красивый самолёт. Однако не думал, что киль у него настолько высокий:

34. Теперь обращаем внимание на пожарные машины:

35. Ещё до приземления самолёта, я просил у представителя аэропорта, неужели пожарные машины выезжают на каждое приземление ВС? Мне ответили, что нет. Нам предстояло увидеть как выглядит авиационная традиция встречать первые рейсы в аэропортах. Итак, водная арка:

36. Сильный восточный ветер сдувал струю этой машины от самолёта:

37. Пассажиры позже скажут: "мы не ожидали такого!"

38. Время крупных планов:

39.

40.

41.

42.

43. Хвостовое оперение и загнутая законцовка крыла - винглет:

Небольшое отступление. В прошлом году по приглашению а/к "UTair" летали в Москву, где среди прочего, нам показали, как происходит обслуживание самолётов. Там, как раз, были два боинга: 737-400 (без загруглённых законцовок) и 737-800 (такой же, как герой записи, но в другой ливрее). Нам объяснили, что загнутые законцовки положительно влияют на полёт самолёта: снижают индуктивное сопротивление, позволяют увеличить длину крыла, почти не влияя на размах, улучшают показатели по расходу топлива. Если правильно помню, на 737-400 также планировалось установить винглеты.

44.

45. Автотрап выдвинулся к самолёту:

46.

47. А вот и пассажиры:

48.

49. Поскольку площадка для стоянки самолётов расположена у здания аэропорта, пассажиры проходят пешком до выхода с его территории:

50. Коллеги с телеканалов тут же начали "вылавливать" людей на небольшие комментарии:

51.

52. Тем временем, повезли багаж улетающих на юга людей. Кроме того, видно, что за самолётом стоит грузовик - боинг заправляют топливом:

53. Этот жёлтый грузовик везёт вещи прилетевших из Сочи в зону выдачи багажа:

54. А вот и нам позволили подняться на борт американского лайнера. Пилот решил подышать свежим воздухом:

55. Двигатель. Судя по небольшому шуму, двигатели работали на малых оборотах на протяжении всей стоянки.

Обновлено. Оказывается, я ошибался.yaroslav_nsk прокомментировал этот момент так:

"Двигатели на стоянке не работают. Работает ВСУ (вспомогательная силовая установка), расположенная в хвосте самолёта. Задача ВСУ - выработка электроэнергии и поддержание давления в гидросистемах самолёта, также вырабатывает сжатый воздух для запуска двигателей. Т.к. в основе ВСУ газотурбинный двигатель, то и звук похожий".

56. В салоне 189 мест:

57.

58. Правое крыло и двигатель:

59. Эти кнопки для прослушивания музыки, но они отключены:

60. Понравилась подсветка:

61. Готовятся загружать багаж:

62. И снова интервью. Только теперь у экипажа:

63. Левое крыло и здание аэропорта:

64. Багажная полка:

65. Ы!

66. Разрешили сфотографировать кабину и пилотов из главного прохода:

67.

68.

69.

70. Среди улетающих несколько человек попытались сделать "самострелы" на фоне самолёта. Однако эти попытки были пресечены бдительными сотрудниками САБ:

Далее в нашей программе было присутствие на подписании сограшения между авиакомпанией "Победилово", Правительством Кировской области и аэропортом "Победилово" о том, что с 1 сентября 2015 года лоукостер "Победа" начнёт летать по маршруту Москва-Киров-Москва, где составит конкуренцию а/к "UTair". Однако Андрей Калмыков, гендиректор "Победы" отметил, что они не опасаются конкуренции, ибо работают в другой ценовой нише и видят своими клиентами пассажиров ж/д. Также он добавил, что планируется держать верхнюю ценовую планку на уровне места в купейном вагоне, а нижняя будет начинаться от 999 рублей. Губернатор Кировской области сказал, что если у кировчан будет спрос на услуги "Победы", то маршрутная сеть, возможно, будет развиваться. Кроме того, Никита Белых раскрыл одну из главных особенностей соглашения. Дело в том, что если со стороны аэропорта "Победилово" будет организовано обслуживание экипажа и самолёта в ночное время и при любых погодных условиях, то рейс в Киров из Москвы будет совершаться поздно вечером, а вылет из Кирова в столицу - рано утром. Такой график полётов выгоден для тех, кто летит в столицу/из неё по работе, считает глава региона.

Соглашение подписали, почти все представители СМИ разъехались сообщать сенсацию, а мы остались ждать приглашения на вторую часть споттинга - взлёт самолёта.

71. Нам подали ПАЗик и повезли на точку съемки:

72.

73.

74. Приехали. Мы были довольны тем, что получили возможность быть чуть ли не напротив точки отрыва самолёта от ВПП. Оказывается, в одном и том же направлении самолёт может отрываться в разных точках (разные курсы). Я не запомнил цифры, которые называли, говоря о курсах. В общем, это сложная тема. Наш "чартерный пазик" (с) и B737-800 вдали на стоянке:

75.

76. Покатился на взлёт:

77. Разгон. Самые наблюдательные могут заметить старый добрый метод отпугивания птиц:

78. Хороший момент попался - самолёт касается ВПП только правым задним шасси:

79.

80. Летит!

81. Ну вот и всё: пожелали счастливого полёта, сели в ПАЗик и в здании аэропорта закончили первый официальный споттинг в Победилово.

82. Ну и напоследок. Так выглядит один из топливозаправщиков:

Ещё раз хочется выразить большую благодарность пресс-службе аэропорта "Победилово" за организацию споттинга! Приятно, что и у нас теперь можно приобщиться к этому, с одной стороны, непонятному занятию (как могут подумать некоторые). Однако смотреть на многотонные стальные машины в полёте, во время приземления или посадки - увлекательно и интересно. К тому же, если есть хороший телевик, то фотограф видит куда более интересную картинку, нежели простой наблюдатель. Надеемся на новые приглашения.

Источник: igrigo.livejournal.com
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 17:20 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет