Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

«Копейка» - ягодка опять

Народному автомобилю исполняется 45 лет

«Копейка» - ягодка опять

Не смейте называть ее «Ладой»! Во времена СССР у «копейки» были другие имена: «жигуль», «ноль первая»... Это был престижный по советским меркам автомобиль, пренебрежительные «жига», «жужа» или «копейка» прицепились к нему уже гораздо позже, массово даже в нынешнем веке.

Тогда вышел фильм режиссера Ивана Дыховичного, который прямо так и назывался — «Копейка».

«Копейка» - ягодка опять
Комедия "Копейка" вышла в 2002 году.

- Я уже 30 лет езжу на одной и той же машине. Это очень хорошая машина — «Жигули» ВАЗ-2101, — с вымученного бурчания героя Сергея Мазаева — автослесаря Бубуки — начинается комедия.

- За все эти годы машина проявила себя очень хорошо. Я только один раз сделал капитальный ремонт двигателя. И подвеска вела себя тоже очень хорошо. Я всего-навсего поменял только трамблер, бобину, шаровые. И кузов вел себя очень хорошо, хотя я каждую осень езжу в Тамбовскую область за картошкой.

«Копейка» - ягодка опять
«Копейка» - ягодка опять
На этих машинах можно вот так запросто ездить и сегодня.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Вообще, классические «Жигули» засветились в мировом кино и ТВ. Британский телескандалист Джереми Кларксон, хам и грубиян, с треском выкинутый недавно из программы Top Gear, описывая ВАЗовскую «классику» за словом в карман не лез: «Машина ужасна. Рулевая колонка намертво приварена к панели приборов, а потому отказывается вращаться. Педаль тормоза заставляет машину резко слегка разгоняться и поворачивать влево, причем одновременно. А ее двигатель снят с бетономешалки, которая в течение последних трех лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане».

«Копейка» - ягодка опять
Немало "классики" можно сейчас увидеть вот в таком состоянии. И ведь эти машины ездят!
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

А режиссер Тимур Бекмамбетов рассказывал кинообозревателю «КП» Стасу Тыркину, как в боевике «Особо опасен» посадил за руль «Жигулей» звезду Голливуда:

- Я только заикнулся об этом, и ее счастью не было предела! Она ведь везде на дорогих красивых машинах разъезжает. Кстати, на экране «копейка» выглядит удивительно стильно. Это совершенно другая машина, когда в ней едет Анджелина Джоли! Я уверен, что после выхода фильма «копейка» станет модной машиной. Она действительно очень красива и элегантна — как английская «Мини», тоже ставшая модной после участия в ряде фильмов. Наши «Жигули», убежден, тоже станут культовыми.

«Копейка» - ягодка опять
Кадр из фильма "Особо опасен".
«Копейка» - ягодка опять
А это уже тюнинг.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Такие машины по-прежнему бороздят просторы нашей необъятной, но это уже и раритет, самый настоящий олдтаймер. За «ноль первыми», сохранившимися в первозданном виде, без последствий аварий, гаражного ремонта и «колхозного» тюнинга, гоняются не просто энтузиасты из многочисленных автоклубов, а коллекционеры и реставраторы.

- Имеет значение, что это за модель — «ноль первая», «ноль одиннадцатая», «ноль тринадцатая». И год выпуска очень важен. 1970-й — это одно, 71-й — уже совсем другое. Они отличаются очень сильно, — объясняет Сергей Симонов из реставрационной мастерской Simonov Motors.

- Предложение таких машин огромно, они могут стоить и 60 тысяч рублей, и 350 тысяч, и даже дороже миллиона. Но по-настоящему дорого будет стоить только новая такая машина. Не восстановленная, а абсолютно оригинальная и без пробега, такие тоже встречаются.

«Копейка» - ягодка опять
"Клыки" и белые подфарники — так выглядела "ноль первая".
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 6
Jabber: 1
( состояние на 11:02 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет