Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Переславский железнодорожный музей под открытым небом

Фото с заброшенной узкоколейки, превращенной в музей, где хранится коллекция паровозов, локомотивов, вагонов и автомашин 19-20 веков.

Музей находится в окрестностях города Переславля-Залесского Ярославской области, на живописной поляне среди соснового леса около посёлка Талицы. Фото перед входом, слева — касса музея.

Главные достопримечательности стоят в депо.


Один из первых экспонатов музея, паровоз Гр-269 завода имени Карла Маркса (Германия), 1950-го года постройки. Предназначен для вождения тяжелых грузовых составов. Перевезен в музей в 1992-м из Грозного, с недостроенной Грозненской детской железной дороги. Сейчас в рабочем состоянии.

Паровоз Кп4-469 завода имени Дзержинского в Хржанове (Польша), 1955 г.п

Мотовоз МД54-2 Истьинского машиностроительного завода (Рязанская область), 1950-х г.п.

Плужный снегоочиститель системы Бьёрке Тульского машиностроительного завода, 1953 г.п. Восстановлен.

Из депо выходит ветка длиной около 2 км.

Мотовоз — самоходная электростанция ЭСУ2а -511 Губинского механического завода.

Дизельный мотовоз МД54-4-1547 Истьинского машиностроительного завода, 1963 г.п.

Участковая автодрезина Уа-4727 Калужского машиностроительного завода, 1939 г.п.

Некоторые части остаются в невосстановленном виде.



За отдельную плату гости музея могут прокатиться на ручной дрезине по полуторакилометровой ветке.

Котел паровоза серии О Коломенского завода, был установлен на паровозе 1918 года выпуска, который обслуживал Шатурскую железную дорогу до 1960-х годов. В музее с 2009-го года.


Несамоходный плужный снегоочиститель системы Бьёрке Коломенского завода, 1928 г.п. Ножи и крылья управлялись вручную.

В музее еще много экспонатов, полный список вы найдете на сайте музея или в Википедии.


В вагоне-лавке можно купить сувениры, как старый антиквариат, так и новые игрушки, для детей.


Помимо ж/д техники, в музее около двух десятков раритетных автомашин, некоторые выставлены на продажу:


Бронеавтомобиль ФАИ-М, Ижорский завод, 1938-й год.

Пожелаю музею дальнейшего развития, а кто интересуется такой техникой, можете еще посетить официальный сайт музея, там есть карта, как до него добраться: kukushka.ru/

© Тимур Агиров

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 06:40 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет