Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Зачем телеге третье колесо?

Если наблюдать за техникой в аэропорту, можно заметить оранжевый джип, который возит за собой небольшой желтый прицеп. Прицеп необычный: он опирается то на два колеса, то на три. Что это за машина и зачем она нужна? Это мы сейчас и выясним.

Зачем телеге третье колесо?

Заметили разницу между положениями третьего колеса? Что же это за загадочный трейлер Т5?

Зачем телеге третье колесо?

Ответ на этот вопрос будет дальше, а пока давайте поговорим про взлётно-посадочную полосу.

Для того, чтобы самолёты могли правильно садиться и взлетать, взлётно-посадочная полоса всегда должна быть готова к работе. Зимой на ней не должно быть снега и льда. На очистку полосы выходит сразу несколько машин.

Зачем телеге третье колесо?

Машины выстраиваются таким образом, чтобы за один проход можно было очистить всю полосу.

Зачем телеге третье колесо?

Аэродромная прицепная подметально-продувочная машина SCHMIDT TJS 630. Зимой эти машины чистят полосу от снега, летом от мусора.

Зачем телеге третье колесо?

Так как полоса была в идеальном состоянии, нам пришлось поискать кусочек заснеженной поверхности на одной из стоянок.

Зачем телеге третье колесо?

Даже если слой снега спрессовался в лёд, достаточно несколько проходов, чтобы удалить с бетона всё лишнее.

Зачем телеге третье колесо?

За подметально-продувочными машинами едет «химия» — разбрызгиватели реагентов. Двух машин со штангами хватает, чтобы покрыть всю ширину взлётно-посадочной полосы.

Зачем телеге третье колесо?

Провожаем колонну и замечаем, что сбоку идет еще одна машина.

Зачем телеге третье колесо?

Это роторный снегоочиститель, мне хочется назвать его повелителем снежной бури. Он отбрасывает снег на несколько десятков метров.

Зачем телеге третье колесо?

Производительность поражает: за час такая машина способна убрать до 5000 тонн снега.

Помню, когда служил в армии, то у нас на аэродроме были роторы на базе УРАЛа и у них фонтан снега улетал аж на 150 метров!!!

Зачем телеге третье колесо?

Опускаем ротор, и снег летит в нужную нам сторону или, при желании, в самосвал.

Зачем телеге третье колесо?

Одно из моих любимых зрелищ.

Зачем телеге третье колесо?

А теперь вернемся к началу рассказа. После прохода уборочной техники нужно проконтролировать качество уборки и состояние полосы. Вот для этого и нужен джип со странным прицепом.

Зачем телеге третье колесо?

Полное название этого прицепа: приборный комплекс для непрерывного измерения коэффициента сцепления T-5 Trailer. Производит его шведская компания ASFT.

Зачем телеге третье колесо?

Подготовим комплекс к работе. Вот тут колесо и опускается. При транспортировке оно не нужно, а при измерениях необходимо.

Зачем телеге третье колесо?

Тут всё нормально, осталось включить компьютер в кабине.

Зачем телеге третье колесо?

Компьютер загружен. Здесь куча параметров и вкладок.

Зачем телеге третье колесо?

Будем измерять коэффициент сцепления. Измерение производится на скорости от 60 до 70 км/ч с определенными интервалами. По результатам измерений принимается решение и оповещаются диспетчеры, а затем экипажи воздушных судов.

Зачем телеге третье колесо?

Полоса в норме. Приятного полёта!

Все!

Зачем телеге третье колесо?
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 8
Jabber: 0
( состояние на 22:32 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет