Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Страницы истории. Москвич 3733 "Тонник"

Страницы истории. Москвич 3733 "Тонник"

АЗЛК 3733 "Тонник" — экспериментальный восьмиместный микроавтобус завода АЗЛК, предполагавшийся к производству на агрегатах "Москвич-2141" с использованием перспективных бензиновых и дизельных двигателей 414-го семейства. Было изготовлено три образца, один из них хранится в музее ретро-автомобилей.

Страницы истории. Москвич 3733 "Тонник"
АЗЛК 3733

Первый опытный экземпляр был создан в 1990 году в рамках утвержденных ОКР по 41-му семейству. Изначально планировалось два типа кузова: восьмиместный микроавтобус и фургон грузоподъемностью в одну тонну. Этой работой заинтересовался чешский Братиславский автомобильный завод (БАЗ). Чехи помогли москвичам в разработке и создали на базе микроавтобуса грузовой фургон. Вариант БАЗ назывался BAZ TYP MNA 1000 (цифра указывает на грузоподъемность фургона), в основу проекта был положен фургон "Москвич-3733".

Страницы истории. Москвич 3733 "Тонник"
Страницы истории. Москвич 3733 "Тонник"

Автомобиль базировался на узлах "Москвич-2141". Предполагали ставить бензиновые двигатели М-414 и дизели 413 (65 л.с./47,8 кВт), в том числе с турбонаддувом (82-85 л.с/60,3-62,5 кВт). Динамические качества не впечатляют (разгон до 100 км/ч – 23,5 секунды, максимальная скорость — 155 км/ч), расход топлива при езде со скоростью 90 км/ч составлял всего 6,8 л.

Страницы истории. Москвич 3733 "Тонник"
Страницы истории. Москвич 3733 "Тонник"

Электрооборудование — 12 V, пятиступенчатая коробка передач, привод на передние колёса, независимая передняя подвеска, дисковые передние тормоза и барабанные задние тормоза. Обязательно нужно выделить необычный руль — Рулевое колесо имело всего одну спицу. Автомобилей с таким типом Руля было не много в мире, а тем более на АЗЛК. Автомобиль выглядел весьма футуристически, но если бы он производился серийно, то дизайн скорее всего был бы сильно изменён. Но по ряду причин, он так и не добрался до конвейера ни на БАЗе, ни на АЗЛК.

Страницы истории. Москвич 3733 "Тонник"
Страницы истории. Москвич 3733 "Тонник"
Интерьер 3733

Предполагалось, что сборка микроавтобусов и фургонов будет организована как в Братиславе, так и на Красноармейском заводе по производству автомобилей и сельскохозяйственных машин "Красноармейскавтосельмаш" в Саратовской области, включенном в состав ПО "Москвич" в конце 80-х годов.

Страницы истории. Москвич 3733 "Тонник"
Фургон BAZ TYP MNA 1000

В 1989-1991 гг. АЗЛК совместно с Братиславским автомобильным заводом сделали три опытных образца, один из которых долгое время находился в экспозиции заводского музея, а впоследствии был передан Музею ретроавтомобилей на Рогожском валу (г.Москва). Фургон BAZ TYP MNA 1000 находится в экспозиции Музея транспорта в городе Братислава (Словакия). Предположительно от третьего экземпляра остался только кузов, который был выкинут на заводскую свалку и в последствии сдан на металлолом.

Страницы истории. Москвич 3733 "Тонник"
Брошенный экземпляр

Технические характеристики:

Года производства: 1991 гг.

Всего выпущено: 3

Размеры, мм: 4850x1890x1925

Компоновка: двигатель спереди

Ведущие колеса: передние

Кузов: мини-вэн восьмиместный

Максимальная скорость, км/ч: 155

Двигатель: АЗЛК-21414

Число цилиндров: 4

Рабочий объем: 1,8 л

Число клапанов: 8

Мощность, л.с/кВт: 95/70 при 5800 об/мин

Коробка передач: механическая пятиступенчатая

Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем

Электрооборудование: 12 В

Размер шин: 155/80R 14

Страницы истории. Москвич 3733 "Тонник"
АЗЛК 3733
Страницы истории. Москвич 3733 "Тонник"
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 4
IRC: 7
Jabber: 0
( состояние на 00:36 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет