Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Самолет который перевозит другие самолеты

Airbus A300-600ST "Beluga" является далеко не самым красивым из самолетов, но столь необычная внешность этого самолета с лихвой компенсируется его 47-тонной грузоподъемностью и самым большим грузовым отсеком, в который может поместиться фюзеляж другого самолета. Этот "растолстевший" транспортный самолет используется для обеспечения транспортных перевозок между предприятиями европейской авиационной промышленности, и название этого самолета "Beluga" вполне отражает его суть, ведь это действительно самолет-кит.

Официальное название этого самолета — Airbus A300-600ST (Super Transporter), и это один из самых больших самолетов, когда-либо поднимавшихся в небо. Компания Airbus, которая спроектировала этот самолет, построила первый из пяти таких самолетов в 1994 году. "Beluga" пришла на смену уже устаревшему в тот момент времени самолету Boeing Super Guppy, который компания Airbus использовала для перемещения частей самолетов между своими предприятиями, находящимися в разных местах Европы. В те времена интенсивность работы предприятий Airbus была столь велика, что первому самолету "Beluga" приходилось делать 60 вылетов в неделю, курсируя между 11 предприятиями компании.

Основой конструкции самолета "Beluga" является конструкция авиалайнера Airbus A300, которая была достаточно сильно изменена для превращения этого самолета в тяжелый транспортный самолет. Проектировщики просто "обрубили" верхнюю частью фюзеляжа, заменив это более широкой частью, напоминающей пузырь. Кабина пилотов была опущена немного ниже, а в передней части самолета был установлен подъемный механизм, который поднимал вверх переднюю часть фюзеляжа, позволяя производить загрузку грузового отсека, объемом 4250 кубических метров, с передней стороны самолета.

Длина самолета Airbus A300-600ST равна 56 метрам, а размах крыльев — 45 метров. Самолет приводится в действие двумя турбореактивными двигателями GE CF6-80C2A8, которые достаточно ощутимо слабей двигателей P&W PW4000, использованных в конструкции оригинального Airbus A300. Но мощности двух более слабых двигателей вполне достаточно для того, чтобы поднять самолет в воздух с учетом того, что он перевозит в большинстве случаев крупногабаритные, но не очень тяжелые грузы. Габариты грузового отсека "Beluga" позволяют ему перевозить два собранных крыла A340 или фюзеляж нового A350, естественно, лишенного хвостового оперения.

В настоящее время флот "Beluga", который летает более 20 лет, приближается к моменту, когда эксплуатационный ресурс этих самолетов будет полностью выработан. Но от этого потребность в таких самолетах никуда не исчезла и компания Airbus начала работу над преобразованием очередных пяти A300-х в супер-транспортники нового поколения. Первые экземпляры этих транспортников начнут летать в 2019 году, работая параллельно с существующими Airbus A300-600ST, пока последние полностью не отправятся на пенсию, что произойдет к 2025 году.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 08:14 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет