Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

XB-70 Valkyrie, американский гигантский сверхзвуковой стратегический ядерный бомбардировщик

Погибший во младенчестве

XB-70 Valkyrie, американский гигантский сверхзвуковой стратегический ядерный бомбардировщик, который так и не поступил на вооружение ВВС США. Он очень большой, чем-то похож на наш ТУ-160, но всё-таки, его нет, в отличие от российского самолёта.

Было построено только два прототипа и теоретически они могли бы вторгнуться глубоко вглубь советской территории на сверхзвуковых скоростях и на очень большой высоте. Свою огромную мощь он получал от 6 реактивных двигателей, которые теоретически могли позволить ему подняться на высоту в 21 километр и достичь скорости более чем в 3 Маха.

Но, как говорили критики того времени самолет был мертв еще до его выхода с чертежных досок в середине 1950-х годов. Трудно поверить, что этот удивительный самолет был разработан с чистого листа всего через десять лет после окончания Второй мировой войны, так же, как и SR-71. Поговаривают, что над созданием этих самолетов трудились немецкие ученые, которых США вывезли к себе после окончания войны.

Но к моменту первого полета, а точнее 1 мая 1960 года, США узнали, что СССР теперь располагает техническими возможностями, а точнее ракетами и самолетами-перехватчиками, которые могут сбить подобный самолет. Именно в тот момент земля под этим проектом зашаталась.



Нельзя не признать, что "птичка" всё-таки красивая, особенно его загнутые крылья, которые в итоге и сыграли немаловажную роль в отказе ВВС США от развития проекта. Сегодня Вы можете увидеть этот самолет в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. Другой был уничтожен в результате столкновения в воздухе во время фотосессии для журналистов, устроенной 8 июня 1966 года.

Вот две фотографии, сделанные непосредственно перед аварией:


Фото ниже была сделана сразу после столкновения. Шар огня — это F-104, тот что с оранжевым хвостом. Он шёл очень близко к правом крылу и коснулся загнутой части, после завалился на Валькирию и уничтожил вертикальные стабилизаторы ХВ-70 и часть его левого крыла.

Катастрофа и гибель пилотов была неизбежна. Вот так закончилась история этого амбициозного проекта.

А русские сверхзвуковые перехватчики продолжают летать и пугать агрессоров самим фактом своего существования.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 9
Jabber: 1
( состояние на 15:16 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет