Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.

На конях по горам Алтая.

Привет всем! Меня зовут Ольга, мне 44 года, я живу в Новосибирске. И очень люблю горы. Ближайшие к нам - это Горный Алтай. На Алтае я была много раз, отдыхая в основном на базах. А однажды сходила в пеший тур на Шавлинские озёра. Наш поход длился всего неделю, а ощущения после него  весь год были такие, будто бы мы шли по меньшей мере месяц - закрываешь глаза и перед тобой непрерывно проплывают горные долины, маленькие каменистые речушки, заснеженные горы, нереально сказочные пейзажи. Одно обстоятельство омрачало эту сказку - увесистый рюкзак за плечами. С тех пор осталось желание сходить в горы, но налегке.

Этим летом мечта осуществилась и я с группой таких же ленивцев туристов отправилась в горы на конях. Тур назывался "По дороге с облаками" и обещал туристическую романтику, великолепные пейзажи, посиделки у костра, встречу с дикими зверями. Я описала второй день похода (5 июля 2014 г.), который хорошо начался и, несмотря ни на что, хорошо закончился.

collage2

Подъём. Вылезаю из палатки и фотографирую всё вокруг:

1. Пейзажи

collage3

2. Лошадей

collage4

3. Моего коня по кличке Москаль

IMG_6

4. Соседей ещё спящих и уже бодрствующих

collage5

5. А вот и время. Как вы видите туристы нормальные люди и не встают с восходом солнца.

6. Это первая наша ночь в горах, она была тихая и холодная. Лошади вели себя очень спокойно, всю ночь хрумкали траву - говорят, что они едят и спят одновременно.  А туристы кутались в сто взятых с собой одёжек и плотно прижимались к друг другу, спасая тела от холода. А это я с красным от холода носом.

IMG_2

7. Вся провизия была оставлена на ночь под могучим кедром для подзарядки и наш инструктор Ася выбирает, чем бы вкусненьким нас порадовать на завтрак.

IMG_3

8. Завтрак быстрый и вкусный: молочная лапша с изюмом, печеньки, чай и кофе. Фотограф зазевалась и вуаля - остатки лапши, потухший костёр

collage6

9. и проспавший Миша с индивидуальным завтраком - печеньки и яблоки в сгущёнке

IMG_5

10. Раздаётся команда алтайцев вести лошадей. Я забыла сказать, что мы тут все чайники, из 14 человек в лучшем случае 3-4 сидели пару раз на лошади, половина ночевали пару раз в палатках, а 3 мои подружки, в последний момент решившие к нам присоединиться, коней и вовсе боятся. Поэтому отвязать и привезти лошадь, строго выполняя инструкции - подходить только с левой стороны, не стоять сзади - очень непросто. Лошади, конечно, не ослы, но и идти куда нам надо сразу не спешат, вокруг ещё столько сочной, несъеденной травы.

IMG_8

11.

IMG_9

12. Уговоры помогают и вот уже первая осёдланная лошадь готова

IMG_7

13. А вот и наездники

IMG_10

14. На часах 11.40 и группа готова к выезду.

IMG_11

15. Наш тур начался от урочища Усть-Бийка (это километров 50 за Чемалом). Первый день мы поднимались вдоль очень красивых гор, переходя горные речки. Пейзажи вокруг действительно были хороши, например, такие

IMG_12

16. и такие

IMG_13

17. Второй же день наш путь шёл по таёжным тропам густого кедрового леса. Тайга начиналась так

IMG_14

18. А продолжалась так - густая и непролазная. Это кедрач, но посмотрите что с ним происходит, он зарос каким-то лишайником, здоровые только верхушки

IMG_16

19. Здесь я поближе сняла ветки для наглядности

IMG_17

20. Большую часть дня мы шли по таким местам

IMG_15

21. А на тропе алтайцы показывали нам следы медведя и кто шёл первым чётко их видел. Я же шла в середине и для меня это была такая вот шутка (какие медведи, на сайте компании было ясно написано - тур идеально подходит для новичков и семей с детьми).

IMG_18

22. Небольшая передышка, вышли из густого леса, фотографируем красивые виды. Оказывается сквозь облака пробивается солнце

IMG_19

IMG_28

30. Ещё пара часов тайги и подходим к месту ночёвки

collage8

31. А вот и это чудесное место, неподдельная радость в наших сердцах. На сегодня мира романтики и приключений кажется уже слишком много. На часах 19-00.

IMG_30

32. Ставим лагерь, Ася готовит ужин

IMG_32

33. А в это время наш коневод Саша рядом на полянке поймал маленького зайчика, просто руками.

collage9

34. Мужчины заготавливают дрова. Они отошли к опушке и тут же увидели маленькую косулю. Растворяемся в природе.

IMG_33

35. Женщины выходят из транса после тяжёлого пути, непрерывной качки и необычного ощущения собственных округлившихся ног.

collage10

36. Ася профессионально приготовила вкуснющий ужин на 17 персон: рис с тушёнкой, морковкой, оливками. М-м-м. выглядит аппетитно, а аромат...

collage11

37. Проглотили

IMG_35

38. Вечер у костра. Догадайтесь, чтобы это значило?

IMG_36

39. А это?

IMG_37

Так приятно посидеть всем вместе у костра, почувствовать единство с людьми и природой,  уверенность в своих силах и прям гордость за себя, что выдержали и не расклеились. В радостных чувствах мы не обратили внимание на тихий голоса коневода Саши, что он слышал рычание медведя. Но часам к 10 вечера не услышать уже было невозможно... Медведь рычал хрипло и отрывисто, по ощущениям метрах в 200 от нас, часто и громко. Алтайцы были удивлены, так как  они иногда слышат шум медведя в кустах, но он обычно не рычит.  Для поднятия духа была выпита бутылка водки. Затем бутылка коньяка. К 11 часам медведь успокоился.

40. К 2 часам ночи успокоились и мы и разошлись по палаткам. На этом по условиям сообщества один день моей жизни заканчивается.

Но для любопытствующих расскажу продолжение: в 4 утра мы проснулись от дикого ржания лошадей и медвежьего рыка. Моральных сил чтобы выглянуть из палатки и посмотреть что там происходит не было, мы вчетвером лежали в палатке и дрожали крупной дрожью.  Через час всё успокоилось, но и заснуть уже не удалось. Ещё через час мы набрались таки смелости  и выглянули  из палатки. Возле костра сидел Саша с ружьём, на вопросы отвечал многозначительным молчанием, отправив нас обратно. Ружьё и молчание выглядели убедительно и мы послушно ушли. А утром он сказал, что видел этого медведя действительно в 200-250 метрах. Но тут же нас успокоил - он уже не раз убивал медведя, столкнувшись с ним в лесу.

Вот так закончились приключения этого дня. Спасибо всем кто провёл этот день со мной!

Источник: odin-moy-den.livejournal.com
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 4
IRC: 4
Jabber: 0
( состояние на 07:32 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета