Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Как работает судоподъёмник.

Судоподъёмник красноярского гидроузла — единственный в России судоподъёмник, сооружён в 1976 году (официально пущен в эксплуатацию в 1982 году) на Красноярской ГЭС на реке Енисей. Он расположен в месте примыкания плотины гидроэлектростанции, высота которой превышает 100 метров, к левому берегу р. Енисей.

Судоподъёмник состоит из аванпорта, нижнего подходного канала, собственно подъёмника и поворотного круга. Подъёмник представляет собой платформу, перемещающуюся по рельсовому пути, с шириной колеи 9 м, и имеющую зубчатое зацепление. Каждый из рельсов колеи опирается на отдельную эстакаду. Движение осуществляется посредством электротяги.

В 2011 году ОАО "РусГидро" начало реализацию второго этапа восстановления Саяно-Шушенской ГЭС, в ходе которого в машинном зале станции будут установлены десять новых гидроагрегатов. 17 июня 2011 года первая партия тяжеловесных крупногабаритных узлов для гидроагрегатов СШГЭС была погружена в Санкт-Петербурге. Это три рабочих колеса гидротурбин, три маслованны подпятника и остовы роторов. Всего на 537 тонн.

Груз проследовал по Ладожскому и Онежскому озерам, через Беломорско-Балтийский канал вышло в Белое море, а далее, преодолев Северный морской путь, добралось до Енисея. Добравшись до Красноярска, в городском речном порту оборудование было перегружено на речную баржу, которой было необходимо преодолеть судоподъемник Красноярской ГЭС.

Строительство Красноярского судоподъемника началось в 1963 году. Оно было вызвано необходимостью восстановить судоходство по Енисею, прекращенное с возведением в русле реки плотины Красноярской ГЭС.

Официально судоподъемник был пущен в эксплуатацию в 1982 году.

Разработчик судоподъёмника — Ленгидропроект, изготовитель — Ленгидросталь.

Судоподъемник представляет собой платформу, перемещающуюся по рельсовому пути, с шириной колеи 9 метров (это самая широкая на планете колея) и имеющую зубчатое зацепление.

Движение осуществляется посредством электротяги.

120 тысяч рублей стоит переправить груз на Красноярском судоподъемнике.

Для погрузки судна в подъемник, платформа опускается ниже уровня воды.

Судовозная камера транспортирует суда грузоподъемностью до 1500 т., с габаритами 78х15 м. и осадкой в 1,9 м.

Сама шлюзовая камера имеет размеры 88х17 метров.

Буксир заводит баржу с грузом в шлюз судовозной камеры.

Камера шлюза закрывается.

И платформа начинает движение вверх по эстакаде. Баржа внутри транспортируется "на плаву".

Судовозный путь нижнего бьефа

Эстакада

Управление передвижениями и системами судовозной камеры осуществляется с пульта управления, находящейся в торцевой надстройке.

Тяговые усилия для передвижения камеры по судовозным путям создаются с помощью 156 радиально-поршневых судомоторов мощностью до 75 кВт с расходом на 1 оборот - 16 л.

Скорость передвижения по наклонным судовым путям составляет 20м/мин или 1,2 км/ч

Масса судовозной камеры с уровнем воды в приемном бассейне 2,2 м - 8100 т.

Поворотное устройство предназначено для перевода судовозной камеры из одного бьефа в другой или на ремонтно-монтажную площадку.

Управление поворотным устройством осуществляется с пульта управления, находящегося внутри балки.

Длина поворотного устройства - 104,6 м.

Окружная скорость поворота по радиусу круговых путей - 20м/мин

Баржа с оборудованием для СШГЭС благополучно доставлена до акватории Красноярского водохранилища, где ее приняли два речных буксира — "БТ-312" и "Чунояр". От сюда они повели ее вверх по реке до Майнской ГЭС. ТАм оборудование будет перегружено на специальный автотранспорт, который доставит узлы гидроагрегатов на монтажную площадку Саяно-Шушенской ГЭС.

Взят у gelio в Судоподъёмник Красноярской ГЭС на реке Енисей (2011)

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 4
Jabber: 14
( состояние на 12:02 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет