Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

Предлагаю осмотреть два пассажирских самолёта на учебной стоянке. Это «полтинник» Ту-154М (RA-85663) и «батон» Ил-86 (RA-86103), переданные на хранение в 2010 и 2008 годах, соответственно.

1. Самолёт Ту-154 разработан в конце 1960-х годов для замены устаревших Ту-104, Ан-10 и Ил-18.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

2. Это трёхдвигательный турбореактивный самолёт для линий средней протяжённости.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

3. Модификация Ту-154М эксплуатируется с 1984 года, а производилась вплоть до 2012-го.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

4. Основные стойки шасси оборудованы дисковыми тормозами и вентиляторами охлаждения. Во время полёта шасси убираются в специальные гондолы на крыльях.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

5. В задней части самолёта находится салон эконом-класса примерно на сотню мест.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

6. Обозначение кресел в рядах.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

7. Пассажирский пульт, один на три места.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

8. Полка для ручной клади.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

9. В последней секции — аппарат внутренней экстренной связи.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

10. В хвосте салона справа и слева расположены аварийные выходы.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

11. У выходов — надувные трапы.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

12. В самом хвосте самолёта — туалеты.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

13. Интерьер санузла.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

14. Между салонами эконом- и бизнес-класса расположена ещё пара выходов.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

15. Здесь же — буфет.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

16. Места для бортпроводников.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

17. Детекторы дыма.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

18. В салоне бизнес-класса сидения куда комфортнее, есть складные столики, спрятанные в подлокотниках, как показано на фото ниже.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

19. Кроме того, салон украшен двумя гобеленами с изображениями Москвы.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

20. Внизу перегородки прямо перед кабиной пилотов спрятана незаметная кнопка экстренной тревоги, которую стюардесса может нажать пяткой в случае террористической угрозы.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

21. За креслами пилотов расположено место бортинженера. Снизу слева видны ручки управления двигателями (РУДы) и рычаги останова двигателей (РОДы).

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

22. Приборная панель, вид из кресла второго пилота.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

23. Средняя приборная панель.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

24. Панель КВС и радар.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

25. На верхней панели — средства радиосвязи.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

26. Потёртый штурвал с висящей на нём гарнитурой.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

27. Покинем Ту-154, перейдём к Илам, которых на стоянке МГТУ ГА имеется два, но один из них, третий лётный экземпляр СССР-86003, работал на испытаниях систем и имеет пустой салон.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

28. Второй же, RA-86103, дорабатывает лётный ресурс при обучении студентов.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

29. Аэродромное оборудование.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

30. Ил-86 — первый и самый массовый советский широкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в КБ Ильюшина в 1970-х годах.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

31. На самолёте установлены четыре двигателя НК-86 тягой по 13 тс.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

32. Двигатели оказались слабым местом самолёта, из-за невозможности их модернизировать пришлось разрабатывать Ил-96.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

33. Рулевая передняя стойка шасси.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

34. Самолёт двухпалубный. Входы находятся на нижней палубе, они оборудованы складными лестницами.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

35. Для прохода в салон пассажирам нужно было подняться по одному из трёх внутренних трапов.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

36. В этом самолёте было три пассажирских салона эконом-класса, рассчитанные на 350 мест.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

37. Полки для ручной клади.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

38. В отличие от современных лайнеров, в Ил-86 не было багажных полок над средними рядами.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

39. В спинках кресел — кондиционеры и складные столики.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

40. В салоне имеются аварийные выходы, которые в зарубежных аэропортах, где имелись высокие трапы, использовались как основные. В каждую дверь вмонтирован надувной аварийный трап.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

41.В хвосте расположены шесть туалетов. Крайний левый всегда приберегался для нужд экипажа.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

42. Интерьер другого туалета, расположенного возле кабины пилотов.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

43. В середине салона была кухня.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

44. Для доставки контейнеров с едой с нижней палубы было предусмотрено два лифта, до сих пор действующих.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

45. Спустившись на лифте вниз, оказываемся на кухне.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

46. Сюда же ведёт люк для загрузки пищи.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

47. Рядом — обширное багажное отделение.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

48. Остальное пространство нижней палубы занимают отсеки с оборудованием.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

49.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

50.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

51. Наконец, заглянем в просторную кабину пилотов.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

52. Место радиста.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

53. Приборная панель бортинженера.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

54. Приборная панель пилотов во всём великолепии.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

55. Место КВСа.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

56. РУДы.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

57. Авиационные часы АЧС-1.

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

58. Панель приборов, всё блестит и светится. Командно-пилотажный и навигационно-пилотажный приборы, стрелочные указатели барометрических и радиовысотомеров, индикатор курсовых углов, указатели скорости и ускорения...

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

© deletant

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 6
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 05:06 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет