Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Станция Балезино

Станция Балезино

Балезино — станция стыкования между переменным и постоянным током, расположенная на линии Киров — Пермь Горьковской железной дороги. Расположена в одноименном посёлке. Расстояние до Москвы — 1192 км. Станция находится ровно посередине между Пермью и Кировым, до которых отсюда около 200 км.

На Киров железная дорога электрифицирована переменным током, на Пермь постоянным. В перспективе планируется строительство третьего пути до станции Пибаньшур,но уже под переменным током,который будет электрифицирован до Ижевска.

Здесь происходит замена локомотивов, работающих в разном стандарте тока, на абсолютно всех поездах. Из-за этого минимальное время стоянки пассажирских поездов составляет 23 минуты. Именно это обстоятельство делает станцию Балезино очень известной для большинства жителей России и всего пространства бывшего СССР. Многие тут выходили покурить, купить поесть или купить выпить.

Станция Балезино

Железная дорога, которая пришла в эти места в 1899 году назвалась первоначально Пермь-Котласская. Она строилась для связи Урала с северной частью европейской России. В дальнейшем она стало частью так называемого Северного хода Транссиба, который через Нижний Новгород, Ярославль и Вологду, связал Москву и Санкт-Петербург с Уралом и Сибирью.

В настоящее время именно по этому ходу осуществляется отсчет километража самой длинной в мире Транссибирской магистрали, которая связала Европу с Тихим океанам и именно по северному ходу существует наиболее плотный график движения пассажирских поездов в сторону Сибири и Дальнего востока.

Станция Балезино

Здание вокзала выглядит вполне по современному. Было ли на его месте историческое здание, либо это оно и есть, только перестроенное, об этом информацию в сети я не выудил.

Станция Балезино

Идеально отремонтированный зал ожидания.

Станция Балезино

Торговля у поездов является важной отраслью здешней экономики. Ведь в Балезино стоит каждый поезд, идущий в восточном направлении и судя по основательности торговых точек, кормить и поить людей в дороге, здесь стало легальным запатентованным бизнесом у многих местных жителей.

Станция Балезино

Торговые точки на главной платформе. Алкоголь кстати открыто нигде не продается.

Станция Балезино

Виды с пешеходного мостика. Кстати именно эти фотки были удалены после задержания охраной. Но мне их в городе восстановили в фотоателье, за 300 рублей.

Это вид в сторону Кирова и Москвы. Как видим станция буквально забита грузовыми составами, ведь в 3 км отсюда еще есть восточный грузовой парк.

Станция Балезино

На запасном пути стоит электричка, прибывшая только что из Перми.

Станция Балезино

И вид в сторону Перми и Екатеринбурга. На путях стоит сплотка из 3-х готовых под выдачу грузовых ВЛ80С.

Станция Балезино

Вид с мостика в южном направлении. Просматривается северная окраина поселка.

Станция Балезино

На предпоследнем пути стоит постоянник ВЛ11-631 Этот электровоз, состоящий из трех секций, приписан к депо ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная, а сама машина была выпущена в Тбилиси в 1985 году.

Депо Пермь просто впечатляет количеством своего приписного состава. В нем числится целых 303 электровоза ВЛ11 и 61 штука современных 2ЭС10 "Гранит". Плечо работы депо очень обширное и простирается оно от районов Западной Сибири до Предуралья.

Станция Балезино

Cтаринная водонапорная башня, дошедшая до нас из эпохи Российской империи. В Балезино давным давно нет никаких паровозов, кроме памятника разумеется, а электрификация пришла сюда в 1964 году, когда постоянка из Перми состыковалась с переменкой которую подтянули со стороны Кирова.

Станция Балезино
Станция Балезино

Вид на север, в сторону Привокзальной площади, хорошо виден памятник паровозу. Всего в километре отсюда, вон за той трубой, протекает судоходная река Чепца, по долине которой и была от Кирова (старое название города — Вятка) проложена железная дорога Киров — Пермь.

Станция Балезино

Паровоз, который был установлен в честь железнодорожников, подтянувших в 1943 году, с целью более быстрого вывоза на фронт ижевского оружия, однопутку Ижевск — Пибаньшур. Таким образом перемычка между северным и средним ходом Транссиба замкнулась.

Станция Балезино

Тот самый пешеходный мостик, виден также станционный пост ЭЦ (электрической централизации). Как раз вот сейчас меня и задержала охрана РЖД.

Станция Балезино

Заброшенное старое паровозное депо.

Станция Балезино

Стоящие под выдачу кировские "теремки" (ЧС4Т). Эти машины скоро снова потянут составы практически аж до подмосковного Владимира, станции Данилов, что около Ярославля и где стык с московской постоянкой, а также до стыковой станции Бабаево, где есть стык с Питерской постоянкой.

Станция Балезино

Пермская электричка ЭД4М-0128. Год выпуска состава 2004, приписана к депо ТЧ-2 Пермь-Пасс.

Станция Балезино

А сразу за ней я обнаружил электровозы постоянники ЭП2К и ЧС2, которые недавно притащили пассажирские составы из Сибири и теперь отогнаны на отстой.

Станция Балезино

Не ожидал увидеть на них эмблему депо ТЧЭ-3 Барабинск, что в Новосибирской области. Оказывается электровозы этого депо осуществляют тягу до самого Балезино, что в 1500 км от Барабинска.

Таким образом выходит что машины из этого депо охватывают огромный район России, от сибирских станций Мариинск и Междуреченск, где стык с восточносибирской и дальневосточной переменкой, аж да самого Балезино, которое находится уже в Предуралье, то есть уже в Европе.

К депо Барабинск приписано 201 новенький ЭП2К и 89 ветеранов ЧС2. ЧС2 постепенно выводят из эксплуатации, заменяя их новенькими ЭП2К.

Станция Балезино

Электровозы ВЛ80С, которые работают в огромной районе северной части центра России и северной части Предуралья России . Тяга осуществляется от Владимира, Данилова, Бабаево и до Балезино и Дружинино (под Екатеринбургом). ВЛ80 работающие на этих плечах представлены машинами Горьковской и Северной дороги, из депо Лянгасово ТЧЭ-9 (город Киров), ТЧЭ-6 Буй (Костромская обл) и ТЧЭ-11 Лоста (это город Вологда).

Станция Балезино

А это постоянники ЭП2К и ЧС2, стоящие под выдачу для тяги в сторону Перми, Екатеринбурга и Омска.

Станция Балезино

ЭП2К первых выпусков имел вот такую яркую раскраску. А вообще конечно красивая машина!

Станция Балезино

Прибывает скорый из Сибири.

Станция Балезино

Движение пассажирских поездов тут очень интенсивное, настоящий железнодорожный рай для любителей фоткать железку или даже просто за ней наблюдать.

Станция Балезино

А это прибыл скорый со стороны европейской части России.

Станция Балезино

И навстречу ему через станцию идет грузовой в сторону европейской части страны.

На первом пути формируют пригородный на Ижевск.

Станция Балезино

Прибыл фирменный поезд "Россия" Владивосток — Москва. Это очень известный поезд, по сути главный поезд страны.

Станция Балезино

Пристанционные домики.

Станция Балезино

Огромная тяговая подстанция, которая обеспечивает железную дорогу как переменным, так и постоянным током.

Станция Балезино

В глубине видны в том числе и грузовые поезда, стоящие на отправление в сторону Перми. Некоторые из них стоят под новыми электровозами 2ЭС10 "Гранит", которые мощнее старых советских ВЛ11, еще они хорошо приспособлены для тяги в условиях горной местности центрального Урала. Депо Пермь-Сортировочная в 2011 — 2013 годах получило 61 такую машину. Подойти и сфоткать "Гранит" в упор было стремно, потому как везде сновали работники РЖД в оранжевых жилетах.

Станция Балезино

В глубине виден ПТОЛ станции Балезино, куда я не стал ходить, чтобы не испытывать терпение охраны.

Чем интересны ПТОЛы станций стыкования, так это тем что там обычно стоят локомотивы как постоянного, так и переменного тока. На обычных станциях такого не увидишь.

Станция Балезино
Станция Балезино

Тяговая подстанция станции Балезино из окна пригородного поезда Балезино — Ижевск.

Станция Балезино

© flackelf

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 6
IRC: 0
Jabber: 0
( состояние на 00:38 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет