Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Небесные монстры

Небесные монстры

Их называли Левиафанами. А самые большие дирижабли называли Гаргантюа. Это был венец инженерной мысли своего времени. Огромные и величественные, они могли летать на огромные расстояния, перенося большой груз. Сам же процесс из строительства настолько прекрасен, что глядя на эти фотографии невозможно не восхититься.

Менее ста лет назад многие считали, что именно за ними будущее воздухоплавания. Однако мечтам там и не довелось сбыться. Под катом интересные фотографии и информация о дирижаблях.

Небесные монстры

Для создания дирижабля LZ-127 Graf Zeppelin приходилось использовать пожарные телескопические лестницы, на которых работали рабочие.

Небесные монстры

Внутри LZ-126 во время процесса сборки.

Небесные монстры

В то время дирижабли часто называли “островами в небе”. Для авиации это “темные времена”, потому что создатели дирижаблей грамотно склоняют правительства разных стран, призывая вкладывать деньги именно в воздушные суда, которые легче воздуха.

Небесные монстры

Масштабы же этих судов воистину невероятные. На фото люди рядом с LZ-127 Graf Zeppelin.

Небесные монстры

9 мая 1936 года. Немецкий дирижабль Hindenburg заводят в ангар, который специального для него был построен в городке Lakehurst, штат Нью-Джерси. Обратите внимание на подвижную посадочную башню в правой части снимка.

Небесные монстры

Вот эти дирижабли поменьше.

Небесные монстры

На борту Graf Zeppelin. Гламур и роскошь тех времен. Не хуже, чем на “Титанике”. В первой половине 1930-х годов дирижабли “Graf Zeppelin” и “Hindenburg” совершают регулярные рейсы между Германией и США.

Небесные монстры

Обзорная площадка на крыше небоскреба Empire State Building изначально строилась как стыковочная станция для дирижаблей.

Небесные монстры

Редкое фото: дирижабль пристыковался к небоскребу еще до того, как площадка была достроена.

Небесные монстры

Красота!

Небесные монстры
Небесные монстры
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 06:40 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет