Любите ли вы поезда?
Если да, то не покататься на этом поезде нельзя.

Железная дорога Пальма — Сольер была открыта в начале ХХ века. История создания этой железой дороги начинается с первого десятилетия XX века, когда экономика Майорки бурно развивалась и нуждалась в хорошей связи с закрытой горами, части острова. Город Сольер был изолирован и в основном торговал с Францией. Эта железная дорога, помогла городу, окруженному также апельсиновыми рощами, легче продавать свою продукцию по всему острову. В 1929 году, железную дорогу электрифицировали. Сейчас она работает только для перевозки пассажиров, большую часть которых составляют туристы.
Так как платформы на весь состав не хватает, для посадки в локомотив используют табуретки.

Слева находится небольшой навес на два локомотива.

Салон вагонов сразу погружает в прошлое. При этом ощущение, что это вагон вот только 3-4 недели как вышел с завода, все блестит и работает.
Сидения перекидные в зависимости от направления, что удобно. При поездках компаниями, можно создавать свои купе.

Пути на вокзал закрыты воротами.

И дальше поезд выезжает на обычную городскую улицу.

Со светофорами и без каких либо ограждений.

Чуть дальше линию уже огораживают.

Но через некоторые промежутки есть специальные разрывы и лесенки для перехода пути.

Через 10 минут поезд выбирает за город и с двух сторон начинают тянуться частные сады.

Которые постепенные сменяются горами.


Один из 3 разъездов на линии.

При этом территория рядом используется в качестве базы для хранения рельс, шпал и щебня.

Постепенно поезд приближается к полноценной станции.

В кустах окапалась техника путейцев

Под навесом еще одна.

Станция имеет вокзал и даже некого начальника станции, который выходит на 5 секунд посмотреть на поезд.

А дальше начинаются горы с пробитыми в них выемками.

И тоннелями.

Свет в конце тоннеля.

Некоторые красиво переливаются на солнце.

Пересечения мостами.

Кое-где видны остатки платформ.

Есть небольшое количество мостов.

А дальше поезд прибывает на смотровую площадку.

Откуда открывает вид на сам Сольер.

И прекрасный вид на горы.

После чего дорога начинает идти на спуск.

Местами попадаются прекрасные пешеходные мостики. Нам бы такие.

Местный лес.

Последний тоннель и путь выходит прямо в город.

Линия проходит непосредственно рядом с домами

Слева трамвайное депо.

И собственно поезд прибывает в Сольер. Особое внимание на светофор.

Локомотив №1 на платформе.

Локомотив № 2 совершает маневры.

Железнодорожное депо.

И мой совет, ехать лучше не в голове или середине поезда, а в последнем вагоне. Там можно договориться и встать на задней площадке.

