Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Первый в России дирижабледром

Первый в России дирижабледромОфициальная презентация первого в России "дирижабледрома" прошла вчера в городе Киржач Владимирской области.Воздухоплавательный центр "Авгуръ" представил дирижабль российского производства AU-30.

Первый в России дирижабледром

. Также "Авгуръ" представил восстановленную воздухоплавательную базу, которая была построена ещё в начале прошлого десятилетия.

Первый в России дирижабледром

3. К сожалению, после финансового кризиса 2008 года база пришла в полное запустение, часть техники была разворована, часть пришла в упадок под воздействием времени и ненадлежащих условий хранения. В кратчайшие сроки  специалисты  "Авгура" восстановили базу и один из хранящихся здесь дирижаблей АУ-30.

Первый в России дирижабледром

4. В дальнейшем "Авгуръ" планирует создать на базе "Киржач" испытательное, экспериментальное воздухоплавательное подразделение, в задачу которого будут входить летные испытания и эксплуатация воздухоплавательной техники, созданной фирмой.

Первый в России дирижабледром

Потенциал базы огромен и в дальнейшем она станет испытательной платформой для инновационного проекта "Атлант"."Атлант" предполагает создание экономичного, вместительного транспортного дирижабля, способного перевозить грузы на большие расстояния. Заявлено, что, в зависимости от модификации "Атлант" сможет поднимать на борт до 250 тонн груза, перевозя их на расстояние до 5000 тыс. км. Разработчики говорят, что этот аппарат будет сочетать в себе лучшие качества дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке, и, помимо прочего, иметь возможность взлета и посадки с любой поверхности, включая водную.5. По подсчетам представителей "Авгуръ", компания, купившая "Атлант", сможет окупить его за 4-7 лет в зависимости от загрузки и типа работ.

Первый в России дирижабледром

6. Второй дирижабль AU-30 из находящихся на базе "Киржач", будет  модифицирован в летающую лабораторию — "Атлант-6". В его задачу будут входить испытания узлов, агрегатов и систем, которые в дальнейшем будут установлены на сверхсовременном летательном аппарате "Атлант".

Первый в России дирижабледром

7 .Использовать аппараты легче воздуха предполагается для выполнения технических работ, перевозки грузов и с туристическими целями.

Первый в России дирижабледром

Руководители проекта обещают, что, хоть компания и зарабатывает в основном на поставках аэростатов военным, дирижабли тоже будут приносить доход. Первые коммерческие контракты на поставку дирижаблей "Авгуръ" планирует заключить уже в сентябре.8. Председатель совета директоров компании Геннадий Верба.

Первый в России дирижабледром

9. Представители компании утверждают, что AU-30 отвечает всем самым современным стандартам дирижаблестроения: его оболочка выполнена из композитного материала, он очень экономичен с точки зрения расхода дорогого гелия: во-первых, он летает, не расходуя подъемного газа, во-вторых, естественная утечка газа минимальна.

Первый в России дирижабледром

10. Дирижабль имеет возможность вертикального взлета, а навигационное оборудование этого аппарата позволяет эксплуатировать его в любое время суток.

Первый в России дирижабледром

11. Предполагается, что AU-30 будет использоваться для патрулирования местности, проведения технического мониторинга, спасательных операций, фото и видеосъемки и в туристических целях.

Первый в России дирижабледром

12. "Мы тесно сотрудничаем со многими администрациями северных регионов, но больше всего интереса проявляет администрация Якутии. Мы хотели развернуть авиационный центр возле Якутска и выполнять там широкий круг авиационных работ: геологоразведка, технический мониторинг огромных территорий" — поделился планами коммерческий директор ЗАО "Воздухоплавательный центр "Авгуръ" Михаил Талесников.

Первый в России дирижабледром

13. По его словам, для этих целей дирижабль подходит намного лучше вертолета. Он привел в пример мониторинг линий электропередач. Сегодня в России больше 100 тыс. км ЛЭП. Их состояние отслеживается по 150 параметрам. Для этого используются лазерный сканер и набор сенсоров. Эти устройства работают некачественно при высокой вибрации, которую создает вертолет, летящий на низкой скорости. Кроме того, такие работы сейчас зачастую проводятся с использованием вертолета Ми-8, который не отличается топливной экономичностью и экологичностью: AU-30 сжигает в 20 раз меньше топлива.

Первый в России дирижабледром

14. Дирижабль сертифицирован для полетов при температуре до -40 градусов и заправляется автомобильным бензином.

Первый в России дирижабледром

15. Вторая сфера применения AU-30 — элитный туризм. С одной стороны, такое применение дирижаблей менее выгодно для "Авгуръ", с другой, дирижабельный туризм останется развлечением для обеспеченной публики — по подсчетам компании, чтобы бизнес окупался, билет на часовой полет на дирижабле должен стоить около 400 евро при условии, что на борту размещена реклама.

Первый в России дирижабледром

16. Планируется, что на дирижабле можно будет полетать, например, над "Золотым кольцом" — скорость его движения от 60 до 100 км/ч в зависимости от направления ветра. При этом использование дирижабля как рейсового транспорта нецелесообразно — AU-30 может взять на борт всего восемь человек.

Первый в России дирижабледром

17. Однако пока что любые планы на светлое будущее упираются в отсутствие у дирижабля сертификата типа, а у компании — сертификата эксплуатанта. Необходимые документы могут быть оформлены в течении ближайшего года. За это время компания должна получить сертификат МАК и валидировать его в EASA.

Первый в России дирижабледром

18. После прохождения необходимых процедур дирижабли можно будет поставлять за рубеж. По словам М.Талесникова, продукцией "Авгуръ" интересовались несколько десятков иностранных заказчиков. Всего же в мире, по его оценке, потребность в дирижаблях такого типа составляет около 200 штук.

Первый в России дирижабледром

В России могут работать около 100 таких машин. "При потребности, мы можем выйти на производство 10-12 машин в год. Уже сейчас можем 4-5 делать", — говорит М.Талесников. Стоимость дирижабля AU-30, в зависимости от комплектации, начинается от $3 млн.19. Для журналистов вчера состоялся демонстрационный полет. АУ-30 выкатывают из ангара с помощью двух специальных грузовиков.

Первый в России дирижабледром

20. Один из буксировщиков остается у ангара, а второй транспортирует АУ-30 к стартовой площадке.На грузовике установлена штанга, к которой крепится дирижабль.

Первый в России дирижабледром

21. Грузовик едет по накатанной дороге, а дирижабль "колбасит" по ветру и он перемещается по траве на единственном шасси. Я и операторы удачно встали и огромный хвост АУ-30 проплыл над нами, будто гигантский белый кит.

Первый в России дирижабледром

22. Детали конструкции.

Первый в России дирижабледром

23. Перед стартом специальный человек отцепляет тросы от "морды" дирижабля.

Первый в России дирижабледром

24. Сам по себе дирижабль весит около 3000 кг. Но, заправленный гелием, его реальная масса в воздухе составляет всего 400. Оттуда и летучесть.Взлетает задрав морду вверх довольно-таки шустро, километров 20-30/ч.

Первый в России дирижабледром

25. Кстати, откуда название такое — АУ-30? Забыла спросить. Версия:- Аууууу!!! Дирижабль! Ты где? Иди домой ужинать!- Километров 30 погуляю и вернусь! Мама, не скучай!

Первый в России дирижабледром

26. После посадки подъехал автомобиль, балласт из которого погрузили в дирижабль.

Первый в России дирижабледром

27. И опять в ангар.

Первый в России дирижабледром

28. И опять ждать полета.

Первый в России дирижабледром

29. В целом, конечно, красота! Но...

Первый в России дирижабледром

...главной приманкой для меня в приглашении была фраза "Не исключено, что мы сможем взять на борт нескольких операторов и фотографов, если позволят метеоусловия." Метеоусловия позволили — вы можете видеть это на фотографиях. Но то, что на борт никто никого брать и не собирался, стало известно только по приезду."Аппарат не сертифицирован, так что пассажиров на борт взять не имеем права". WTF?Ребята, так не делается.4 часа туда и 3 обратно — вы думали, что никто не поедет? Зря. Мы бы поехали. А теперь осадочек остался.А что думают по этому поводу остальные?

© Марина Лысцева

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 16:46 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет