Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Еще раз о производстве ХелиВерт

Еще раз о производстве ХелиВерт

На совместном предприятии ОАО "Вертолёты России" и итальянской компании AgustaWestland работают в основном граждане России, причем это высококвалифицированные кадры. Всего на люберецком предприятии трудятся 115 сотрудников. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.

В настоящее время реализован первый этап создания Центра вертолётостроения: завершено строительство здания Инженерного центра, в котором размещены основные подразделения ОАО "Вертолёты России" и ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля". В этом году на площадку кластера планируют перебазировать ОАО "Камов" и ввести в эксплуатацию экспериментально-исследовательский центр. В 2014 году готовятся к запуску опытно-производственного и логистического центра.

Еще раз о производстве ХелиВерт

Практически вся территория завода — секретное предприятие. Съемка не запрещена только в сборочном цеху "Хеливерт", поэтому большинство фотографий — со сборкой AW139

Еще раз о производстве ХелиВерт

В цеху семь сборочных участков, пронумерованных от 0 до 6.

На нулевой стадии производится установка гидравлики, гондол шасси и вносятся конструктивные изменения по желанию заказчика.

Еще раз о производстве ХелиВерт

На первой стадии проводят топливную систему, гидравлику основного и переднего шасси, устанавливают силовой кабель.

Еще раз о производстве ХелиВерт

Стадия 2. Установка огнетушителей двигательных отсеков, полок под авиаонику и установка жгутов электропроводки.

Еще раз о производстве ХелиВерт

Стадия 3. Установка основного шасси, главной панели приборов, системы кондиционирования и отопления и органов управления полетом.

Еще раз о производстве ХелиВерт

Стадия 4. Установка двигателей, главного редуктора и хвостовой балки.

Еще раз о производстве ХелиВерт

Стадия 5. Проверка электрики и авионики, механических частей.

Еще раз о производстве ХелиВерт

Стадия 6. Установка хвостового стабилизатора, окон в кабине/салоне. Далее вода-тест.

Еще раз о производстве ХелиВерт
Еще раз о производстве ХелиВерт
Еще раз о производстве ХелиВерт
Еще раз о производстве ХелиВерт
Еще раз о производстве ХелиВерт
Еще раз о производстве ХелиВерт
Еще раз о производстве ХелиВерт
Еще раз о производстве ХелиВерт
Еще раз о производстве ХелиВерт
Еще раз о производстве ХелиВерт
Еще раз о производстве ХелиВерт
Еще раз о производстве ХелиВерт
Еще раз о производстве ХелиВерт

На предприятиях "Вертолётов России" произведено около 35% мирового парка боевых вертолётов и около 17% мирового парка сверхтяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса более 20 тонн), а также 56% мирового парка средне-тяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса от 8 до 15 тонн).

Немного из того, что находится на территории предприятия, что разрешено фотографировать:

Богуслаевский МИ-2 МСБ в первом варианте без переделки фюзеляжа

Еще раз о производстве ХелиВерт

Модернизированный Ми-24 — вертолет Ми-35М — многоцелевой военно-транспортный вертолет для выполнения боевых задач круглосуточно и в сложных метеоусловиях. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта, эвакуации раненных, а также транспортировки грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске.

Еще раз о производстве ХелиВерт

Ми-35М максимально приближен к вертолётам нового поколения. В этой машине опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолётостроения. Смотрите на МАКСе через месяц.

Еще раз о производстве ХелиВерт

Боевой вертолет Ми-28Н предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

Еще раз о производстве ХелиВерт

Вот такая красота!

Еще раз о производстве ХелиВерт
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 4
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 15:08 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет