Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Музей военной техники «Боевая слава Урала»
Часть 2-я

Часть 2-я. Автомобили и мотоциклы СССР

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

Эту фотографию вы уже могли видеть в первой части трилогии Музей военной техники «Боевая слава Урала». Авиационная экспозиция: www.adsl.kirov.ru/.../muzey-voennoy-tehniki-...-chast-1-ya/. Сегодня речь пойдет об авто и мотораритетах, собранных в стенах этого замечательного музея.

Первый этаж посвящен автомобилям предвоенной и военной эпохам. Встречают посетителей надраенная до зеркального блеска парочка "Фордов".

1. Ford Star F 1925 г. Иготовлен на канадском заводе компании в кузове родстер.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

2.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

3. Его американский собрат Ford A:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

4.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

5.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

6. Еще один Ford A, но уже в кузове Phaeton:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

7. Приборная панель — святая простота:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

8. ГАЗ М-1:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

9. ЗИС-101А 1939 года:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

10.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

11. ЗИС-110:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

12.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

13. Packard Super Eght. 1937-1951. Ограниченными партиями поставлялся в Советский Союз. Всего выпущено 5793 экз.:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

14.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

15.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

16. «ЗИМ» ГАЗ-12

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

17. Переходим на второй этаж, состоящего из двух галерей. Начнем с восточной.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

18. ГАЗ-24-02

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

19. Если честно, то впервые увидел "Волгу" с разложенным третьим рядом сидений в багажнике:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

20. Что на этом фото не так ?

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

21. ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

22.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

23. ГАЗ-М-20 «Победа»:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

24. СМЗ С-3Д "Инвалидка":

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

25. СМЗ С-3А — серийно выпускалась Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

26. СМЗ С-1Л двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год. В 1956—1958 году выпускалась модификация С-3Л, отличавшаяся от базовой более мощным двигателем. Всего было изготовлено 19 128 мотоколясок С-1Л и 17 053 С-3Л:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

27. Переходим на западную галерею. На переднем плане Москвич-400:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

28. «Москвич-400-420К» экспериментальный образец. Говорят, сохранился в единственном экземпляре:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

29. Москвич-400-420А (1949—1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами):

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

30. Москвич 408. Самый дорогой моему сердцу автомобиль на выставке:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

31.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

32.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

33. Москвич-2734 — фургон на базе АЗЛК 2140. Производился в 1976—1983 гг.:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

34. Далее идут автомобили марки ВАЗ, но я на них подробно останавливаться не буду:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

35. Лучше вернемся обратно в восточное крыло и рассмотрим еще несколько раритетных аппаратов.

КМЗ К-1В — первая советская мотоколяска, трехколесная, одноместная, выпускавшаяся Киевским мотоциклетным заводом с 1947 по 1951 год:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

36. Моторикша на базе мотороллера Вятка ВП-150:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

37. Мотоцикл Jawa CZ Sonstige 150:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

38.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

39. Мотоцикл Jawa 350 с коляской Velorex:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

40. Иж-49. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. 350 кубов, 11 Л.С.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

41.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

42. Мотоцикл Jawa 350:

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

43.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

44.

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

45. И в завершении нашей сегодняшней экскурсии — Мопед Верховина 7

Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я

На этом на сегодня все. А впереди нас еще ждет бронетанковая часть экспозиции. Продолжение следует...

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 1
IRC: 9
Jabber: 0
( состояние на 15:22 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет