Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Ил-76МД-90А Разработка: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия. Производство: ЗАО "Авиастар-СП", Россия Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Он предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом.

Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой воздушно-десантными войсками России. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. 2.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Производство этого замечательного самолета, непревзойденного лидера в классе грузоподъемности 40-50 тонн было перенесено из Узбекистана (Ташкент, ТАПОиЧ) в Россию (Ульяновск, «Авиастар»).

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

В ходе работ по программе модернизации ОАК-ТС (ОАК-Транспортные самолеты) проведена оценка современных требований основного заказчика – Министерства обороны России и других потенциальных заказчиков. Изменения в модернизированном Ил-76МД-90А коснулись как бортового оборудования и систем, так и конструкции изделия.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Максимальная нагрузка увеличена до 52 тонн (48 на Ил-76МД). Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн (190). Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых (с плотностью грунта до до 7,5 кг/см2) и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря, и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА ИЛ-76МД-90А

Устанавливаются двигатели ПС-90А-76; 10.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Новое крыло — применяются длинномерные панели;

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Топливная система дорабатывается под новое крыло;

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Устанавливается прицельно-навигационный пилотажный комплекс "Купол-III-76М" с экранной индикацией;

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Устанавливается цифровая САУ-76;

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90А-76 и обеспечения индикации и контроля;

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Устанавливается ВСУ ТА-12А.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета за счет:

— снижения удельного расхода топлива на 12%,

— увеличения дальности полета на 18%,

— снижения прямых эксплуатационных расходов,

— возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях высоких температур,

— соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

КАБИНА ЭКИПАЖА И ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС

На самолете реализован принцип «стеклянной» кабины. В кабине экипажа установлено восемь многофункциональных ЖК дисплеев и три интеллектуальных пульта управления.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший обзор с рабочих мест летчиков и штурмана.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

На самолете устанавливается пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М» обеспечивающий решение задач самолетовождения и предназначенный для:

— обеспечения работы с базами навигационных данных, в том числе с глобальной базой: при подготовке плана полета, при полете по маршруту, при маневрировании в зоне аэродрома и заходе на посадку (SID/STAR, APPR);

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

- автоматизации решения задач самолетовождения с обеспечением автоматизированного полета по запрограммированной траектории с использованием автономных и неавтономных средств коррекции;

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

- обеспечения предупреждения столкновения самолетов в воздухе;

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

- автоматического захода на посадку по II категории на аэродромы, оборудованные посадочными средствами, соответствующими II категории ICAO;

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

- обнаружения, распознавания с помощью метеонавигационной радиолокационной станции и отображения на комплексном индикаторе навигационной обстановки метеообразований в горизонтальном и вертикальном сечениях, включая четырехцветную индикацию интенсивности осадков и наличия турбулентности в соответствии с рекомендациями ARINC-708A, обнаружения горных вершин, крупных городов, обнаружения встречных самолетов пассивным методом, обнаружения и cопровождения РЛМО, обеспечения режима межсамолетной навигации;

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

- обеспечения автоматизированного контроля комплекса на земле и в полете.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Устанавливается десантно-транспортное оборудование, позволяющее использовать самолет в следующих условиях:

— для перевозки личного состава;

— для парашютного десантирования десантников-парашютистов;

— для перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов;

— для парашютного десантирования грузов и техники на платформах;

— для безпарашютного сброса грузов с малых высот.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Погрузка грузов и техники производится через грузовой люк с помощью бортовых лебедок и электротельферов.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Две лебедки позволяют грузить несамоходную колесную технику при максимальном усилии на тросе каждой лебедки 3000 кгс. Лебедки имеют электрический и ручной приводы. Четырьмя тельферами можно произвести погрузку моногруза массой до 10 т.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

При необходимости грузы массой до 30 т могут быть подняты в грузовую кабину рампой.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника, обеспечивающих плавный въезд техники на рампу.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

На пол грузовой кабины и рампы устанавливаются четыре роликовые дорожки с монорельсом в двух вариантах: в специальных нишах для десантирования платформ; на балках для перевозки авиационных контейнеров и поддонов.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте (с центральными сидениями) обеспечивается перевозка 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте до 225 военнослужащих.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Кроме того, в грузовой кабине самолета может быть установлено оборудование позволяющее:

— перевозить до 114 раненых и медицинский персонал;

— осуществлять интенсивную терапию до 20 тяжелораненым;

— осуществлять тушение пожаров.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Ил-76МД-90А совершил первый демонстрационный полет 4 октября 2012 года. Летный опытный образец поднялся в небо со взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе: летчика испытателя, командира экипажа Героя России Николая Куимова, второго пилота заслуженного летчика испытателя России Владимира Иринархова, штурмана Валерия Гречко, бортинженера Алексея Журавлева, бортрадиста Сергея Орлова, ведущего инженера по летным испытаниям Владимира Лысягина, бортэлектрика Александра Цветкова, бортоператора Алексея Митина.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

В настоящее время ОАК-ТС реализует Государственный контракт на изготовление и поставку 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для нужд Министерства обороны Российской Федерации.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

С момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня Ил-76 является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВВС России. За десятилетия успешной эксплуатации было построено более 950 самолетов различных модификаций военного, гражданского и специального назначения.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие геометрические данные

Длина самолета, м 46,60

Высота самолета на стоянке, м 14,76

Размах крыла, м 50,50

Площадь крыла (трапеции), м2 300,0

Колея шасси (по внешним колесам), м 8,16

Диаметр миделевого сечения, м 4,8

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Характеристики турбореактивного двухконтурного двигателя ПС-90А-76

Количество двигателей 4

Степень двуконтурности 4,4

Тяга, кгс

максимальный режим 14500

максимальный повышенный режим 16000

крейсерский режим 3300

режим обратной тяги (реверс) 3600

Соответствие нормам ICAO п.16, Гл.IV

Удельный расход топлива при крейсерском режиме, кг/кгс ч 0,59

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Массовые характеристики

Максимальная взлетная масса, т 210

Максимальная нагрузка, т 52

Общая вместимость топливных баков, л 109500

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Летные данные

Скорость полета, км/час 750 … 800

Дальность полета, км при нагрузке 52 тонны 5000

при нагрузке 20 тонн 8500

Высота полета, м 12100

Длина разбега, м 1540

Потребная взлетная дистанция на БВПП, м 1700

Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м 960

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Десантирование

Высота десантирования, м техники 300…4000

десантников-парашютистов до 8000

Скорость при парашютном десантировании, км/час техники 260…400

десантников-парашютистов 220…400

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Число мест

Экипажа 5

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Перевозка военнослужащих:

десантников-парашютистов 126

личного состава /при установке второй палубы 145 /225

пострадавших, при установке санитарного оборудования 114

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Размеры грузовой кабины

Длина с рампой, м 24,54

Ширина, м 3,45

Высота, м 3,40

Объем грузовой кабины, м3 321

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Ресурс самолета

Календарный, лет 30

Количество посадок 10000

Количество летных часов 30000

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 7
IRC: 9
Jabber: 0
( состояние на 19:36 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет