Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

В начале ноября 2012 мне, вместе с товарисчем Номерным, удалось посетить одно из старейших предприятий Санкт-Петербурга — ОЭВРЗ. Ныне предприятие занимается производством вагонов метро и ремонтом электроподвижного состава Российских Железных Дорог.

Что ж, поехали! :-)

Завод был основан в 1826 году. Изначально занимался литьём разнообразных изделий. Среди прочих к примеру был выполнен заказ для Российской Империи — несколько сотен оков для заключённых. После постройки и запуска в 1837 году Царскосельской железной дороги, с 1844 года завод стал заниматься производством паровозов и вагонов. С 70-ых годов XIX века, предприятие в основном выполняет ремонт подвижного состава и модернизацию пассажирских вагонов. В 1894 году, тогда ещё Александровский, завод стал государственным. В это время на предприятии собирались вагоны специального назначения: вагон-церковь, вагон для перевозки лошадей. Любопытный факт, именно в вагоне производства ОЭВРЗ Николай II отрёкся от престола в 1917 году. С 2008 года на заводе производят метровагоны.

Территория завода вполне ухоженная, изобилует зелёными зонами. На корпусах вывешены плакаты славящие предприятие, или же порицающие работников за какие-либо провинности на рабочем месте.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

1. Территория завода.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

2. Территория завода.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

3. С юбилеем!

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

4. Доска позора.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

5. Парковые пути.

Также на предприятии присутствует свой собственный музей. В нём собраны исторические документы, свидетельства, макеты выпускавшейся техники.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

6. Вагон для перевозки лошадей:

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

7. Пассажирский вагон

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

8. Символика предприятия присутствует даже на водонапорной башне.

Перейдём теперь в цеха. Первым показанным цехом стал презентационный, он же мелкосерийной сборки. Практически при входе лежат детали предназначенные для установки на метровагоны.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

9. Антивандальные сидения.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

10. Маска для 81-717.5П.

Сам цех. Как видите в нём опрятно и чисто. Справа от фотографа стоит лучший поезд современности 81-780/781 "Ладога". Судьба её пока туманна, недавно приезжали представители Казанского метрополитена осматривать её, но пока к решению о покупке не пришли. Однако для нас это оказалось большим плюсом, поскольку удалось её полностью отфотографировать.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Октябрьский Электровагоноремонтный завод

11. 1002 атакует!!!111

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

12. Номерочек.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

13. Глаза.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

14. Тележка.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

15. 81-781 №0105.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

16. Пульт головного вагона №1002.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

17. Булыжник? Хозяйственное мыло? — Контроллер!

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

18. Шкафчик с оборудованием.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

20. Тумблеры в наследство от прошлого. :)

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

21. Поездная связь и автоматическая система пожаротушения.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

22. Салон промежуточного вагона.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

23. Наддверная строка, во включенном состоянии показывает к какой станции подъезжает поезд. Глазастые читатели заметят ляп. :)

Чуть поодаль стоит загрунтованный кузов 81-717.5П изготавливаемого для Петербурга.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

24. 81-717.5П №NULL

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

25. На вагон ещё не одета маска с фотографии 10.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

26. После сборки вагон будет выглядеть так. 81-717.5П №1106 на станции "Обводный канал".

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

27. Подъемка для вагонов.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

28. Общий вид на цех.

Дальше мы осматривали цех подготовки колёсных пар и цех ремонта ЭПС РЖД.

В цеху по сборке колёсных пар, нам опять встретились плакаты. На сей раз показывали они нам разницу после проведённого ремонта.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

29. БылО-сталО.

Сам же цех уже показывал каким на самом деле является предприятие. В целом чисто и аккуратно, но видно что цеху требуется ремонт.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

30. Общий вид.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

31. Колёса! Те самые, из-за которых недавно разгорелся скандал.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

32. Брак!

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

33. Зубчатые колёса и валы.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

34. Часть колёсной пары с установленным зубчатым колесом.

Последним осмотренным местом стал Электровагоносборочный цех. В нём присутствовал стойкий запах российского общественного туалета. В нём производится сборка, грунтовка вагонов электричек.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

35. При входе сразу встретился ЭР2Т-7199, проходящий капитальный ремонт.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

36. Загрунтованный промежуток и голова 7199-ой.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

37. Цех сборки-разборки электричек. На фото видно несколько вагонов, в том числе и московских.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

38. В торце цеха притаился кузов будущего Октябрёнка :)

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

39. После ремонта, электрички отправляются на испытательный путь завода.

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

40. Внезапно замеченный ЭТ2-01, дополнительная голова в разбарахоленном состоянии.

На этом всё, спасибо за внимание! :-)

Отдельная благодарность пресс-службе завода за предоставленную возможность посетить предприятие.

(c) arseeny

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 6
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 06:30 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет