Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Эти яркие "букашки" появились на Урале три года назад, когда екатеринбургский аэропорт "Кольцово" пошел на беспрецедентный шаг — взял да и купил на собственные деньги 4 небольших Ембраера. Купил и отдал в лизинг авиакомпании Руслайн, лишь бы летали. И они стали летать, причем с такой частотой, что уже невозможно себе представить летный день без этого постоянного вжж-вжж, туду-сюда. Как маршрутные газельки, да и выглядят похоже, да и называют их также ))

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Поначалу конечно были сомнения в успешности данной затеи. Ведь и CRJ-200 ставили на регионалку и Декстера с их Pilatus PC-12 приглашали. Но что-то дело не шло. А вот потом вдруг стало все получаться. Да так, что некоторые маршруты уже отдают другим компаниям, а в некоторые города успевают слетать по два раза за день.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

С 13 мая 2013 г. увеличится частота рейсов по основным региональным направлениям из Екатеринбурга. Аэропорт Кольцово совместно с авиакомпанией «РусЛайн» продолжают развитие программы региональных авиаперевозок на турбовинтовых самолетах Embraer-120. В новом расписании количество рейсов в Пермь и Магнитогорск достигнет 6 в неделю, в Самару – 7, в Уфу – 8. Маршрут Екатеринбург – Оренбург, успешно стартовавший в рамках программы и оказавшийся востребованным пассажирами, передан другому партнеру аэропорта – авиакомпании «Оренбуржье». Частота полетов в Оренбург при этом увеличена с 4 до 6 рейсов в неделю.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

В рамках летнего расписания 2013 г. также восстанавливается частота полетов по направлениям в Уральском Федеральном округе. В Ханты-Мансийск этим летом можно улететь 5 раз в неделю, в Салехард и Новый Уренгой – 2 раза, в Нижневартовск запланировано 4 рейса в неделю. Помимо реализации заявленных рейсов и частот, аэропорт Кольцово продолжает работу с авиакомпаниями-партнерами по открытию новых региональных рейсов в 2013 г.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Что касаемо самих "авиамаршруток", то самолеты конечно не новенькие, но и не сказать что обшарпанные. Всем им по паре десятков лет, что не скажешь по внешнему виду, да и по внутреннему тоже.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Ну а теперь пару слов про сам аппарат. Embraer EMB 120 Brasilia — региональный турбовинтовой пассажирский самолёт. Может перевозить до 30 пассажиров. Производился компанией Embraer, Бразилия. Первый полёт совершил 27 июля 1983 года.Пассажирские кресла расположены по схеме 2+1, причем багажные полки только с одной стороны. Последний ряд кресел сплошной, как в автобусе.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Если между вами и девушкой за регистрационной стойкой проскорчит искра взаимопонимания, то вам могут достаться самые козырные места в салоне 8С и 8D, будете лететь как в бизнесджете.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

 Самолёт оборудован двумя турбовинтовыми двигателями семейства PW100 компании Pratt & Whitney Данные моторы открывают линейку моторов семейства PW100, однако в отличие от "старших" собратьев данный мотор не оснащен тормозом винта, поэтому в режиме ВСУ работать на земле не может.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Ембраер-120 низкоплан, и дабы приподнять винты от земли мотогондолам придана вот такая интересная S-образная форма.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Основная стойка шасси с засаленной ремувкой. Сразу видно — вещь рабочая, а не сувенирная тряпка.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Посадочные фары интегрированы в переднюю кромку крыла.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Т-образное хвостовое оперение. Тут вот я не понял. Это что триммер руля направления такой? Больше чем сам руль.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

В кабине пилотов все по взрослому. Так и не скажешь, что это кокпит региональной "табуретки".Обилие "будильников" выдает возраст самолета.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Каждый штурвал снабжен интересным девайсом, под названием "хрономайзер" (цифровое табло по центру). Зачем он нужен я не знаю.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Привилегия второго пилота дергать рычаг выпуска шасси.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Из ремонта он чтоле? Все выглядит, как новое.

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Технические характеристики

Экипаж: 2 человека

Пассажировместимость: 30 человек

Длина: 20,0 м

Размах крыла: 19,78 м

Высота: 6,35 м

Площадь крыла: 39,43 м^2

Коэффициент удлинения крыла: 9,86

Масса пустого: 7 070 кг

Максимальная взлётная масса: 11 500 кг (11990 кг для версии ER)

Силовая установка: 2 x ТВД Pratt&Whitney PW118

Мощность двигателей: 2 x 1800 л.с. (2 x 1340 кВт)

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 552 км/ч

Крейсерская скорость: 482 км/ч

Практическая дальность: 1 750 км

Практический потолок: 9 085 м

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

На огромном перроне Кольцово его еще и не сразу найдешь ))

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе

Спасибо за внимание.

© zzaharr

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 05:58 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет