Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Продолжаю рассказ о замечательном железнодорожном празднике, прошедшем в начале апреля в Дрездене и во второй части я покажу что же происходило на остальной территории праздника, а именно в современном депо Deutsche Bahn, в ремонтных мастерских и в историческом депо №4.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Недалеко от локомотивного гаража с паровозами находиться новое локомотивное депо Deutsche Bahn, построенное относительно недавно в 2006 году. Это гараж и место обслуживания многих региональных поездов с дрезденской пропиской. Место для депо было выбрано не случайно. Современное депо было построено именно тут для того, чтобы историческое депо Дрезден-Альтштадт не превратилось полностью в музейную территорию и продолжало работу по своему прямому назначению.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Рядом с новым депо был выставлен на показ публике новый современный электропоезд Talent 2 от концерна Bombardier. Такие поезда начали поступать на службу Deutsche Bahn в конце прошлого года. Для меня этот поезд не стал новинкой — такие поезда курсируют между Дрезденом и Лейпцигом и я уже несколько раз ездил на нем в Лейпциг.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Посетители праздника имели возможность непосредственно понаблюдать за работой современного депо.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Свободно перемещаться по депо понятное дело было нельзя, для посетителей была огорожена небольшая территория при входе с которой можно было понаблюдать за работой железнодорожников.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2
5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Территория праздника включала в себе две локации, отдаленные друг от друга. Чтобы последовать к следующим пунктам программы, а именно к ремонтным мастерским и историческому локомотивному гаражу №4. нужно было пройти по улице метров двести. По дороге мне встретились несколько исторических автобусов, в дни праздника курсирующих между дрезденским железнодорожным вокзалом и местом проведения фестиваля.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Икарус 66 — венгерский автобус, который экспортировался лишь в ГДР с 1957 года.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Этот Икарус в представлении не нуждается. Такие до сих пор бегают по городам Украины, России, Польши, Венгрии и других стран Восточного блока.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Он не перевозил в этот день пассажиров — в нем располагалась передвижная выставка для школьников, посвященная теме образования в транспортной сфере.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Вторым историческим автобусом, курсирующим между вокзалом и местом проведения фестиваля был ГДР-овский автобус IFA H6B, построенный на шасси грузовика IFA H6. 14 таких автобусов курсировали на дрезденских городских линиях с 1956 года.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Интерьер обшит деревом, очень уютно и красиво.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

В то время даже общественный транспорт делали с душой, автобус очень красив и богат декоративными деталями.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Отстояв небольшую очередь на входе я попадаю в следующую локацию железнодорожного праздника — ремонтные мастерские. Сейчас в этом павильоне размещен исторический транспорт принадлежащий Дрезденскому транспортному музею.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Внутри ничего не напоминает о том, что это музей. Повсюду лежат различные детали железнодорожного транспорта, инструмент. Впечатление такое, что сразу после праздника ремонтные мастерские продолжат свою работу по прямому назначению.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2
5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Но сегодня тут бурлит немного иная жизнь.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Бурлит — самое правильное слово для описания происходящего тут.

На территории ремонтных мастерских расположился блошиный рынок на котором можно купить:

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Локомотивы и вагоны для модельной железной дороги различных годов выпуска, вплоть до очень и очень древних. Очень много моделей выпущенных в ГДР.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Шильдики с различных локомотивов всех исторических эпох.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Огромный ассортимент различных табличек, ГДР-овские книги о ж/д и прочее...

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

...вплоть до формы железнодорожников, сигнальных фонарей и различного инструмента.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Под крышей ремонтных мастерских было что посмотреть и любителям ж/д моделизма.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

И хоть модель железной дороги не поражают воображение детализацией мира, но у локомотивов есть одна интересная особенность.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Это настоящие паровозы с настоящим паровым двигателем.

Но вернемся к локомотивам, что были размещены в ремонтных мастерских.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Самым интересным мне показался вот этот симпатичный деревянный рельсовый автобус 1930 года постройки. Работал с 1930 по 1969 год на 12-километровом участке соединяющим два небольших городка в Тюрингии.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

В салоне всего 16 сидячих мест.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

С обеих сторон рельсовый автобус оснащен кабиной машиниста.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Перед входом в рельсовый автобус стоит такая вот проводница в ушанке и с красной звездой.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

На каждом углу идет бойкая торговля.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Еще один рельсовый автобус с вагоном, оба 1930 года выпуска. Эксплуатировались на той же линии в Тюрингии что и их коллега с 26-й фотки.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Интерьер.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

В этом павильоне был и паровоз, но после локомотивного гаража №1 с живыми паровозами музейный экземпляр уже не мог впечатлить.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Еще один интересный экземпляр музея — попытка создания скоростного поезда предпринятая немецким инженером Францом Крукенбергом в 1938 году. Был построен экспериментальный образец, который в 1939 году на участке пути Гамбург — Берлин достиг рекордной скорости 215 км/ч. Вторая мировая война поставила крест на дальнейших испытаниях этого прототипа.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

После 1945 года поезд находился в зоне, подконтрольной Советскому Союзу. Советское правительство не проявило интереса к перспективной разработке и в 1967 году поезд был отправлен на металлолом. От оригинального поезда, состоявшего из трех вагонов уцелело совсем немного — лишь моторное отделение и часть вагонного ресторана. Выставленная в музее модель — восстановленная в своих контурах часть поезда.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Мотор Maybach G-06 взят не с оригинального прототипа, но это оригинальный мотор подобный тому, что был установлен на том самом поезде. С 1997 года остатки легендарного прототипа храняться в Транспортном музее Дрездена.

После осмотра части экспозиции в ремонтных мастерских я пошел знакомиться с техникой, выставленной возле исторического локомотивного гаража №4. Это самая старая часть депо Дрезден-Альтштадт, построенная в 1894 году и сохранившаяся до наших дней. К сожалению доступа внутрь депо не было и вся техника была выставлена перед воротами локомотивного гаража.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Этот паровоз 1902 года постройки участвовал в проводимых на фестивале конкурсах по командному перетягиванию паровоза. Я не особо вникал в правила конкурсов но суть в том, что команды-участники по очереди тянули канат привязанный к паровозу, массой 44 тонны и потом среди них определялась команда-победитель.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

А вот и территория исторического депо №4. Обращает на себя внимание красивой архитектурой здания.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Тут выставлены преимущественно маневровые локомотивы различных эпох.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

ГДР-овский дизельный локомотив 1959 года выпуска, мощность 150 л.с. максимальная скорость 30 км/ч, передача дизель-гидравлическая.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Интересный железнодорожный пикап, способен разгоняться до 50 км/ч. Вот бы на таком да по саксонским провинциям погонять!

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Внутри очень уютно и просторно.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

На переднем плане дизельный локомотив №4, построен в 1955 году. Всю жизнь трудился на газовых заводах Дрездена и с 1982 года на сталолитейном предприятии.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Кабина машиниста. Органы управления выглядят немного странно. Кто-то знает зачем эти два колеса по бокам?

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Еще один очень необычный тепловоз. Построен в 1956 году и всю жизнь работал в коммунальном хозяйстве города Андернах в федеральной земле Райнланд-Пфальц. С 1996 года собственность музея. Полностью работоспособен и по сей день.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

В кабине.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Этот маневровый тепловоз обладает мощностью всего 28 л.с. и способен разгоняться до 20 км/ч.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2
5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2
5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Ну и самый красивый экземпляр из выставленных тут — локомотив построенный в 1886 году в Хемнице и функционирующий до 1964 года. Был приписан к депо Дрезден-Альтштадт. И в последствии перешел в собственность сознанного тут музея.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Красота!

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Паровоз обладает мощностью 250 л.с. и способен развивать скорость до 45 км/ч.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Настоящая газовая лампа! Первый раз такую встречаю на паровозе.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Кабина машиниста. Просто, функционально и просторно.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Общий вид исторического локомотивного гаража №4

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2
5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Очень красивая колонка для заправки паровозов водой. Фонарик наверху вызывает сплошное умиление.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Мимо постоянно проезжали паровозы с локомотивного гаража №1, катающие детей. На заднем плане — паровоз, выставленный на открытой площадке перед ремонтными мастерскими. Об этой части экспозиции я расскажу в следующей части.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Также на территории праздника было замечено несколько автомобилей, производства ГДР.

5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 2

Этот Barkas B1000 принадлежащий Дрезденскому музею трамваев. Это диспетчерский автомобиль много лет работавший в дрезденском транспортном предприятии.

На сегодня все.

(c) Александр Якименко


5-й дрезденский фестиваль паровозов. Часть 1


.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 9
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 17:26 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет