Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

Как я уже неоднократно писал, по образованию я дизайнер автомобилей. В нашей стране профессия невостребованная. Учились мы в МГУТ «МАМИ» на Семеновской. На весь курс нас было всего 35 человек, из которых выпустилось 20. Из этой двадцатки в толковых дизайнеров получились единицы, и я себя к ним не отношу. Все разбрелись в разные стороны: в архитектуру, в менеджеры, в дизайнеры, в фотографы и в Евросеть... Но ни один из нас не работает в отечественном автопроме.

Иван Бабич, например, сейчас разрабатывает яхты в Монако. И только Андрей Гусев работает по своей професcии — в дизайн-бюро Опеля в Рюссельсхайме.Я отправился в гости к своему старому другу и прогулялся по цехам завода, где производят автомобили Инсигния и Астра. И еще я узнал, откуда пошла поговорка «Каждый автомобиль когда нибудь становится Опелем».

Завод Опеля является градообразующим предприятием в Рюссельсхайме. Здесь находится штаб-квартира Opel Haus. Многие ошибочно считают, что слоган Опеля переводится как "Мы любим автомобили", но правильный перевод — "Мы живем автомобилями".

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.2. .Сначала я подумал, что это демонстрационные электромобили, но оказалось что они рабочие — высшее руководство передвигается на Амперах, которые днем заряжаются рядом с входом в здание. Я уже давно думаю прокатиться на Ампере по Европе. В Россию такие автомобили не поставляются, так как нет необходимой инфраструктуры, и наши мозги еще не готовы заботиться об окружающей среде, как это делают в Европе или в США.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.3. .Само здание оснащено хитрой системой климат-контроля, которая автоматически открывает и закрывает форточки, регулирует наклон жалюзи, что позволяет экономить энергию на отоплении и работе кондиционеров.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.4. .Часть электроэнергии для офисов вырабатывается солнечными батареями.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.5. .

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.6. .Первый в мире самолет с ракетным двигателем RAK1 до сих пор находится в воздухе под крышей Опель Хауса. На нем 30 сентября 1929 года Фриц фон Опель совершил свой полет в окрестностях Франкфурта.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

7.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.8. .Встретились старые друзья, которые 6 лет просидели за "одной партой". Андрей Гусев работает креативным дизайнером по экстерьеру автомобилей в отделе перспективных разработок (Advanced Design). Он ведет работы над созданием концепт-каров автомобилей Опель. Также Андрей участвовал в разработке дизайна новой Астры.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.9. .Перед прогулкой по заводу, мы зашли в Visualisation Room. Этот зал используется для различных презентаций, совещаний по проектам и обсуждению виртуальных моделей.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.10. .На специальном экране размером во всю стену проецируется изображение автомобиля в натуральную величину, что упрощает восприятие и оценку объекта на начальных стадиях разработок.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.11. .Также здесь ведутся переговоры с другими студиями GM по всему миру (США, Корея, Австралия, Бразилия) — это как скайп, только не перед компьютером, а в кинотеатре. Именно в этой комнате принимаются решения о том, какая модель пойдет или не пойдет в серийное производство.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.12. .В 1863 Адам Опель открыл в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин, сейчас здесь один из крупнейших и старейших автозаводов в мире. Здесь работает 16 000 человек и ежегодно выпускается 180 000 автомобилей.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.13. .Крупнейший кузнечный (штамповочный) цех Опеля. Во время работы прессов пол немного дрожит, как во время маленького землетрясения. С виду рулоны бумаги, а на деле — стальные листы для кузовных деталей.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.14. .Более плотные листы поставляются паллетами. После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.

15. .Кузнечные прессы.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.16. .На заводе кругом немецкий порядок. Технический проход поделен на три части — для тележек, перевозящие матрицы для прессов (оранжевая конструкция слева), зона для движения погрузчиков и другой техники, и дорожка для велосипедистов и пешеходов.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.17. .Огромные матрицы, которые устанавливают в прессы для штамповки различных кузовов и элементов.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.18. .

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.19. .Сотни матриц рассредоточены по всей площади цеха. Все они промаркированы разными цветами в соответствии с своей моделью автомобиля.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.20. .В кузнечном цеху люди выполняют только функцию контроля качества.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.21. .Прессы работают громко и быстро. Никаких фотографов, которые пытаются сделать резкий кадр, они не ждут.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.22. .Этот станок штампует до двадцати маленьких форм в минуту.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.23. .Такой станок стоит 40 миллионов евро. За одну операцию он штампует боковину автомобиля. Пресс весит 6500 тонн.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.24. .Готовая боковина Опеля Корсы.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.25. .Готовые детали отправляют на сварку и окраску.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.26. .

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.27. .Стенд с эталонными образцами. Из каждый партии случайно выбирают несколько деталей и сравнивают с эталоном.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.28. .В Рюссельсхайме делают заготовки для всех моделей, которые потом отправляют на другие заводы, в том числе и в Россию.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.

29. .

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.30. .Идем дальше.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.31. .Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене 200 человек.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.32. .На сварке и сборке кузова работают 700 роботов, каждый из которых стоит по 100 000 евро. Производство автоматизировано на 98%.Голый кузов весит 400 кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака. К сожалению, снять процесс покраски не разрешили.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.33. .В цехе сборки работает 2000 рабочих в две смены. Они работают в группах по 5 человек. В этом цеху специальный такт времени — 65 секунд. За 65 секунд рабочий должен сделать определенный этап работы. Если он не успевает — конвейер останавливается. Везде есть специальные веревочки, дернув за которые, конвейер останавливается, и начинает играть музыка. У каждой бригады своя мелодия, по ней бригадир устанавливает, у кого проблема и помогает быстрее ее решить.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.34. .Всего на конвейер подается до 40 видов моторов.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.35. .Я раньше был уверен, что есть, допустим, конвейерная линия по выпуску желтой лады Калины седан с двигателем 1.6, автомат. Линия работает несколько месяцев, потом ее изменяют и выпускают другие автомобили. А в Опеле на одной конвейерной линии собираются одновременно друг за другом разные автомобили разной комплектации и конфигурации. Компьютер следит, чтобы каждый мотор, каждая деталь кузова, нашли именно свою машину.Для меня это было открытием дня. На одном конвейере можно выпускать до 9 разных моделей машин!

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.36. .Если очень захотеть, можно приехать на завод и посмотреть, как собирается именно ваш автомобиль.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.37. .

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.38. .Все автомобили проходят ряд испытаний на герметичность кузова, управляемость, торможение, работу основных элементов.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.39. .Прямо через территорию завода проходит железнодорожная ветка.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.40. .Про новую Астру GTC я уже писал: chistoprudov.livejournal.co...

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.41. .А это — первая машина Опель. История марки началась 150 лет назад с производства швейных машинок.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.42. .В музее представлены автомобили из разных эпох. Сам музей больше напоминает мастерскую. В нем постоянно ведется работа по реставрации экспонатов. Площадь не позволяет разместить все экспонаты, поэтому больше половины коллекции хранится в запасниках. Через несколько лет музей переедет в новое помещение.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.43. .

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.44. .В запасниках хранятся концепт-кары. Это, например, концепт Антары.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.45. .А это — Инсигния.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.46. .

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.47. .Супер-автомобиль!

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

.48. .Святая святых и главное помещение на заводе — столовая. Здесь мы и закончили нашу прогулку по заводу Опель. Всем спасибо!

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

© Д.Чистопрудов

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 1
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 18:22 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет