Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Русский след в Латинской Америке: иногда они возвращаются

Русский след в Латинской Америке: иногда они возвращаются

Не все россияне готовы закупать продукцию АвтоВАЗа. Зато жители Южной Америки еще не так зажрались и с симпатией относятся к нашим машинам. АвтоВАЗ триумфально возвращается в Латинскую Америку. Сергей Гореславский, отвечающий за внешнеэкономическую деятельность в корпорации «Ростех» рассказал, что в Перу скоро откроется вазовский автосалон площадью 1200 кв. метров.

Так что закрепиться мы здесь намерены основательно. На первом этапе экспансии предполагается завести около 10 000 автомобилей. Конечно, пока еще это смешные цифры, учитывая, что в России за прошедший год было продано более полумиллиона «Лад». И не нужно крутить носом – вы ведь хотели, чтобы мы торговали чем-то кроме нефти. Былые успехи наверстываются не сразу, но по некоторым признакам можно видеть, что раньше АвтоВАЗ просто-таки правил латиноамериканским миром. Особенно это заметно на примере Кубы.

Когда российские туристы приезжают на Кубу, их неизбежно охватывает чувство ностальгии. Еще бы, ведь чуть ли не каждая вторая машина там – еще советского производства. СССР поддерживал дружественные страны соцлагеря буквально до последнего, пока сам не помер. К примеру, АвтоВАЗ только с 1986 года поставил в Латинскую Америку более 250 тысяч машин.

Русский след в Латинской Америке: иногда они возвращаются

Вероятность встретить в Гаване «Чайку» или «Победу» куда выше, чем в любом российском городе. А «Лады» так и вовсе являются основным средством передвижения госслужащих, одну из наиболее распространенных моделей – ВАЗ 2107 – можно смело назвать «народным автомобилем».

ВАЗ 2107 – основное средство передвижения кубинских полицейских.

Русский след в Латинской Америке: иногда они возвращаются

Таксопарк на острове Свободы тоже состоит в основном из «Лад».

Русский след в Латинской Америке: иногда они возвращаются

На Кубе даже проводится конкурс: за звание лучшего ВАЗика страны регулярно соревнуются несколько десятков авто. А с 2009 года действует «Клуб любителей русских машин» (ранее называвшийся «Клуб любителей Лад»). Каждое второе воскресенье месяца клуб проводит встречи участников, а российское посольство обеспечивает приз – 40 литров бензина.

Съезд любителей русских машин

Русский след в Латинской Америке: иногда они возвращаются

В кубинском климате наши авто отлично сохраняются. Вы только полюбуйтесь на эту кр-р-р-р-расную кр-р-р-р-р-расотку! Так как запчасти для старых американских автомобилей раздобыть сложнее, да и в ремонте «американцы» прихотливее, русские машины со временем заметно потеснили изделия соседского автопрома, исторически появившиеся на острове раньше.

Русский след в Латинской Америке: иногда они возвращаются
Русский след в Латинской Америке: иногда они возвращаются
Русский след в Латинской Америке: иногда они возвращаются

В девяностых наша автомобильная промышленность впала в кому. Торговые связи рвались одна за другой, АвтоВАЗ, поначалу хоть как-то державшийся на плаву, перестал выпускать конкурентоспособную продукцию и был вытеснен с зарубежных рынков.

Однако похоже, что сейчас дело снова пошло на лад. Благодаря тому, что АвтоВАЗ вошел в состав корпорации «Ростех» и начал сотрудничать с Renault-Nissan, заслуженный российский автопроизводитель преодолел кризис и запустил производство новых моделей. Обновленная Lada уже успешно соперничает с конкурентами на рынках. По словам Сергея Гореславского, с 2010 года в Венесуэлу было поставлено 450 автомобилей, в Никарагуа – 1740. В конце 2012 начался выход на рынки Перу и Боливии: уже отправлена первая партия в 120 машин. Следующий на очереди – Эквадор. Кстати, пылкие латиноамериканцы проявили повышенный интерес к Lada Granta, а они понимают толк в настоящей страсти. ;)

Русский след в Латинской Америке: иногда они возвращаются
Автор: ghy_12345
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 4
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 02:06 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет