Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Москвич-408 «Турист»: упущенная возможность для советского автопрома

15.02.2013.  Автор: steer.ru  

1964 год в Советском Союзе был ознаменован выпуском серийного седана Москвич-408, но мало кто знает, что в то же время конструктор А. Веселов разработал модель элегантного купе-кабриолет Москвич-408 Турист, который был выпущен всего в двух экземплярах и был забыт благодаря успехам старшего брата.


"Москвич-408 Турист"

Год выпуска: 1964 г. Выпущено два экземпляра.

Экспериментальные автомобили базировались на узлах "Москвича-408". Делать их начали после того, как на МЗМА попал подаренный Н.С. Хрущёву во Франции "Рено- Каравелла".

Помимо мягкой крыши, предусматривали съёмный жёсткий колпак. Машины имели Х- образный усилитель пола. На одном прототипе стояли два карбюратора "Вебер", планировали также установить (по некоторым данным — установили) систему впрыска топлива ЦНИТА (Центральный научный институт топливной аппаратуры) с электронным управлением. Машину планировали выпускать мелкосерийно, хотели даже показать Л.И. Брежневу. Но сделать это не удалось, а средств и возможностей у завода не было.

Технические характеристики

Размеры, мм
длина х ширина х высота
4090x1550x1367
база 2400
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колёса задние
Кузов хардтоп 2+2
Двигатель "Москвич-408", бензиновый, карбюраторный, рядный
число цилиндров 4
рабочий объём 1358 см3
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с./кВт 50/36,8 при 4250 об/мин (карбюратор К-126П); ок. 63/46 (карбюраторы "Вебер")
Коробка передач механическая четырёхступенчатая
Подвески
передняянезависимая, пружинная
задняязависимая, на продольных рессорах
Тормозагидравлические
спередибарабанные
сзадибарабанные
Электрооборудование 12 В
Размер шин6.00—13

Шасси и некоторые детали корпуса Туриста были позаимствованы от 408й модели, но в остальном машины были абсолютно разными. Во-первых, Турист получил двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью в 63 лошадиных силы, которая достигалась благодаря инновационному на тот момент электронному впрыску топлива. Купе-кабриолет разгонялся до сотни за 24 секунды, а максимальная скорость достигала 130 км\ч.


Очевидным преимуществом по сравнению с серийниками было наличие у Туриста алюминиевого кузова, что значительно снижало вес авто. Для улучшения жёсткости корпуса под днищем располагалась Х-образная поперечина.


Одним из минусов Москвич-408 Турист по сравнению с зарубежными конкурентами было отсутствие автоматической крыши. Пластиковый верх приходилось устанавливать вручную, причём, не без помощи соседа. Да и хранить пришлось бы исключительно в гараже, поскольку такая громадина в багажник точно не влезла бы.


Интерьер Туриста был типичным для шестидесятников, как наших, так и зарубежных. Приборная панель была выполнена из металла и окрашена в цвет кузова. Салон, по традиции, был обшит красным кожзамом.

Благодаря прямоугольной крыше и малому наклону стекол полезный объём в автомобиле с надетым верхом значительно превышал показатели серийной модели, но ширина кузова, к сожалению, осталась прежней.

Если бы автомобиль был выпущен в серию, то это повлияло бы на развитие отечественного автопрома в целом. Для него открылось бы новое направление и, возможно, сейчас на рынке мелькали бы конкурентоспособные купешки, изготовленные в России, но, увы. Из-за загруженности конвейеров, штампующих 408й седан, ни оригинальное купе, ни инновационная система электронного впрыска топлива не имели шансов на светлое будущее. Опытные образцы Москвич-408 Турист не сохранились, остались лишь чёрно-белые фотографии пробы № 00-62.



Источник: Steer.ru
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 7
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 15:34 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет