Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Варшава железнодорожная-2

Затерянный рельсовый мир

Варшава железнодорожная-2

После обозрения варшавской триады вокзалов давайте прогуляемся по заброшенной территории, что раскинулась между Заходней и Варшавой-Охотой, северней магистральной линии на Познань-Берлин. Часть её занимает бывший временный главный вокзал, а ранее — станция Варшава-Венская-Товарная, с путями. Удивительно, но несмотря на близость центра и столичность, эта территория никем до сих пор не оттяпана под очередную стройку и представляет собой в некотором роде "машину времени" — причём не огороженную, а доступную всем.

Варшава железнодорожная-2

Сперва попробуем зайти на эту территорию со стороны Варшавы-Заходни, т.е. с запада. Переходим улицу, и через пути идём к ближайшей тропе вдоль линии.

Варшава железнодорожная-2

Высокая старая платформа, явно сильно дореволюционная, судя по кладке.

Варшава железнодорожная-2

Вагончики не-знаю-какого-года, очень ретро.

Варшава железнодорожная-2

И в них до сих пор живут люди! И даже смотрят телек, судя по спутниковым антеннам над ними! Подведена и вода, по шлангам.

Варшава железнодорожная-2

Сцепка старая, винтовая упряжь.

Варшава железнодорожная-2

Маркировка на вагонах.

Варшава железнодорожная-2

Колоритный девайс.

Дальше я не пошёл, тем вечером — а зря. Во-первых, через полчаса после этого мини-похода был оштрафован в обратном пригородном, почти на тыщу, а во-вторых, до путей старой Варшавы-Главной оставалось метров 900, не больше. Хотя я этого в тот момент не знал. Ну да ладно. Вернулся я туда утром через день, уже вооружённый знаниями из Викимапии — моё внимание привлекла подозрительно заросшая территория, совмещенная с переплетением путей.

Варшава железнодорожная-2

Итак, следуем с восточной стороны до пригородной платформы Варшава-Охота.

Варшава железнодорожная-2

Место (прямо скажем) барахольное, довольно страшненькое, не очень туристическое. Но это неважно — зато самый короткий путь к старой Варшаве-Главной.

Варшава железнодорожная-2

Выбираемся наверх, где видим вот такой милый павильончик платформы Охота. Вдали маячит варшавская сталинская высотка.

Варшава железнодорожная-2

Нам надо выбраться на проспект и перейти улицу Товарова (Towarowa). На той стороне — временная Варшава-Главная версии 1945 года.

Варшава железнодорожная-2

Она сохранилась и сейчас там внутри музей польских железных дорог.

Варшава железнодорожная-2

Обходим комплекс с севера и идём направлением на запад, к Заходне.

Варшава железнодорожная-2

После длинной пристройки старого вокзала начинаются не менее длинные старые багажные пакгаузы. Уж каких они годов — и не знаю, так и не смог определить. Именно сюда была проложена первая соединительная линия широкой русской колеи (1520 мм) за Вислу в 1877 году, по Гданьскому мосту.

Варшава железнодорожная-2

А вот и проход на станцию! Территория открыта и не огорожена. Отлично, погуляем.

Варшава железнодорожная-2

Сохранились пассажирские платформы и навесы на них.

Варшава железнодорожная-2

Когда-то (1945-65) тут была активная жизнь. А сейчас разросшаяся зелень поглощает пути...

Варшава железнодорожная-2

Кое-где переплетения веток сомкнулись над путями.

Варшава железнодорожная-2

Перелазим на следующую платформу. Вдали видно ограждение натурной площадки музея, с техникой.

Варшава железнодорожная-2

Идём вперёд, на запад. Впереди маячит тот же небоскрёб-ориентир, что и на кадре №3.

Варшава железнодорожная-2

Пути уходят к Заходне.

Варшава железнодорожная-2

Возвращаемся обратно. Снова взойдём на заброшенные платформы.

Варшава железнодорожная-2

Теперь выбрали тропку чуть южней.

Варшава железнодорожная-2

Проходим платформу насквозь.

Варшава железнодорожная-2

Какое-то служебное помещение.

Варшава железнодорожная-2

...и выбираемся с другой стороны багажных пакгаузов.

Варшава железнодорожная-2

Впереди маячит PKiN, главная доминанта города. Справа — какая-то сгоревшая (?) мотриса.

Варшава железнодорожная-2

Дальше хода нет — впереди полосатый барьер, обозначающий платную территорию музея ж/д.

Варшава железнодорожная-2

Брошенный девайс.

Варшава железнодорожная-2

Снова уходим обратно и перебираемся через три платформы, осмотреть северный тупик.

Варшава железнодорожная-2

Тут явно какое-то место сбора неформальной молодёжи. Расписано всё "в стиле".

Варшава железнодорожная-2

Вот ещё образчик росписи. Справа — антикварный электротехнический девайс.

Варшава железнодорожная-2

Вид на уходящие вдаль платформы.

Варшава железнодорожная-2

Выбираемся отсюда, обходя все постройки.

Если дойти до края забора — то видно магистральную линию, которая существенно заглублена относительно старой территории Варшавы-Венской-товарной (см. забор). Это объяснимо — на Варшаве-Охоте линия уйдёт в тоннель, проходящий под центром города.

(c) periskop

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 11
IRC: 7
Jabber: 0
( состояние на 23:40 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет