Малая Западно-Сибирская железная дорога

Прогулка по железнодорожным путям Новосибирской ДЖД, которая находится на территории Заельцовского ПКиО г. Новосибирска. На фотографиях — путь от ст. Заельцовский парк до ст. Зоопарк.

Первый, и пока единственный охраняемый переезд на ДЖД. Далее — поезд выезжает на берег реки Обь и на разъезд Локомотив.

Живописные места, по которым проходит линия ДЖД сделали её одной из достопримечательностей Новосибирска. Не смотря на то, что это находится на территории города — здесь чистый воздух и необыкновенно спокойно.

Кривая в сторону ст. Спортивная и ст. Зоопарк.

Поезд "Сказка" и тепловоз ТУ7А-3343. На этом тепловозе я практиковался около 3-х лет и знаю его вполне хорошо.

Разъезд Локомотив. Предназначен для разъезда поездов. Находится в близости к пляжу и спортивной базе "Локомотив".

Сам пляж. Один платный, другой бесплатный. Как правило — в жаркую летнюю погоду здесь очень много отдыхающих.

Выходной сигнал светофора ЧЛ1

На территории разъезда Локомотив 2 моста длиной 24 и 72 м.

Перед ст. Спортивная находится эстакада длиной 300 м.

На эстакаде уложены деревянные шпалы, пропитанные креазотом (запах классный :D)

Поезд "Сибиряк". Тепловоз, закреплённый за этим поездом — ТУ7А-3338

Вдали виднеется выемка с подпорными стенами, максимальная глубина которой составляет около 3 м.

Поезд №3 — "Юность". Закреплённый тепловоз — ТУ7А-3339

Выход со ст. Спортивная. На ст. Спортивная, в отличии от других станций — 3 пути, один из которых — тупик для отстоя поезда. Так-же на станции действует учебный корпус, в котором юные железнодорожники на протяжении 3-х лет обучаются Общему Курсу Железных Дорог (ОКЖД). По окончании обучения каждое лето — практика на ДЖД. По окончании всего курса ОКЖД выдаётся свидетельство об окончании ДЖД и оценки (аля Аттестат). У меня там одна 4, остальные 5 :)

Тепловоз №4. ТУ10-006.

М3. Маневровый светофор с 3 тупикового пути ст. Спортивная.

Перегон ст. Спортивная — Разъезд Ельцовский

Входной разъезда "Ельцовский". Он также предназначен для разъезда поездов. Посадка и высадка пассажиров не предусмотрена.

2 жёлтых сигнала на входном светофоре обозначают следующее: Разрешается поезду проследовать на боковой путь с готовностью остановиться. Следующий светофор на выход закрыт.

Разъезд Ельцовский

Перегон Разъезд Ельцовский — ст. Зоопарк

Разъезд Ельцовский

Эстакада длиной 200 м. Въезд на ст. Зоопарк, и на территорию Новосибирского зоопарка.

Входной ст. Зоопарк

Платформа на ст. Зоопарк

Вокзал ст. Зоопарк

Жёлто как-то получилось :(
Немного фотографий тепловоза ТУ10-006 на Новосибирской ДЖД


БИЛ-ПОМ (Блок Индикации Локомотивный для Помощника Машиниста). С его помощью производится наблюдение за сигналами светофоров.

Тумблеры

Скорости (позиции). Очень бредово сделали. Дизайн пульта управления тепловозом можно было сделать гораздо лучше.

Рукоятка набора оборотов дизеля

Сам пульт
P.S. КЛУБ — это Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности

А вот так выглядит вся кабина в целом. По мне как-то не очень...зато просторно.

Светодиодный буферный фонарь

Последняя...
(c) Ваня Шурховцов
