Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) – компания по производству настоящих электромобилей

Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей
на зарядной станции электромобилей

Машины в старом Детройте мало походили на привычный нам образ классического авто, они скорее напоминали сани или кареты без лошадей. Фирма Anderson Carriage Co., основанная Уильямом Андерсоном, производила каретные экипажи, с 1884 по 1906 год их было выпущено около 160.000. Производством электромобилей Андерсон занялся в 1907 году, основав подразделение Anderson Electric Car Co. В то время Андерсон Электрик не было именем компании, а просто маркой нового электромобиля от Андерсона.

Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей
Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей
Anderson Factory in 1912

Уже к 1907 году бензиновые машины продавались лучше, чем электрические, но у электромобиля была своя довольно своеобразная ниша на рынке транспортных средств. Тогда развернулось настоящее соревнование между машинами трех типов. Электрические, паровые и бензиновые автомобили боролись за сердца и кошельки покупателей. Бензиновые автомобили были дешевле, ездили быстрее, а топливо к ним можно было доставить куда угодно. Электромобили, соответственно, стоили дороже, имели больший вес, могли перемещаться только там где расположены зарядные станции, поездка загород? – забудьте, это не для вас. И тем не менее у электромобиля были свои преимущества: он был тихим, не испускал из себя вонючий дым, а главное, в отличие от бензиновых машин, имел стартер.

Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей
Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей
Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей

1917 год. Бабы, будьте патриотками – водите Детройт Электрик, бензин нужен армии.

Запуск мотора бензинового автомобиля был довольно сложной процедурой, вам надо был поставить машину на ручной тормоз, включить зажигание, открыть дроссельную заслонку, потом выйти из машины, вставить и прокрутить рукоятку ручного пуска и при этом надеяться, что она не сломает вам руку (храповика не было). Затем нужно было впрыгнуть в автомобиль и успеть отрегулировать газ, прежде чем мотор заглохнет, женщинам в платьях девятнадцатого века такое явно было не под силу. Следовательно, электромобиль был выбором богатых женщин, так как он предоставлял им больше свободы, чем автобус или автомобиль с личным шофером.

Девушка на зарядной станции

Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей
Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей
Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей

Городские врачи также были покупателями электромобилей. В обществе электромобиль приобрел репутацию машины для женщин. Рекламные постеры компании украшали страницы таких журналов как National Geographic, Saturday Evening Post, Ladies Home Journal, Century и Country Life. Рекламный слоган гласил: « Вы можете взять что угодно с собой в автомобиль, за день вы проедете больше, чем когда бы то ни было».

Свой первый автомобиль Андерсон Электрик произвела в июне 1907, а к концу года уже было выпущено 125 машин. Полностью закрытый автомобиль Андерсон выпустил на следующий год, машина получилась красивой, легкой в управлении.

Андерсон Электрик выпустила 400 машин в 1908-ом, 650 в 1909-ом, 1500 в 1910-ом. Компания захватила лидерство в производстве электромобилей к 1910 году, сбросив с пьедестала Baker Electric. В том же году на машины Андерсона установили новые никель-стальные батареи Эдисона. Аккумуляторы Эдисона гарантировали пробег в 100 миль (160,9 км) на одной зарядке, что вдвое превосходило пробег на стандартных свинцово-кислотных аккумуляторах. С новыми батареями машина компании установила мировой рекорд, проехав на одной зарядке 211,3 мили (340 км).

В 1911 году каретная компания Андерсона (Anderson Carriage Co.) была реорганизована в Anderson Electric Car Co, которая одновременно производила кареты, электромобили и кузова для автомобилей. Их электромобили и кузова производились из алюминия и отличались изящным исполнением и роскошной отделкой. Будущее у компании выглядело весьма заманчивым, и хотя она не достигла поставленных целей по продажам, но все равно оставалась компанией № 1 опережая ближайшего конкурента Baker Electric's.

Джей Лено за рулем Baker Electric

На видео хорошо видно как управлялся электромобиль, вместо руля был рычаг управления, рычаг похожий на ручник переключал пять передач скоростей и задний ход, первая скорость была 4 мили в час, вторая 8 миль и т.д. до 22-24 миль в час (38.62 км/ч) в зависимости от модели и года выпуска.

Большим достижением Андерсона был эксклюзивный контракт с Эдисоном на использование новых батарей в 1912 году. Продажи продолжали расти, у производителей электромобилей было только два серьезных препятствия на пути к успеху, первое — их машины нельзя было использовать для туризма, одного из самых модных увлечений начала века, но новый аккумулятор Эдисона казалось разрешил эту проблему. Вторая проблема оказалась сложнее технических трудностей, мужчины отказывались воспринимать электромобиль, как мужскую машину.

Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей

Изобретение Чарльзом Кеттерингом (Charles Kettering) в 1912 году надежного стартера для бензиновых автомобилей было первым звоночком об окончании эры электромобилей. Открытие нефти в Техасе вызвало падение цен на бензин. Форд запустил свой знаменитый конвейер, это привело к тому, что разница в цене между бензиновыми и электромобилями стала резко возрастать. В 1914 году модель Форд Т стоила столько же, сколько замена батарей на новые от Эдисона ($ 600).

Уильям С. Андерсон (William C. Anderson) вышел в отставку в 1918 году и несколько месяцев спустя автомобильное подразделение компании было преобразовано в Detroit Electric Car Co, хотя само производство продолжало называться Anderson Electric Car Co.

Довольно быстро новые роскошные бензиновые автомобили вытеснили из сердца женщин Детройт Электрик. В 1921-22 году компания еще оставалась на плаву, выпуская кузова для Линкольнов и Паккардов, великая депрессия окончательно подкосила компанию, падение продаж, отсутствие нового лидера на смену умершего в 1929 году Андерсона привело к тому, что производство электромобилей было полностью закрыто к 1939 году.

Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей
Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей
Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей
Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей

1914 Detroit Electric Roadster

Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей

1915 Detroit Electric

Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей

1916 Detroit Electric

Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей

1916 Detroit Electric Opera Coupe

Детройт Электрик (Detroit Electric Co.) –  компания по производству настоящих электромобилей

1919 Detroit Electric

Автор: baibak-1
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 15:30 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет